18.10.21-22.10.21 Рекомендации для родителей по теме "Осень"
методическая разработка (средняя группа)

Габдушева Елена Николаевна

18.10.21-22.10.21 Рекомендации для родителей по теме "Осень"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osen.docx430.69 КБ

Предварительный просмотр:

18.10.21-22.10.21    I.Тема этой недели «Осень».

1. Родителям рекомендуется: рассказать ребенку о том, какое время года наступило; обратить внимание на осенние изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идет дождь, дни стали короче);объяснить ребенку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года.

C:\Users\Дмитрий Габдушев\Documents\Ранняя-и-поздняя-осень-картинки-для-детей-и-малышей-подборка-21.jpg

Рассмотри картинку и ответь на вопросы:

  • Как греет солнце осенью? (Осенью солнце греет слабо.)
  • Какие листочки на деревьях? (На деревьях висят желтые и красные листочки.)
  • Когда листочки бывают желтыми и красными? (Листочки бывают желтыми и красными осенью.)
  • Что идет? (Идет дождь.)
  • Что на небе? (На небе тучи.)
  • Что на земле? (На земле лужи, грязь.)
  • Куда летят птицы?(Птицы летят на юг или в теплые страны)
  • Какое это время года? (Спрашивает взрослый и показывает на картину.) (Это осень.)

2. Игра «Подбери словечко». (подобрать по 3 действия)

«Солнце что делает?» - ….

 «Дождь что делает?» - ….

«Ветер что делает?» - ….

«Лист что делает?» - ….

3.Составь предложение

по схеме и скажи, куда упал листочек.

- Листочек упал на траву (на дорожку, на машину, на пенек, на забор, на песочницу, на горку, на скамейку).

4.Развитие зрительного внимания, восприятия, логического мышления. Раскрасить (ребенок с помощью взрослого) все листочки желтым карандашом. - Какой листочек не такой, как остальные?

Раскрасить (ребенок с помощью взрослого)  1-й, 2-й, 4-й листочек красным карандашом, 3-й листочек -желтым карандашом. - Какой листочек не такой, как остальные?

5.Повторить и выучить пальчиковую гимнастику «Дождик»

(Ударяют указательным пальцем одной руки по ладони другой)
Дождик, дождик,
Кап, кап, кап,

(Меняют руки и также ударяют указательным пальцем одной руки по ладони другой)
Мокрые дорожки.

(Грозят указательным пальцем)
Нам нельзя идти гулять,

(Указательный и средний пальцы шагают по столу)
Мы промочим ножки

II. ФЭМП «Ориентировка в пространстве. Пространственные отношения: над, на, под» Учить различать и называть простр-е отношения: на, над, под

1.Покажи какая птичка летит над деревом? Какая сидит на дереве? Какая сидит под деревом? Назови, где сидит синяя птица? Где летит красная птица? Где сидит эта птица? (взрослый показывает на птицу, которая находится под деревом)

2.Игра «Куда упал листок?».

Взрослый кладёт листок на стол (пол, стул и т. д.) и спрашивает: «Куда упал листок?». Ребёнок отвечает: «Листок упал НА стол (…)».

Лист упал под стул и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развитие ребенка от 0 до года». Сборник методических рекомендаций, игр и упражнений по развитию детей раннего (от 0 до года) возраста (рекомендации для родителей).

Здоровье человека в периоде раннего детства является определяющим для его развития на протяжении всей последующей жизни. Ранний детский возраст  относится к критическим периодам онтогенеза ...

Рекомендации для родителей "Выходной с малышом. Рекомендации по социальному развитию ребенка третьего года жизни".

Как известно, понедельник – день тяжелый. В детских садах эта простая истина, к сожалению, находит подтверждение каждую неделю. После выходных дней дети приходят сонные, капризные, часто плачут....

Рекомендации родителям Рекомендации для родителей дошкольников на период самоизоляции «Организация пространства для ребенка и режима дня»

Рекомендации для родителей дошкольников на период самоизоляции «Организация пространства для ребенка и режима дня»...

Рекомендации для родителей «Рекомендации по проведению занятий в домашних условиях»

Для того, чтобы Ваши домашние занятия проходили как можно эффективнее и не были затруднительны для ребенка, Вам следует придерживаться определенных правил их проведения. Все занятия должны строиться п...

Памятки и рекомендации для родителей "Как предотвратить приступы истерики у детей" Рекомендации "Замените угрозу - обещанием!"

Чтобы помочь ему контролировать свои эмоции выработайте всем семейством единую линию запретов и поощрений....