Рекомендации для родителей по лексической теме "Профессия Почтальон"
консультация
Рнкомендации для совместной деятельности родителей с детьми по теме "Профессия Почтальон"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_dlya_roditeley_po_leksicheskoy_teme_professiya_pochtalon.docx | 13.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации для родителей по лексической теме
«Профессия Почтальон»
- Расскажите ребенку о том, что люди могут общаться, даже если они находятся далеко друг от друга. Для этого существует много способов (телефон, почта, интернет).
- Покажите ребенку почтальона, обратите внимание ребенка на его толстую сумку, объясните, что он разносит по домам письма, газеты, журналы. Научите четко произносить слово «почтальон».
- Показать ребенку корреспонденцию, которую Вы вынимаете из почтового ящика: газеты, журналы, письма, открытки, извещения.
- Рассмотрите их вместе с ребенком.
- Покажите ребенку письмо, почтовую марку, конверт, телеграмму; прочитайте, откуда пришло письмо.
- Расскажите, как письмо попало в ваш дом из другого города.
- Покажите ребенку, как написанное письмо вкладывают в конверт, запечатывают его, пишут адрес на конверте. Вместе с ребенком опустите письмо в почтовый ящик.
- Покажите ребенку посылку.
- Расскажите ребенку о профессиях работников почты (почтальона, оператора, телеграфиста)
- Предложите ребенку самостоятельно вынуть из почтового ящика корреспонденцию и сказать, что пришло вам по почте.
- Вместе с ребенком посетите почтовое отделение и понаблюдайте за трудом почтовых работников (выдачу и прием посылок, бандеролей, продажу газет, открыток, журналов и т.д.
- Загадайте и объясните ребенку загадку. Может быть, у малыша появится желание повторить ее текст за вами:
Ждет письма мой старший брат. Я журналу буду рад. Папа ждет газету. Где же взять все это? Принесет нам это он — Наш знакомый... (почтальон).
- Расскажите ребенку, как еще можно связаться с другим человеком (по телефону или через интернет) и сообщить информацию. Расскажите о правилах общения по телефону (необходимо поздороваться, представиться, задать вопрос или сообщить какую -либо информацию).
Разыграйте с ребенком разговор по телефону.
Расширяем словарный запас:
Существительные: сумка, почта, почтальон, газета, журнал, письма, посылка, почтовый ящик, бандероль, открытка конверт, марка, адрес, бумага, печать, оператор.
Прилагательные: заботливый, добрый, внимательный, торопливый, вежливый, аккуратный, почтовая, праздничная, домашний, срочная, детский, взрослый, тяжелая, легкая.
Глаголы: принимать, разносить, ходить, раскладывать, писать, опускать, поздравлять, продавать, покупать, посылать, отправлять, получать, запечатывать, читать, приклеивать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для родителей по лексической теме: «Школа. Школьные принадлежности»
Рекомендации логопеда для родителей по формированию у детей с ОНР лексико-грамматических категорий....
Рекомендации для родителей по лексической теме "Ранняя весна"
Задания, загадки, стихи и вопросы для родителей по теме "Ранняя весна"...
Методические рекомендации для родителей по лексическим темам.
Методические рекомендации для родителейпо лексическим темам. СЛОВАРЬ ЛЕКСИЧЕСКИХ ТЕМ(Составлен по материалам учителя-логопеда Н.В.Соколовой) Блок №1. «Мир растений» Тема «Фрукты»Существ...
Методические рекомендации для родителей по лексической теме: «Одежда»
Данные рекомендации предназначены для закрепления материала по лексическим темам, отработанным с детьми на занятиях в детском саду и формирования всех грамматических категорий у ребенка до...
Методические рекомендации для родителей по лексической теме " Перелетные птицы"
Рекомендации для выполнения домашних заданий...
Рекомендации для родителей по лексической теме "Транспорт"
Данный материал предназначен для родителей, кторые могут закреплять дома знания детей по лексической теме "Транспорт" (2 младшая группа от 3 до 4 лет)...