Рекомендации для родителей. Лексическая тема "Посуда"
электронный образовательный ресурс (средняя группа)
Познавательное развитие. ФЦКМ:
- Формировать у детей представления о качествах, свойствах, целевом назначении посуды.
- Развивать внимание, память.
- Воспитывать дружелюбное отношение к друг другу, взаимопомощь во время занятий.
Познавательное развитие. ФЭМП:
- Закреплять умения считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета.
- Продолжать формировать умения сравнивать предметы по двум признакам величины (длинее и шире»
- Развивать логическое мышление.
- Воспитывать усидчивость, самостоятельно выполнять инструкции воспитателя.
Развитие речи. Коммуникация:
Словарь:кастрюля, сковорода, тарелка, чайник, блюдце, чашка, стакан, ложка, нож, вилка, кофейник, половник, салатница, конфетчица, сахарница, солонка, дуршлаг, носик, ручка, крышка, стенка, дно
Прилагательные:новая, удобная, чистая, высокий, низкий, мелкая, глубокая, деревянная, фарфоровая, керамическая, глиняная, острый, железный, кухонная, столовая
Глаголы:варить, жарить, чистить, резать, разбивать, мыть, готовить, мыть, сполоснуть, вытирать, накрывать на стол, перелить, разлить.
- Формировать активный словарь ребенка.
- Формировать предстовления о посуде.
- Развивать речь, мышление.
- Воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода.
Д\И: «Скажи ласково»
Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных.
миска — мисочка ложка-ложечка
тарелка — тарелочка чашка - чашечка
Чтение художественной литературы: А. Гайдар «Голубая чашка», Братья Гримм «Горшок каши», К. Чуковский «Федорино горе», Н. Носов «Мишкина каша», Русские народные сказки «Жихарка», «Лиса и журавль», «Лисичка со скалочкой», «Лиса и кувшин»
Выучить наизусть: Нищева Н.
Вот большой стеклянный чайник, Только стукни – разобьются.
Очень важный, как начальник. Вот серебряные ложки,
Вот фарфоровые чашки, Голова на тонкой ножке.
Очень хрупкие, бедняжки. Вот пластмассовый поднос.
Вот фарфоровые блюдца, Он посуду нам принес.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
leksicheskaya_tema_posuda.odt | 111.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Лексическая тема «Посуда»
Познавательное развитие. ФЦКМ:
- Формировать у детей представления о качествах, свойствах, целевом назначении посуды.
- Развивать внимание, память.
- Воспитывать дружелюбное отношение к друг другу, взаимопомощь во время занятий.
Познавательное развитие. ФЭМП:
- Закреплять умения считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета.
- Продолжать формировать умения сравнивать предметы по двум признакам величины (длинее и шире»
- Развивать логическое мышление.
- Воспитывать усидчивость, самостоятельно выполнять инструкции воспитателя.
Развитие речи. Коммуникация:
Словарь:кастрюля, сковорода, тарелка, чайник, блюдце, чашка, стакан, ложка, нож, вилка, кофейник, половник, салатница, конфетчица, сахарница, солонка, дуршлаг, носик, ручка, крышка, стенка, дно
Прилагательные:новая, удобная, чистая, высокий, низкий, мелкая, глубокая, деревянная, фарфоровая, керамическая, глиняная, острый, железный, кухонная, столовая
Глаголы:варить, жарить, чистить, резать, разбивать, мыть, готовить, мыть, сполоснуть, вытирать, накрывать на стол, перелить, разлить.
- Формировать активный словарь ребенка.
- Формировать предстовления о посуде.
- Развивать речь, мышление.
- Воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода.
Д\И: «Скажи ласково»
Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных.
миска — мисочка ложка-ложечка
тарелка — тарелочка чашка - чашечка
Чтение художественной литературы: А. Гайдар «Голубая чашка», Братья Гримм «Горшок каши», К. Чуковский «Федорино горе», Н. Носов «Мишкина каша», Русские народные сказки «Жихарка», «Лиса и журавль», «Лисичка со скалочкой», «Лиса и кувшин»
Выучить наизусть: Нищева Н.
Вот большой стеклянный чайник, Только стукни – разобьются.
Очень важный, как начальник. Вот серебряные ложки,
Вот фарфоровые чашки, Голова на тонкой ножке.
Очень хрупкие, бедняжки. Вот пластмассовый поднос.
Вот фарфоровые блюдца, Он посуду нам принес.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для родителей лексическая тема "Домашние животные"
Данный материал представлен в помощь для родителей и педагогов по лексической теме "Домашние животные"...
Рекомендации для родителей. Лексическая тема "Осень".
В статье рекомендованы игры и упражения для детей с тяжелым нарушением речи для закрепления знаний в домашних условиях....
Рекомендации для родителей. Лексическая тема "Овощи"
Игры и упражнения для детей с ТНР для закрепления материала в домашних условиях....
Рекомендации для родителей. Лексическая тема: "Фрукты"
Задание 1 . Родителям рекомендуется: рассмотреть с ребенк...
Рекомендации для родителей. Лексическая тема: Грибы.
Рекомендации для родителей. Лексическая тема: Грибы.Повторите с Вашим ребенком:Где растут грибы? (Грибы растут в лесу).На какие две большие группы делятся все грибы? (Грибы бывают съедобные и несъедоб...
Рекомендации для родителей. Лексическая тема: «ДЕНЬ ПОБЕДЫ !»
рекомендации для родителей...
Рекомендации для родителей. Лексическая тема "Зима"
Познавательное развитие. ФЦКМ:Формировать у детей знаний о времени года «Зима», ее признаках.Развивать внимание, память.Воспитывать заботливое отноше...