Методические рекомендации для родителей по теме "Транспорт"
методическая разработка
Методические рекомендации для родителей по теме "Транспорт"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
transport.docx | 13.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема : «Транспорт» 1. Назвать по 3 – 4 вида транспорта – наземного, водного, воздушного, грузового, пассажирского, железнодорожного.
2. Вспомнить и назвать части: самолёта – салон, хвост, крылья, нос, шасси;
корабля – корпус, палуба, иллюминаторы, паруса; машины – колёса, солон, сиденья, дверцы и т.д.
3. Упражнение: «Что лишнее и почему?»
Самолёт, вертолёт, орёл, ракета.
Трамвай, троллейбус, велосипед, автобус.
Автобус, самолёт, корабль, колесо.
Велосипед, мотоцикл, мопед, автомобиль.
4. Упражнение «Собери предложение»
Машина, ехать, по, городской, улица.
Пассажир, брать, билет, у, кондуктор, в, автобус.
5. Что общего и чем отличаются? конь и велосипед
6. Отгадай загадку и нарисуй отгадку:
Что за птица –
Песен не поёт,
Гнезда не вьёт,
Людей и груз везё (самолёт) Ответ нарисовать
7. Посчитайте сколько у машины колёс? Крыш? Фар? Дверей? Рулей?(У двух машин, у трех машин)
8. Упражнение «Скажи наоборот»
Поезд длинный, а автобус - …(короткий)
Самолёт быстрый, а пароход - …(медленный)
Трамвай тяжёлый, а велосипед - …(лёгкий).
9.Игра «Исправь ошибки»
Пилот управляет теплоходом. За штурвалом самолета сидит водитель. Машинист ведет грузовик на погрузку. Поезд приближался к станции, и капитан замедлил его ход.
10.Упражнение «Подбери нужное слово»Колеса, сиденья, руль, кузов, мотор – это…(автомобиль).Корпус, палуба, иллюминатор – это…(корабль).Крылья, шасси, салон, корпус, хвост – это…(самолёт).
11. Упражнение «Исправь предложение».Дорога едет по машине. Поезд управляет машинистом. Стемнело, и фары включили водителя. Небо летит по самолёту.
12. «Объясни, для чего нужны»:Фары, тормоза, багажник, руль, ветровое стекло, правила дорожного движения, пешеходный переход.
13. Кто быстрее? Кто медленнее? Черепаха, человек, велосипедист, машина, самолёт.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Методические рекомендации для родителей по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста и первоклассников»
Речь является важнейшей психической функцией человека. Хорошая речь – это важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Речь способствует социальному контакту между людьми. Б...
Методическая разработка. Методические рекомендации для родителей "Сенсорное воспитание в дошкольном возрасте"
Насколько важно сенсорное воспитание в дошкольном возрасте? Самым первым источником познания окружающего мира, для малыша, являются ощущения, т.е. он начинаем узнавать мир во всем его многообразии, с ...
Методические рекомендации для родителей "Двадцать простых советов логопеда родителям"
Двадцать кратких, понятных и очень важных советов для родителей по раннему развитию речи детей....
«В помощь родителям будущих первоклассников» Методические рекомендации для родителей
Последний год дошкольников приносит родителям много тревог, связанных с предстоящим поступлением в школу, в первый класс. Иногда эти тревоги, чрезмерно усиливаются, делая воспитательные у...
Методические рекомендации для родителей "Что делать, если родители бояться?
Детсво - самая незабываемая пора для каждого человека. Стадия жизненого цикла, когда начинается и продолжается развитие организма, его важнейших функций, наиболее активно осужествляется социализация л...
Консультация для родителей: «Методические рекомендации для родителей детей с задержкой психического развития»
Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность в работе учителя – дефектолога, воспитателей и родителей....
Методическая рекомендация для родителей - "Роль родителей в развитие речи у детей"
Ты, посмотри, вот Лика, соседская девочка, как говорит хорошо, не остановишь! А мой, хоть ей и ровесник, а говорит так, словно каша во рту!Достаточно часто приходится слышать от родителей подобного ро...