Методические рекомендации для родителей по теме "Школьные принадлежности"
методическая разработка

Рытова Ирина Валерьевна

Методические рекомендации для родителей по теме "Школьные принадлежности"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shkolnye_prinadlezhnosti.docx13.25 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Школьные принадлежности»                                                                                 Побеседовать с ребенком о том, для чего дети учатся в школе, кто учит детей в школе, какие школьные предметы преподают в школе.

 Объясните, что школьные годы — самая прекрасная пора в жизни человека, что в школе каждый день дети узнают новое и интересное.

 Развитие восприятия   

Игра «Ответь на вопросы»

  В какое время года начинается учеба  в школе?  Какие школьные принадлежности прямоугольной формы? Какие бывают по цвету карандаши?  Какие оценки получают школьники?      

Игра « Подбери нужный предлог»

Таня оставила ножницы в стакане.     - 

Таня достала ножницы из стакана. 

Таня положила линейку под букварь.  -  ……….

Таня спрятала ластик за стакан.         - …………. 

Таня оставила альбом на столе.      -  …………….  

Таня поставила портфель под стол. - …………                                                       Развитие памяти                                                                                                          Игра «Послушай, запомни и повтори  слова»

 Ластик, тетрадь, дневник, ручка, пенал, учебник, тетрадь, линейка.    

Развитие внимания    

Игра  «Хлопни в ладоши, если услышишь  о школе»                                

Машина, класс, учитель, молоток, парта, урок, ежик, ракета, перемена.                                                                                

Развитие мышления    

Игра «Четвертый лишний»

Ручка, ластик, мяч, пенал. Портфель, тетрадь, учебник, яблоко.

 Карандаш, отвертка, ручка, кисточка. Мячик, ластик, пенал, линейка. Ластик, портфель, утюг, пенал. Альбом, букварь, тетрадь, учитель.                                                                                            

Игра «Нелепицы»  Послушайте предложения и найдите в них ошибки. 

Таня резала бумагой ножницы. Кисточка рисовала Лену.
Ручка написала письмо Димой. Парта сидит за Егором.
Пенал положил Колю в портфель. Букварь читает Толю.
Учебник учится по детям. Учебник учится по Саше.
Альбом оставил Таню на столе.
Портфель поставил Кирилл под стол.

Тема «Школьные принадлежности»                                                                                 Побеседовать с ребенком о том, для чего дети учатся в школе, кто учит детей в школе, какие школьные предметы преподают в школе.

 Объясните, что школьные годы — самая прекрасная пора в жизни человека, что в школе каждый день дети узнают новое и интересное.

 Развитие восприятия   

Игра «Ответь на вопросы»

  В какое время года начинается учеба  в школе?  Какие школьные принадлежности прямоугольной формы? Какие бывают по цвету карандаши?  Какие оценки получают школьники?      

Игра « Подбери нужный предлог»

Таня оставила ножницы в стакане.     - 

Таня достала ножницы из стакана. 

Таня положила линейку под букварь.  -  ……….

Таня спрятала ластик за стакан.         - …………. 

Таня оставила альбом на столе.      -  …………….  

Таня поставила портфель под стол. - …………                                                       Развитие памяти                                                                                                          Игра «Послушай, запомни и повтори  слова»

 Ластик, тетрадь, дневник, ручка, пенал, учебник, тетрадь, линейка.    

Развитие внимания    

Игра  «Хлопни в ладоши, если услышишь  о школе»                                

Машина, класс, учитель, молоток, парта, урок, ежик, ракета, перемена.                                                                                

Развитие мышления    

Игра «Четвертый лишний»

Ручка, ластик, мяч, пенал. Портфель, тетрадь, учебник, яблоко.

 Карандаш, отвертка, ручка, кисточка. Мячик, ластик, пенал, линейка. Ластик, портфель, утюг, пенал. Альбом, букварь, тетрадь, учитель.                                                                                            

Игра «Нелепицы»  Послушайте предложения и найдите в них ошибки. 

Таня резала бумагой ножницы. Кисточка рисовала Лену.
Ручка написала письмо Димой. Парта сидит за Егором.
Пенал положил Колю в портфель. Букварь читает Толю.
Учебник учится по детям. Учебник учится по Саше.
Альбом оставил Таню на столе.
Портфель поставил Кирилл под стол.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Методические рекомендации для родителей по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста и первоклассников»

Речь является важнейшей психической функцией человека.  Хорошая речь – это важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Речь способствует социальному контакту между людьми. Б...

Методическая разработка. Методические рекомендации для родителей "Сенсорное воспитание в дошкольном возрасте"

Насколько важно сенсорное воспитание в дошкольном возрасте? Самым первым источником познания окружающего мира, для малыша, являются ощущения, т.е. он начинаем узнавать мир во всем его многообразии, с ...

Методические рекомендации для родителей "Двадцать простых советов логопеда родителям"

Двадцать кратких, понятных и очень важных советов для родителей по раннему развитию речи детей....

«В помощь родителям будущих первоклассников» Методические рекомендации для родителей

Последний год дошкольников    приносит родителям много тревог, связанных с предстоящим поступлением в школу, в первый класс. Иногда эти тревоги, чрезмерно усиливаются, делая воспитательные у...

Методические рекомендации для родителей "Что делать, если родители бояться?

Детсво - самая незабываемая пора для каждого человека. Стадия жизненого цикла, когда начинается и продолжается развитие организма, его важнейших функций, наиболее активно осужествляется социализация л...

Консультация для родителей: «Методические рекомендации для родителей детей с задержкой психического развития»

Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность в работе учителя – дефектолога, воспитателей и родителей....

Методическая рекомендация для родителей - "Роль родителей в развитие речи у детей"

Ты, посмотри, вот Лика, соседская девочка, как говорит хорошо, не остановишь! А мой, хоть ей и ровесник, а говорит так, словно каша во рту!Достаточно часто приходится слышать от родителей подобного ро...