#СИДИМ ДОМА
материал (подготовительная группа)
Уважаемые родители, предлагаем вам совместно с детьми, заниматься дома и разнообразить детскую деятельность интересными заданиями, презентациями, пальчиковыми гимнастиками и многими другими видами деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sidim_doma_kapelka_18.01-24.01.docx | 122.57 КБ |
distantsionnoe_obuchenie_06.04.docx | 13.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Зимние забавы»
Цель: Уточнить и углубить знания детей о зимних забавах. Пополнять багаж знаний детей о зимних народных забавах, пополнять словарный запас. Закрепить понятие, что зимние забавы характерны только для зимы.
Дата | Вид деятельности | Задача | Рекомендации |
С 18.01.2022 по 24.01.2022 | Развитие речи: Тема: Составление рассказа из коллективного опыта «Как мы играем на участке зимой Математическое развитие: Тема «Ориентировка в пространстве» Социальный мир: Тема «Зима» Чтение художественной литературы: Тема: Заучивание стихотворения С. Есенина «Белая береза» Математическое развитие: Тема: «Тетрадь» Развитие речи: Тема: Пересказ сказки «Ёж» М.Пришвин
Аппликация: Тема: «Сквозные звездочки» Финансовая грамотность. Тема: Беседа «Деньги любят счет» Обучение грамоте: Тема: Ознакомление со звуком [ж] и буквой Жж
Рисование: Тема «Моя семья» | Цель: развивать умение выбирать для рассказа самые интересные эпизоды, связно и последовательно описывать события. Цель: упражнять в предложенном обозначении положения предмета по отношению к себе; закреплять дней в недели, геометрические фигуры; учить составлять предмет по заданной инструкции Цель: закрепить у детей признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом; развивать навыки логического мышления, умение видеть причинно – следственные связи, взаимосвязь явлений живой и неживой природы. Цель: Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, интонационно передавая нежность, любование картиной зимней природы Цель: познакомить детей с тетрадью и ее назначением; закреплять названия геометрических фигур; упражнять в счете в пределах 10. Цель: учить пересказывать текст точно, последовательно, выразительно, придумывать самостоятельный рассказ по аналогии с литературными произведениями. Цель: учить создавать образ предмета путем вырезания формы; сложенной в несколько раз. Поощрять в детях творчество при создании аппликации. Цель: Формирование представлений о зависимости уровня благополучия человека от умения считать» (деньги) Цель: Формирование навыка чтения слогов и слов с новой буквой Жж. Совершенствование навыка слогового анализа слов. Развитие речевого слуха, фонематического восприятия, зрительного внимания и восприятия, мышления, артикуляционной и тонкой моторики. Цель: закрепить знания о составе семьи, родственных связях; закреплять умение рисовать фигуры взрослого и ребенка, соблюдая пропорции. | https://www.liveinternet.ru/users/6208199/post428746631/
https://www.youtube.com/watch?v=avd8EeGKnGI http://detskisadik.ucoz.ru/psiholog/znakomim_detej_s_kletochkoj-papka_peredvizhka.pdf https://www.youtube.com/watch?v=-Hdz2OwLN14 http://мишуткина-школа.рф/publ/zanjatija_po_lepke_i_applikacii_v_podgotovitelnoj_gruppe/zanjatie_15_skvoznye_zvezdochki_belaja_bumaga_azhurnaja_applikacija/113-1-0-1954 https://www.youtube.com/watch?v=felgpJrIdkE https://vk.com/doc268492047_550093507?hash=fae957ea29910aa232&dl=3232aecb469e390715 |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Животный мир морей и океанов»
Цель: Познакомить детей с многообразием морских обитателей; рыбами (об особенностях строения, обитания, что едят, где живут, обитателям.
Дата | Вид деятельности | Задача | Рекомендации |
06.04.2022 | Социальный мир: Тема: «Вода и воздух»
Чтение художетвенной литературы: Тема: «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкин | Закрепить знания о свойствах воды и их роли в жизни живых организмов Продолжать знакомить детей с творчеством А.С. Пушкина на примере его сказки о рыбаке и рыбки | https://zen.yandex.ru/video/watch/6091274aff2ec5304de36d42 https://stranatalantov.com/publications/19149 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
# СИДИМ ДОМА "Проведение подвижных игр с детьми дома"
в данном материале предложен вариант стендовой информации, который можно использовать при планировании работы с родителями...
Уважаемые родители! Предлагаем для наших детей занятия, которые помогут формат «Сидим дома с пользой» сделать интереснее и увлекательнее. План работы в формате «Сидим дома с пользой» в разновозрастной группе № 9
План работы в формате «Сидим дома с пользой»в разновозрастной группе № 9С 13.04.2020 г. по 20.04.2020 г.Воспитатели: Мельникова Е.В., Дрегалова О.М.Тематическая неделя «В...
Подвижные игры с детьми дома во время самоизоляции, пока сидим дома
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДОМА: 15 ИДЕЙ, КАК ЗАНЯТЬ ДЕТЕЙ НА КАРАНТИНЕОдними мультиками тут не обойтись, ребенку нужно много двигаться — бегать, прыгать, играть в мяч. Чтобы направить неуемную детскую...
Рекомендация для родителей в формате #сидим дома с пользой# Консультация для родителей «Учимся играть дома в сюжетно-ролевые игры» ( 13.04- 17.04)
Воспитывают у детей умение контролировать свое поведение.Игры развивают фантазию ребенка, учат смотреть на ситуацию с разных сторон. развивают воображение ребенка, а также у детей появляется возм...
Сидим дома. Останься дома
полезные материалы для родителей...
Консультация для родителей «Сидим дома — не сидим без дела»
Данная консультация может быть полезна педагогам работающим в ДОУ и родителям.Цель: Формирование ответственности у родителей за развитие своих детей в познании закономерностей окружающего мира...
Консультация для родителей «Сидим дома — не сидим без дела»
Консультация для родителей «Сидим дома — не сидим без дела»...