Совместные мероприятия с родителями
методическая разработка
Традиционные встречи с родителями проходят в формата ассамблеи семейного художественного творчества.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий совместного мероприятия с родителями
"Семейной ассамблеи"
Автор сценария:
Кучерова Ольга Леонидовна,
музыкальный руководитель
Ход праздника
Ведущие встречают гостей, знакомятся с ними и приглашают всех пройти в музыкальный зал, оформленный в тронный зал.
Космический звук.
Голос: Машина времени пустила свой отчет,
И вот сам Петр Первый в гости к нам идет.
Какое чудо техника творит?
С Петром Великим Екатерина к нам спешит.
Звучат фанфары.
Входят гости.
Екатерина: Добрый день милостивые государыни и милостивые государи! Сегодня вы приглашены на семейную ассамблею. Ассамблею утвердил Петр 1 в 1718 году. В своем указе он пояснял, что ассамблея…
Петр: Это « вольное собрание или съезд, делается не только для забавы, но и для дела, ибо можно друг друга видеть и о всякой нужде переговорить, также слышать, что где делается…»
Екатерина: Вот и у вас сегодня и сейчас состоится ассамблея семейного художественного творчества. О, я слышу приближение экипажей…
Голос: Встречайте!
- Семью……..
- ………..
.
Семьи проходят в зал, рассаживаются.
Петр: Уважаемое собрание и вас прошу обратить внимание! Повелеваю ввести обычай, доселе у вас невиданный! Собирать лучших из лучших, с женами и детьми...И не просто для разговоров, танцев…галантных упражнений, но и…успехами своими поделиться
Екатерина: О! Будет, чем сегодня подивиться!
Петр: И первыми начнут о семейной традиции сказ, семья ………!
Голос: Встречайте! Мама Ольга Викторовна с дочерью Антониной.
Участники подходят к микрофону.
Презентация «Семейной фотовыставки семьи
Екатерина: Ах, ваше высочество, мне безумно интересно!
Все мысли, я признаюсь, кувырком!
Здесь в будущем, так все чудесно ...
На, моду б поглядеть одним глазком!
Петр: Сударыня, любая ваша прихоть! Семью ………….дозволяю пригласить!
Голос: Елизавета Васильевна с дочерью Валерией!
Презентация коллекции костюмов "К любому празднику с обновкой"
Екатерина: Чудесно, великолепно, не зря ваше величество, вы придавали ассамблеям статус школы светского воспитания. По вашему замыслу, на них должна была царить непринужденная обстановка.
Петр: О, здесь и воспитание, и светская обстановка, но и конечно…
Екатерина: Неужели, современные тенденции?
Голос: Евгения Александровна с дочерью Вероникой.
Участники представляют свое увлечения «Семейный степ»
Петр: О браво, браво господа! Продолжим!
Екатерина: Я наблюдаю, ассамблея это и обмен опытом.
Голос: Встречайте, Айгуль Ахатовна и дочь Миляуш
Презентация семейного хобби «Посещение исторических мест России»
Екатерина: Вопрос возник.
Петр: Можете озвучить…
Екатерина: Неужели в этом веке на земле Сибирской богатыри перевились?
Петр: Об мужских забавах, кто поведет рассказ?
Голос: Встречайте, Гульшат Самигуловна с сыном Олегом.
Участники представляют
кубки, спортивные награды, достижения своей семьи.
Петр 1: Вам тема богатырская, все интересна? Тогда продолжим..
Голос: Ленара Сабирзянова , Владимир Валерьевич, дочери Камила и Александра.
Семья представляет презентацию «Здоровый образ жизни! Вот девиз нашей семьи!» Исполняется песня «Физкульт-УРА!
Петр 1: С такими- то талантами, скучать вам не придется боле!
Екатерина: Не знали многих развлечений мы дотоле.
Из самоваров - чай, народные обеды.
В салонах о традициях беседы
Петр: Гульфия Фарсатовна и дочь Алина.
Презентация татарских народных традиций.
Петр: Благодарю вас, господа! Не зря мы к вам пришли сюда!
Екатерина: Мы с государем вами восхищены, отблагодарить вас за участие должны!
Награждение
Космический звук.
Петр: Вот окончена встреча, погасли свечи и пушки радостно палят
Екатерина: Возвращаться нам велят!
Звучат фанфары. Голос: Наша ассамблея завершена, дамы и господа.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности взрослых и детей
старшего дошкольного возраста
Тема: «Танец - это здоровье»
Цель: познакомить дошкольников с функцией скелета и мышечной системы в организме; выработать осознанное отношение к танцевальным движениям.
Ход совместной образовательной деятельности:
Дети входят в музыкальный зал.
Исполняют музыкально-ритмическую композицию по выбору.
Муз. руководитель: Танец - это самый древний и богатый вид искусства:
очень интересный, многогранный, яркий, несущий
в себе огромный эмоциональный заряд. Оно возникло
из-за потребности человека выражать свое
эмоциональное состояние при помощи тела. Танец
отражает повседневную жизнь человека, его трудовые
будни, радостные и печальные события.
Истоки танцевального искусства заложены в глубокой древности. Свидетельство тому - наскальные рисунки с изображением танцующих фигур, созданные предположительно 8 - 5 тыс. лет до н.э.
Первой музыкой для танцующих были звуки барабанов, шум звенящих браслетов и амулетов, первым гримом служила раскраска лица, а первым опытом актёрской выразительности - подражание различным животным.
С течением времени хореография видоизменялась, у каждого этноса появлялись свои особенности. А для чего человек танцует? (Ответы детей)
Воспитатель ИЗО: Мы предлагаем вам познакомиться с организмом
человека, и узнать, из чего мы состоим, и что происходит
у нас внутри, когда мы выполняем движения.
Муз. руководитель: Внимание на экран.
Презентация «Организм человека»
Муз. руководитель: Опорой нашего организма является скелет, благодаря
которому мы сохраняем свою форму.
Воспитатель ИЗО: Ребята, как вы думаете, без скелета мы могли бы стоять,
ходить, поднимать и опускать руки? (Ответы детей)
Правильно, мы как мешок лежали бы без движения.
Предлагаю вам самим нарисовать свой скелет.
(Дети, ориентируясь на образец, рисуют скелет простым карандашом на закрепленных листах бумаги)
Муз. руководитель: Во время движения мы тренируем мышцы. Они прикреплены к скелету и заставляют его двигаться. Без мышц кости скелета человека были бы неподвижны.
Воспитатель ИЗО: Пора нашим скелетам подрисовать и тело. Но делать это мы будем постепенно. Начнем с мышц шеи, плеч и рук.
(Дети подходят к мольбертам и дорисовывают своим скелетам
мышцы плеч и рук красными фломастерами)
Муз. руководитель: После каждого прорисовывания предлагаю выполнять
танцевальные движения для мышц шеи, плеч и рук.
(Дети подбирают соответствующие движения и выполняют их)
Восп. ИЗО: Дорисоваываем нашим скелетам туловище.
(Дети подходят к мольбертам и дорисовывают своим скелетам мышцы туловища красными фломастерами)
Муз. руководитель: Становись скорей дружок, в развеселый наш кружок
Да, движенья предлагай свои мышцы развивай.
Воспитатель ИЗО: Ну, теперь, ребята, дорисуем и мышцы ног.
(Дети подходят к мольбертам и дорисовывают скелетам мышцы ног красными фломастерами)
Муз. Руководитель: С этим заданием справились, друзья.
Теперь предлагаю сочинить танец я!
Только движения нужно подбирать.
Чтобы руки и ноги развивать!
Танцуйте на здоровья!
Предварительный просмотр:
Сценарий фестиваля «В дружбе народов сила»
Танцевальная композиция «Россия»
Вед: Здравствуйте, гости званные и желанные!
По обычаям российским всем гостям поклон наш низкий! (Кланяются)
(дети убегают) -2
Вед: Мы рады приветствовать вас на фестивале посвященному Дню
народного единства. В России проживает более 190 народов. На многих десятках языках говорит население нашей великой Родины.
На многих десятках различных языков учатся дети в школах, поются песни, печатаются книги и звучат поучительные истории и сказки, одну из них хочу вам рассказать…
Фон-3
За лесами, за степями за Уральскими горами
Есть в России уголок, где построен теремок.
В нём когда-то звери жили
Жили дружно — не тужили.
Ну а кто живёт сейчас? Мы узнаем тот же час
( в русском народном костюме с плюшками).
В теремочке том жила Вика — русская душа.
Вика : Я сходила на базар и купила самовар.
Только скучно мне одной, не с кем чай попить порой.
Вед: Тесто Вика замесила, плюшек сдобных напекла.
Стол скатёркой застелила да и села у окна. ( садится за стол).
Долго Вика не сидела, вдруг сказала ...
Фон-4
Вика: Загляну я в Интернет -сайт открою для друзей.
Созову к себе гостей со всех Югорских волостей.
И узнаю, как живут ...
Вед.: И тут... Откладывать не стала в долгий ящик все дела.
Только Вика сайт открыла, адресочек поместила,
Слышит Вика: тух, тук, тук
Вика : Ой, а гости тут как тут!
Фон-5
Вед.: Встречайте! Докудовская Ева
Вед.: Скажи-ка нам красная девица, какого ты роду-племени?(русская)
А знаешь ли ты, что славянские племена назывались Росы, отсюда
и пошло название Русь, а людей, живших на Руси, стали называть
русскими. Поведай нам красна девица о Руси Великой.
1. Стих «Родина»
Вед: Снова вижу я гостей1 Заходите поскорей! Руслан Саликов
Вместе: Исям – месис! Здравствуйте!
Вед: Очень рады видеть представителя дружной семья Саликовых..
Руслан наш выпускник он уже в третьем классе., он исполнит
2. татарскую песню «Не грусти»
Вед: Вновь гостя спешит. Встречайте, , Центроева Амина
Выходят, рассаживаются.
Вед: Представляет прекрасный гордый Кавказ.
О нем расскажет нам сейчас.
3. СТИХ «Мой Кавказ»
Вика: Вновь звучат голоса, к нам Аиша с Саидом спешат сюда!
Представители солнечного Таджикистана.
Вед: Язык таджикский - с чем он схож?
Аиша: На музыку дождя похож, на песни ветра в ледниках,
На водопадный шум в горах,
Вед: На эхо в скальной тишине,
На клёкот птицы в вышине,
На звон верблюжьих бубенцов,
На песни детских голосов.
4. Хаджибоева Аиша и Саидов Ибрагим -таджиксая песня
Вика: Спасибо милые друзья очень рада встрече я!
Вед: Все уважают интернет, от гостей отбоя нет!
Под украинскую музыку
Вед: Приветствуем Ходак Сашу и Оксану,
Павлову Наталью Петровну и Моисеенко Таю.
Вика : Проходите, проходите, о себе вы расскажите.
Наталья Петровна о семье… Прывит, господаре!
Наши корни с УКРАИНы! Ее бескрайние поля,
Ее луга, леса, пригорки и благодатная земля.
А какие красивые и задушевные украинские песни.
Мы предлагаем послушать.
5. Песня о маме
Вед: Песни украинские продолжают звучать,
Саша с Оксаной будут танцевать.
6. Танец «Черевички»
Вед: Спасибо гости дорогие, как хочется, чтобы наши государства также
жили в мире и согласии, душевно и радостно!
Низкий поклон вам, за ваше творчество.
Музыка гор
Вед: Вновь гости спешат. Встречайте, Нуриева Севда, Баширова Зейнаб, Алиевы Ислам и Сумея!
Дети проходят за стол, рассаживаются.
Вед: интересно а как по азербайджански –здравствуйте!
(здороваются) Как чудесно, что в семьях звучит родной язык и конечно стихи.
7.Одно из них нам расскажет Баширова Зейнаб.
Вед: Ислам и Сумея продемонстрируют танец, который любим в каждой семье…
Он символ гордого Кавказа,
В нем грация есть и напор,
В нем чистота и свет алмаза,
"ЛЕЗГИНКА"- яркий танец гор!
8. «Лезгинка» -6
Вед: продолжит рассказ об Азербайджане Нуриева Севда
9. Талышское национальное блюдо
Вика : Спасибо милые друзья, что посетили вы меня.
Вед: Апухтина Ксения и Матвей народ свой представляют
Югру нашу прославляет.
Ксюша. Моя Югра – заветный край России
Земля легенд и сказок старины.
Твои просторы, зори молодые
Мы с детских лет всем сердцем влюблены.
10.»Ханты1ский танец»
Вед. Теплеет атмосфера в нашем зале.
Всё ярче дружбы огонёк горит.
Вика : Как много здесь сегодня мы друзей собрали!
Как много дел хороших предстоит!
Вед: У нас в гостях представители……………………………
Слово .Награждение.
Вика : Цвети наш край! Живите в мире, люди!
Народы в дружбе пусть живут из века в век.
Давайте истину простую не забудем:
Достоин счастья каждый человек!
Вед: С людьми, что в крае проживают тут,
Любые беды и ненастья мы осилим.
Всё это наша Родина, мой друг!
Великая, могучая Россия!
Общий хоровод.
Вед: Мы желаем всем участникам фестиваля, всем присутствующим в зале мира и счастья! Пусть каждый помнит, что ……Россия – наш общий дом! И в единстве….(все вместе) НАША СИЛА!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал для родителей "Права, обязанности, функции родителей", "Десять заповедей родителей"
Статья о правах, обязанностях и функциях родителей. Закон Российской Федерации об образовании....
Советы родителям Заповеди для родителей – Советы и правила для родителей
Советы родителям Заповеди для родителей –Советы и правила для родителей 1.Изучайте особенности своих детей. Принимайте их такими, какие они есть, с их достоинствами и недостатками, цените и...
Родительское собрание для родителей подготовительной группы «Детский сад и родители – равноправные партнеры» («Дети и родители на школьном старте»).
Цель: помочь родителям детей, находящихся на школьном старте, сориентироваться в основных трудностях, с которыми может столкнуться первоклассник, и возможных способах предупреждения дезадаптации ребен...
Рекомендации родителям, как организовать летний досуг с ребенком РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ Инструкция для родителей по охране жизни и здоровья детей
Рекомендации родителям, как организовать летний досуг с ребенком Наступает время отпусков. До места отдыха придется добираться на машине, на поезде, .....
собрание для родителей КВН с родителями "Взаимодействие ДОУ с родителями по патриотическому воспитанию через проведение совместных мероприятий
Родительсое собрание нетрадиционной формы ...
Интеллектуальный клуб для родителей на тему: «Инновационные формы работы с родителями по педагогическому просвещению родителей в вопросах развития математических представлений дошкольников»
игровые задания для родителей по ФЭМП...
Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».
В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...