Тесты для родителей
тест

Мискун Ирина Николаевна

Предварительный просмотр:

Тест «Девочки или мальчики?», или

«Как вы воспитываете своих детей?»

Чтобы пройти тест Вам понадобятся лист бумаги и ручка.

Описание:

Французские психологи составили тест, который раскрывает некоторые наши предрассудки в подходе к воспитанию мальчиков и девочек. Каждый родитель или педагог может с его помощью проверить, насколько его представления о воспитании верны.

Инструкция:

На предлагаемые 20 вопросов нужно ответить «да» (если вы согласны с этим утверждением) или «нет» (если вы придерживаетесь другого мнения)». После чего вы должны сравнить свои ответы с ключом (правильными ответами).

Текст опросника:

1. Девочки более послушны, чем мальчики.

2. Девочки лучше относятся к природе.

3. Мальчики лучше могут оценить сложное положение и мыслят более логически.

4. Мальчики испытывают большее желание отличиться.

5. Мальчики больше одарены в математике.

6. Девочки более чувствительны к атмосфере, в которой они живут, тяжелее переносят боль, страдание.

7. Девочки умеют лучше выразить свои мысли.

8. У мальчиков лучше зрительная память, а у девочек — слуховая.

9. Мальчики лучше ориентируются в пространстве.

10. Мальчики агрессивнее.

11. Девочки менее активны.

12. Девочки более общительны, отдают предпочтение большой компании, а не узкому кругу друзей.

13. Девочки более ласковы.

14. Девочки легче подпадают под чужое влияние.

15. Мальчики более предприимчивы.

16. Девочки более трусливы.

17. Девочки чаще страдают от комплекса неполноценности.

18. Девочки реже соперничают между собой.

19. Мальчикам более важно заявить о себе, продемонстрировать свои способности.

20. У мальчиков больше склонность к творческой работе, в то время как девочки лучше справляются с монотонным трудом.

Ключ (правильные ответы):

1. В раннем детстве девочки действительно более послушны.

2. Пока не установлено ничего, что давало бы повод утверждать: девочки по своей природе больше склонны заботиться о больных и слабых животных, растениях. Разве что в возрасте 6-9 лет.

3. Это не так. Девочки могут решать сложные задачи (проблемы) не хуже мальчиков.

4. До 10-12 лет девочки развиваются быстрее (и поэтому иногда стремятся выделиться,

отличиться от своих сверстников). Но позднее девочки более целенаправленны, они больше, чем мальчики, думают о будущем.

5. Девочки и мальчики одарены одинаково, все зависит от того, как мы их ориентируем, хотя считается, что в математике мальчики проявляют себя лучше. Но когда мы избавимся от этого предрассудка, то не заметим большой разницы.

6. Напротив, мальчики легче поддаются влиянию среды и поэтому сильнее переживают разлуку с родителями. Мальчики более чувствительны к боли, страданию. Они лишь внешне делают вид, что им не больно, поскольку с самого начала их учат, что мужчина не должен плакать.

7. До 10-13 лет разница незначительна, затем в большинстве случаев девочки в устном и письменном виде высказывают свои мысли более четко, чем мальчики.

8. Исследования показали, что на протяжении всей жизни эта способность у мальчиков и девочек одинакова. Если и есть разница, то только индивидуальная.

9. До наступления половой зрелости разницы нет, после этого мальчики лучше ориентируются в пространстве. С годами разница усиливается. Исключения только подтверждают правила.

10. Мальчики становятся агрессивными в самом раннем возрасте, в 2-3 года, когда начинает формироваться их личность.

11. Не установлена разница в активности мальчиков и девочек. Лишь в детские годы мальчики проявляют ее более шумно и очевидно (в драках, например). В то же время девочки не столь шумливы, но не менее целенаправленны.

12. Напротив, девочки предпочитают одну или не более двух подруг, а не большую компанию. Вот почему именно мальчики собираются в более крупные группы. Это положение сохраняется и когда они вырастают, поэтому-то мальчики более склонны к коллективным играм.

13. До определенного возраста между мальчиками и девочками в этом нет разницы, и мальчики в определенный период требуют ласкового обращения.

14. Напротив, мальчики склонны скорее принимать «на веру» мнение компании, при их воспитании это надо непременно иметь в виду. Девочки обычно придерживаются своего мнения.

15. В этом качестве до определенного возраста у мальчиков и девочек нет разницы. Позднее более сообразительными и активными становятся девочки. А в период полового созревания они уступают в этом юношам. Быть может, сознательно.

16. Девочки не так трусливы на самом деле, как многим кажется. В действительности они могут быть сильнее и решительнее мальчиков, легче преодолевать страх.

17. Не больше мальчиков. Девочки лучше «вооружены» по отношению к сложным житейским ситуациям, умеют быстрее приспосабливаться. В большинстве случаев они более самостоятельны.

18. В этом отношении ни у кого нет преимущества. Все зависит от личности. Соперничать и «мериться силами» друг с другом могут и мальчики и девочки.

19. Нет. Мальчики легче подчиняются сильным личностям и компаниям сверстников, девочки же чаще стоят на своем. Они более самоуверенны.

20. В этом нет разницы между мальчиками и девочками. У кого-то больше творческих

способностей, у кого-то меньше, пол здесь не имеет значения.

Итак, ответив на вопросы теста, вы определили, насколько ваши представления о воспитании, психологии детей совпадают с мнением психолога. Вероятно, каждый убежден, что прав именно он. Но учтите лишь то, что у детского психолога за многие годы работы было куда больше возможности изучить подрастающее поколение.



Предварительный просмотр:

Тест: Избалован ли ваш ребенок.

У вашего ребенка капризный характер. Он вас не слушается и делает

только то, что считает нужным. Возможно, он пошел в вашего упрямого деда или взбалмошную бабушку. И тут ничего не поделаешь. Но бывает, что характер ребенка портится прямо на глазах, когда родители его слишком балуют. Хотите определить, избалован ли ваш малыш? Вперед!

За ответ “да” начислите себе 2 балла, за ответ “нет” баллы не начисляются.

1. Часто ли вам приходится готовить для ребенка что-то особое?

2. Делаете ли вы подарки за хорошие отметки (поступки)?

3. Разрешаете ли вы есть ребенку вредные продукты (чипсы, колу), если он их очень любит?

4. Ваш ребенок ложится спать, когда захочет?

5. Если у ребенка возникает конфликт, то вы склонны считать, что он всегда прав?

6. Может ли ваш ребенок категорически отказаться носить купленную вами за большие деньги куртку, если она ему не понравилась?

7. Вы всегда сами убираете разбросанные ребенком игрушки и вещи?

8. Ваш ребенок упрекает вас в том, что вы даете ему слишком мало

карманных денег?

9. Вы часто осуждаете учителей за несправедливое отношение к вашему

ребенку?

10. Если ребенок просит вас не отправлять его в школу потому, что он устал или поздно лег, идете ли вы ему навстречу?

Просуммируйте полученные баллы.

0-6: Ваша тактика воспитания безупречна: ваш ребенок совсем не избалован. Однако у вас есть опасность перегнуть палку в другую сторону. Все-таки детей надо время от времени баловать.

8-12: Вам нравится баловать свое чадо. Ваш ребенок воспитывается в любви и тепле. Балуйте и дальше, но помните, что во всем должно быть чувство меры, иначе ребенок выйдет из-под вашего контроля.

14-20: Вы перешли границы баловства, и ребенок вышел из-под вашего

контроля. Он крутит вами, как ему хочется, и вскоре потребует от вас звезд с неба. Остановитесь, пока не поздно: научитесь говорить “нет”, когда этого требует необходимость. Еще не все потеряно.



Предварительный просмотр:

Тест "Какие вы родители?"

Чтобы пройти тест Вам понадобятся лист бумаги и ручка.

Описание:

Часто ли мы задумываемся над тем, хорошие ли мы родители для наших детей и справляемся ли с нашими обязанностями воспитателей? Этот тест предлагают чешские специалисты.

Инструкция:

Проверьте себя, ответив на вопросы: «да», «нет», «иногда». За каждый положительный ответ напишите 2 очка, за ответ «иногда» - 1, за отрицательный -0.

Тестовое задание:

1. Следите ли вы за статьями в журналах, программами по телевидению и радио на тему о воспитании. Читаете ли время от времени книги на эту тему?

2. Ваш ребенок совершил проступок. Задумаетесь ли вы в таком случае, не является ли его поведение результатом вашего воспитания?

3. Единодушны ли вы с вашим супругом в воспитании детей?

4. Если ребенок предлагает вам свою помощь, примете ли вы ее, даже если при этом дело может задержаться, а то и вовсе остановиться?

5. Используете ли вы форму запрета или приказа только тогда, когда это действительно необходимо?

6. Считаете ли вы, что последовательность есть один из основных педагогических принципов?

7. Сознаете ли вы, что среда, окружающая ребенка, оказывает на него существенное влияние?

8. Признаете ли вы, что спорт и физкультура имеют большое значение для гармоничного развития ребенка?

9. Сумеете ли вы не приказать, а попросить о чем-либо своего ребенка?

10. Трудно ли вам ли вам «отделываться» от ребенка фразой типа: «У меня нет времени», «Подожди, пока я закончу работу»?

Результаты теста:

Менее 6 очков: о настоящем воспитании вы имеете довольно смутное представление. И хотя говорят, что начать никогда не поздно, советуем вам не уповать на эту поговорку и, не мешкая, заняться повышением своего образования в этой области.

7- 14 очков: вы не делаете крупных ошибок в воспитании, но все же кое в чем над собой и своими итогами в этой области вам следовало бы задуматься. А начать можно с того, что ближайший выходной полностью посвятить детям, забыв на время приятелей и производственные проблемы. И будьте уверены - дети вас полностью за это вознаградят.

Более 15 очков: вы вполне справляетесь со своими родительскими обязанностями. И тем не менее не удастся ли еще кое-что немного улучшить?



Предварительный просмотр:

ИСКУССТВО ЖИТЬ С ДЕТЬМИ, ИЛИ КАКОЙ ВЫ РОДИТЕЛЬ?

Понимание, терпение и поддержка являются немаловажными компонентами успешного общения. Как часто они забываются в отношениях с собственным ребенком! Мы можем быть раздражительными и несправедливыми, чрезмерно строгими и невнимательными. Назидание и укор — вот зачастую единственные инструменты родительского воспитания.

Вопросы этой анкеты помогут Вам задуматься над правильностью собственной линии воспитания.

Ответы могут быть: почти всегда, да — 2 балла;

                                    иногда, редко—1 балл;

                                     никогда, нет —0 баллов.

  1. Я доволен (на) своим ребенком.
  2.  Я с интересом и вниманием слушаю его, когда он что-нибудь рассказывает.
  3.  Я пытаюсь показать ребенку его значимость для меня.
  4.  Я обнимаю малыша.
  5.  Мы вместе смеемся, веселимся.
  6.  Я говорю ребенку «нельзя» только тогда, когда это действительно нельзя.
  7.  Я терпим (а) к его недостаткам, ошибкам, шалостям.
  8.  Я прислушиваюсь ко мнению моего малыша.
  9.  Мы играем с ним в различные игры.
  10.  Я уделяю время для чтения книг и бесед с ребенком.
  11.  Я воспользуюсь помощью ребенка, даже если он будет тормозить работу.
  12.  Я даю ему возможность проявить свою самостоятельность.
  13.  Мне приятно и интересно проводить с малышом время.
  14.  Я не наказываю ребенка физически.
  15.  Я смотрю телевизор вместе с ним.
  16.  Я знаю всех его друзей.
  17.  Уезжая я скучаю по своему ребенку.
  18.  Я привлекаю малыша к работе по дому.
  19.  Я интересуюсь его делами.
  20.  Я помогаю ребенку справиться с трудностями.

21.         Мне интересны его интересы и желания.

22.         Я хвалю своего ребенка.

  1.  Я последователен в требованиях.
  2.  Я могу признать свою вину и извиниться перед ребенком.
  3.  Мы ходим вместе на прогулки.
  4.  Я предпочитаю объяснить и помочь, чем наказать.
  5.  Я сдержан(а) и спокоен(на) в общении с ребенком.
  6.  Мы дружны со своим ребенком.
  7.  Мы обсуждаем с малышом прочитанное или увиденное.
  8.  Я часто хожу с ребенком в театр, цирк или парк

Подсчитайте количество баллов.

Разумеется ответить на все вопросы положительно практически невозможно, да и не стоит. Ведь воспитание ребенка - это живой, естественный процесс, где не все гладко и легко.

57-60 баллов. Это здорово! Лучших отношений, чем у Вас с Вашим ребенком нельзя и придумать. Однако можно усомниться в Вашей искренности перед собой.

50-56 баллов. У Вас нормальные взаимоотношения с ребенком. Вы заботливый и внимательный родитель. Вероятно, Вы и сами хорошо осознаете свои ошибки и промахи.

30-49 баллов. Вам надо что-то менять в собственных взглядах на воспитание. Не вините во всем отсутствие времени, Вашу загруженность работой и усталость.

30 и менее баллов. Вы просто равнодушны и невнимательны к ребенку. Вы можете стать никудышным родителем. Дефицит Вашего внимания, заинтересованности может существенно отразиться на будущих школьных успехах Вашего малыша, особенностях его характера.

Тест «На какой основе строится отношение отца и матери к ребенку?

Если Вы согласны с приведенными ниже утверждениями, запишите себе 1 балл, если не согласны - 0 баллов.

  1.  Иногда немного жаль, что ребенок вырастает и становится взрослым.
  2.  Если ребенок говорит неправду, то он скорее всего не лжет, а фантазирует.
  3.  Современные школьные программы чересчур сложны.
  4.  Мать должна служить эмоциональным посредником между ребенком и отцом, потому что отцам свойственна излишняя строгость.
  5.  Если ребенок занят полезным делом, но у него ничего не получается, надо его похвалить и за усилие.
  6.  Наивная непосредственность - это достоинство детского возраста, а не недостаток.
  7.  Если ребенок не засыпает в темноте, ему необходима лампочка - ночник.
  8.  Многие детские шалости объясняются дурным влиянием сверстников.
  9.  У каждого ребенка есть свои достоинства, которые намного важнее его недостатков.
  10. Ребенок мог бы достичь больших успехов, если бы педагоги относились к нему благожелательно.
  11. Когда отец и мать расходятся в оценке поведения ребенка, важнее должно быть мнение матери, поскольку женщины - прирожденные воспитатели.
  12. В детстве всем необходимы занятия спортом.
  13. За семейным столом лучшие кусочки должны доставаться детям.
  14. Детское непослушание часто возникает оттого, что родители требуют от ребенка слишком многого.
  15. Повзрослев, ребенок, неизбежно столкнется в жизни с трудностями, поэтому долг родителей - до поры ограждать его от них.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

15 баллов.

Отец. Вы недооцениваете роль мужчины в воспитании. Ваша требовательность к ребенку бывает продиктована Вашим настроением, а не поведением ребенка.

Мать. Вы очень любите ребенка, но забываете о том, что он вырастет и должен будет решать свои проблемы самостоятельно.

8-14 баллов.

Отец. В воспитании ребенка существует отстраненность.

Мать. Ребенку необходимо больше Вашего эмоционального участия в его жизни.

Менее 8 баллов.

Отец. Не судите слишком строго своего ребенка.

Мать. Вашему ребенку нужно больше мягкости и поощрения.



Предварительный просмотр:

Тест «Готов ли ребенок к школе?

Каждый положительный ответ на вопрос оценивается в 1 балл:

1. Хочет ли ваш ребенок идти в школу?

2. Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает и в ней будет интересно учиться?

3. Может ли ваш ребенок заниматься самостоятельно каким-либо делом, требующим сосредоточенности в течение 30 минут (например, собирать конструктор)?

4. Верно ли, что ваш ребенок в присутствии незнакомых нисколько не стесняется?

5. Умеет ли ваш ребенок составлять рассказы по картинке не короче, чем из пяти предложений?

6. Может ли ваш ребенок рассказать наизусть несколько стихотворений?

Умеет ли он изменять существительные по числам?

7. Умеет ли ваш ребенок читать по слогам или, что еще лучше, целыми словами?

8. Умеет ли ваш ребенок считать до 10 и обратно?

9. Может ли он решать простые задачи на вычитание или прибавление единицы?

10. Верно ли, что ваш ребенок имеет твердую руку?

11. Любит ли он рисовать и раскрашивать картинки?

12. Может ли ваш ребенок пользоваться ножницами и клеем (например, делать аппликации)?

13. Может ли он собрать разрезную картинку из пяти частей за одну минуту?

14. Знает ли ребенок названия диких и домашних животных? Может ли он обобщать понятия (например, назвать одним словом «овощи» помидоры, морковь, лук)?

15. Любит ли ваш ребенок заниматься самостоятельно — рисовать, собирать мозаику и т.д.?

16. Может ли он понимать и точно выполнять словесные инструкции?

Вообще, возможные результаты тестирования зависят от количества утвердительных ответов на вопросы теста.

Если оно составляет: 15-18 баллов — можно считать, что ребенок вполне готов к тому, чтобы идти в школу. Вы не напрасно с ним занимались, а школьные трудности, если и возникнут, будут легко преодолимы;

10-14 баллов — вы на правильном пути, ребенок многому научился, а содержание вопросов, на которые вы ответили отрицанием, подскажет вам точки приложения дальнейших усилий;

9 и меньше — почитайте специальную литературу, постарайтесь уделять больше времени занятиям с ребенком и обратите особое внимание на то, чего он не умеет.

Если ваш ребенок идет в школу, чтобы узнать много нового, осознает, что уроки нужно делать и выполнять правила поведения школьников, значит у него сформирована учебная мотивация. Но если он идет в школу ради нового портфеля, новой формы, а интересуют его в школе сверстники и перемены, значит вам надо ему еще многое рассказать о школе.

Если вы опасаетесь за успехи своего ребенка, советуем вам не сосредоточиваться на выработке конкретных навыков — не стоит «дрессировать» его на сложение и вычитание, чтение по слогам.

Методические приемы обучения в начальной школе постоянно меняются, существует множество авторских программ, и ваши усилия могут пойти вразрез с ними, что только затруднит в дальнейшем обучение ребенка.

Куда полезнее будет использовать общеразвивающие упражнения, полезные для развития восприятия, памяти, внимания, тонкой моторики рук. Учите ребенка обращать внимание на то, как звучат слова — предлагайте ему внятно повторять слова, как русские, так и иностранные, знакомые и незнакомые («электрификация», «магистратура» и т. д.).

Разучивайте с ним стихи, скороговорки и сочиняйте сказки. Просите повторять наизусть услышанный текст и пересказывать его своими словами. Вспомните коллективные игры типа «Барыня прислала сто рублей», «Я садовником родился…» — они развивают произвольность действий, сосредоточенность, обогащают речевой запас детей.

Играйте в настольные игры для малышей — умение следовать правилам поможет ребенку быстрее адаптироваться в школе. Очень полезно запоминать различные предметы, их количество и взаиморасположение; обращайте внимание ребенка на детали пейзажа и окружающей обстановки. Не забывайте почаще просить его сравнивать различные предметы и явления — что в них общего и чем они отличаются. Предложите ребенку запомнить последовательность цифр (например, номера телефонов).

Хорошо стимулируют развитие концентрации внимания игры-лабиринты, в которых нужно «проследить» дорожку персонажа, а также задание на сравнение двух почти одинаковых рисунков. Не пренебрегайте занятиями, развивающими и укрепляющими мелкие движения рук: лепка, рисование, аппликации, игры с конструкторами типа LEGO — все это создает предпосылки для формирования хорошего почерка и способствует развитию мышления ребенка. Используйте подручные средства — можно отделить горох от кукурузы или бобов, рассортировать пуговицы, разложить спички.

И, как бы ни продвигались объективные успехи вашего ребенка, старайтесь создавать здоровый настрой перед школой, при котором он бы стремился к знаниям, не боялся плохих отметок и был уверен в том, что, отличник или двоечник, он все равно для вас самый любимый! Занятия с ребёнком должны быть обоюдно добровольными. Их длительность не должна превышать 35 минут. Не пытайтесь предлагать ребенку задания, если он утомлен. Постарайтесь, чтобы занятия имели регулярный характер — «мозговой штурм» при подготовке к школе не слишком эффективен.



Предварительный просмотр:

Оценка особенностей поведения                                                                                             ребенка 6-7- летнего возраста

(анкета для родителей)

                Уважаемые родители, просим оценить особенности поведения вашего ребенка за последние полгода – год. Если данная особенность поведения свойственна ребенку и появилась недавно – 2 балла, если указанные особенности появляются, время от времени независимо от возраста – 1 балл, если отсутствуют – 0.

  1. В последнее время (полгода – год) очень сильно изменился, стал совершенно другим.
  2. Часто грубит, старается «переговорить» взрослого.
  3. Забросил свои любимые игрушки и занятия, постоянно пропадает во дворе с другими ребятами.
  4. Потерял интерес к детскому саду, стал ходить туда с большой неохотой.
  5. Много спрашивает о школе, просит поиграть с ним в школу.
  6. Предпочитает общение с более старшими детьми и взрослыми играм с малышами.
  7. Стал упрямым, во всем отстаивает свое мнение.
  8. Кривляется, паясничает, говорит писклявым голосом.
  9. Постоянно ссорится с родителями по любому, даже незначительному поводу.
  10.  Стремится подражать взрослым, охотно выполняет их обязанности.

20 – 11 баллов – скорее всего, трудности в воспитании ребенка обусловлены кризисом развития, необходимо пересмотреть свое отношение к нему и систему требований, иначе негативные симптомы кризиса могут стать устойчивыми чертами характера.

10 – 6 баллов – негативные реакции ребенка являются, скорее всего, проявлением индивидуальных особенностей и\или результатом неправильного воспитания, а не возрастного кризиса.

5 – 0 баллов – для этого возраста ребенок слишком спокоен, необходимо приглядеться к нему повнимательней, может быть он отстает от сверстников в своем развитии.



Предварительный просмотр:

ТЕСТ для родителей «Понимаете ли Вы своего ребенка?»

Я знаю, кто его/ее лучший друг:

1) совершенно точно, 2) приблизительно, 3) не знаю.

Мой сын/дочь поссорился со своим лучшим другом:

4) делаю вид, что ничего не замечаю, 5) сразу же подробно обо всем

расспрашиваю, 6) проявляю интерес, но не пристаю, а терпеливо жду, когда

заговорит сам.

Как обо мне думают его/ее друзья?

7) положительно, 8) меня это не интересует, 9) не очень хорошо.

Как я отреагирую, если у моего сына/дочери появится взрослый

друг/подруга вне семьи?

10) отрицательно. 11) постараюсь узнать его/ее поближе, 12) все оставлю на

его/ее усмотрение.

Узнав, что друг/подруга моего сына/дочери вел себя недостойно:

13) запрещу дружить, 14) обсужу случившееся со своим ребенком,

предоставив ему самому сделать вывод, 15) не обращу внимания.

Был ли у меня самого/самой в жизни хороший друг/подруга?

16) был, 17) не был, 18) не могу сказать.

Я запрещу сыну/дочери дружить с каким-то конкретным человеком, если:

19) он плохо влияет на сына/дочь, 20) его авторитет в глазах ребенка выше,

чем мой, 21) он не соответствует моим представлениям о друге.

Друзья сына/дочери пришли к нам домой и скучают. Могу ли я чем-нибудь пробудить их интерес?

22) в большинстве случаев могу, 23) это удается только иногда, 24) вообще не

удается.

Сын/дочь рассказывает о своих переживаниях, вызванных дружбой:

25) всегда подробно, 26) не рассказывает совсем, 27) рассказывает только об

отдельных случаях.

Лучший друг/подруга сына/дочери выразил желание участвовать вместе

с Вашей семьей в летнем путешествии или в какой-то другой поездке:

28) радуюсь, 29) категорически возражаю, 30) мне все равно.

Подсчитайте баллы за каждый ответ:

1-5б, 2-3б, 3-0б, 4-2б, 5-0б, 6-5б, 7-5б, 8-0б, 9-1б, 10-0б, 11-5б, 12-2б, 13-1б,

14-56, 15-16, 16-36, 17-16, 18-06, 19-36, 20 - 16, 21-1б, 22-5б,23-3б,24-1б, 25-

1б,26-06, 27-3б, 28-5б, 29-1б, 30-0б.

Оптимальное количество баллов - 44, минимальное - 3.

Чем больше баллов Вы получили, тем больше оснований думать, что Ваши

отношения с собственным ребенком благополучны. Если же сумма баллов

меньше 15, Вы должны основательно пересмотреть свою воспитательную

позицию и лучше приглядеться к себе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Тест для родителей по готовности детей к школе"

Тесты для детей и родителей, рекомендации по подготовке детей к школе...

Тест для родителей "Какой я родитель?"

Давайте дорогие родители оценим себя: какие же мы родители? Иногда мы правы, а иногда чувствуем вину перед ребенком, но не показываем этого. Кому же не хочется получить ответ на этот вопрос «Ка...

Консультация для родителей "Тест для родителей по готовности детей к школе"

Тесты для детей и родителей, рекомендации по подготовке детей к школе...

Тест для родителей "Какие мы родители?"

Тест дополнит  представление  о себе, как о родителях, поможет сделать выводы по проблемам воспитания детей....

ТЕСТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "КАКОЙ ВЫ РОДИТЕЛЬ?"

[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"5665151","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"592","width":"700"}}]]Родители должны верно оценивать уровень развития своих детей...

Тест для родителей "Какой вы родитель?"

Тест для родителей "Какой вы родитель?"...

Для Вас родители! Тесты для родителей на определение готовности ребёнка к школе.

Тесты для родителей на определение готовности ребенка к школе. Отметьте каждый утвердительный ответ одним баллом. 1.  Как вы считаете, хочет ли ваш ребенок идти в первый класс?2.  ...