Стенд для родителей "Играем вместе"
консультация (подготовительная группа)

Истомина Наталия Николаевна

Общайтесь со своими детьми! Важно не количество, а качество общения. Задавайте такие вопросы, на которые нельзя отделаться односложными ответами. Отвлекитесь от своих бесконечных проблем, поговорите с малышом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igraem_vmeste.docx79.82 КБ

Предварительный просмотр:

Играем вместе

1. Общайтесь со своими детьми! Важно не количество, а качество общения. Задавайте такие вопросы, на которые нельзя отделаться односложными ответами. Отвлекитесь от своих бесконечных проблем, поговорите с малышом.

2. Убираясь в квартире, попросите ребенка найти не меньше 5 -10 слов (названий предметов), где первым был бы какой-то определенный звук. Только помните, что именно звук (не удивляйтесь, если на звук «А» ребенок назовет «огурец» - он прав!)
3. Возвращаясь домой из детского сада, на прогулке, попросите, чтобы малыш назвал
предметы, которые видит и составил с ними предложения с определенным количеством слов.

4. В супермаркете можно использовать время покупок для работы по развитию словаря и звукобуквенного анализа: найти на полках новые или незнакомые фрукты – овощи (например, помело), продукты с определенным количеством звуков или слогов; устроить соревнование – кто больше найдет таких слов.

5. Учите слушать и слышать! Пусть ребенок выполнит Ваше «секретное» поручение, повторит за вами скороговорку. Развивая слуховое внимание, попросите 1 минуту молчать, а затем спросите, что он услышал за это время, какие звуки, голоса.

6. Обязательно читайте вслух!

7. Лепите, рисуйте, раскрашивайте, собирайте бусы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка

Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...

Презентация стенда для участия во Всероссийском конкурсе на лучший стенд (уголок) «Эколята-Дошколята»

Экологический стенд «Эколята-Дошколята» разработан для наглядного и действенного ознакомления детей дошкольного возраста с природой в рамках проекта «Эколята –Дошколята»Ц...

Технология «Работающие стенды». Стенд «Звёздочка недели»

Одна из форм работы, направленная на осознание ребенком себя как личности - это технология «Работающие стенды», в частности, работа со стендом «Звёздочка нед...

Технология «Работающие стенды». Стенд «Доска выбора»

Стенд «Доска выбора» – это наглядное пособие, используемое в совместной деятельности с детьми. Дети выбирают центр, в котором будут играть, и обозначают свой выбор на ...

Технология «Работающие стенды». Стенд «Интерактивное меню»

Интерактивное меню – это стенд, на который дети помещают картинки с изображением блюд, которые подаются на завтрак, обед, полдник и ужин; и карточки с изображением продуктов, из которых приготов...

Технология «Работающие стенды». Стенд «Здравствуйте, я пришёл»

Технология «Работающие стенды». Стенд «Здравствуйте, я пришёл»...

Межрегиональный конкурс на лучший стенд (уголок) «Эколята-Дошколята» Информационно – познавательный стенд «Эколята – дошколята»

Межрегиональный конкурс на лучший стенд (уголок) «Эколята-Дошколята»Информационно – познавательный стенд «Эколята – дошколята»...