Родительское собрание (презентация)
презентация к уроку (средняя группа)
Родительское собрание в начале учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie_no1_srednyaya_gruppa.pptx | 1.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ Стремление к самостоятельности Этические представления Творческие способности Страхи как следствие развитого воображения Отношения со сверстниками Активная любознательность
Родителям важно : Понять, каковы в вашей семье правила и законы , которые ребенку не позволено нарушать. Предлагать альтернативы вместо запретов. Говорить ребенку о своих чувствах . Не перегружать совесть ребенка. Помнить о том, что не стоит при ребенке рассказывать различные страшные истории или обсуждать/осуждать кого-либо. Предоставлять ребенку возможности для проявления его творчества и самовыражения . Обеспечить ребенку возможность совместной с другими детьми игры . Понимать , что ребенок уже способен достаточно долго и увлеченно заниматься тем, что ему нравится, и ему бывает очень трудно прервать игру, поэтому о необходимости ее заканчивать стоит предупреждать его заранее . Быть открытым к вопросам ребенка . Обсуждать любые события с ребенком.
Что должен знать и уметь ребенок 4-5 лет Речевое развитие: Правильно произносить все звуки родного языка; Использовать в речи существительные, обозначающие профессии; Употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные; Согласовывать слова в роде, числе, падеже; Употреблять предложения с однородными членами; Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам; Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; Читать наизусть небольшие стихотворения, потешки; Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя.
Познавательное развитие: Считать в пределах 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего»; Сравнивать 2 группы предметов, используя счет; Сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте; Узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата; Различать и называть части суток; Знать правую и левую руку; Определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз); Знать и называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины); Учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме;
Уметь конструировать из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы; Уметь вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину); Определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань); Знать предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения; Различать и называть части тела животного и человека; Узнавать и называть 3-4 дерева, один кустарник, 3-4 травянистых растений; Различать по вкусу, цвету, величине и форме 3-5 вида овощей и фруктов; Познавательное развитие:
Знать 2-3 вида лесных ягод, грибов (съедобных и несъедобных); Называть насекомых; Иметь представления о жизни в природных условиях диких животных (заяц, лиса, медведь, волк белка, ёж): как передвигаются, чем питаются, как спасаются от врагов, приспосабливаются к жизни в зимних условиях; Иметь представления о домашних животных и их детёнышах (об особенностях поведения, передвижения, о том, что едят, какую пользу приносят людям. Познавательное развитие:
Художественно – эстетическое развитие: Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине; Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием; Создавать узоры на полосе, квадрате, круге, ритмично располагая элементы; Лепить предметы, состоящие из нескольких частей; Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания и примазывания;
Владеть навыком рационального деление пластилина, использовать в работе стеку; Правильно держать ножницы и действовать ими; Резать по диагонали квадрат и четырёхугольник, вырезать круг из квадрата, овал - из четырёхугольника (обрезая углы, сначала большие, затем маленькие), делать косые срезы; Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей; Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать. Художественно – эстетическое развитие:
Социально – коммуникативное развитие: Уметь договариваться с детьми, во что играть, кто кем будет в игре; Использовать «вежливые» слова; Иметь представление о работе своих родителей; Знать название своей Родины; Знать название города, деревни, где живут, улицу; Соблюдать элементарные правила организованного поведения в детском саду; Соблюдать правила поведения на улице и в транспорте; Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора); Соблюдать элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе); Иметь представление о значимости труда взрослых; Бережно относится к тому, что сделано руками человека.
Физическое развитие: Ходить и бегать, согласуя движения рук и ног; Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед, прыгать в длину с места не менее 70 см; Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди; Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров, отбивать мяч о землю (пол) не меньше 5 раз подряд; Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене не пропуская реек, перелезая с одного пролёта на другой; Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу; Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу; Кататься на двухколёсном велосипеде; Ориентироваться в пространстве.
3 занятия по физкультуре 1 занятие по развитию речи 1 занятие по ознакомлению с окружающим миром 1 занятие по математике 2 занятия музыкой 1 занятие по рисованию 1 занятие по лепке или аппликации Организация образовательного процесса в средней группе ( 10 занятий по 20 минут )
Коротко о разном В группу запрещено приносить пистолеты, сабли, мечи, лак для ногтей, помады, духи и т. д., жевательную резинку, конфеты для угощения и другую еду для своих друзей. Нельзя забирать детей родителям в нетрезвом виде и лицам младше 18 лет. Девочкам необходимо принести расческу в пакете с застежкой. Просьба родителям принимать участие в жизни группы и детского сада в оформлении участка, группы. Участвовать в конкурсах.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание + презентация "Здоровьесберегающие технологии в ДО"
laquo;Здоровьесберегающие технологии ДО и формирование здорового образа жизни в семье»...
родительское собрание "Презентация"
Сегодня мы поговорим о простых вещах, с которыми сталкиваемся ежедневно и иногда не придаём должного значения. Хотя, по сути. Эти мелочи мешают нам быть счастливыми и правильно воспитывать наших детей...
родительское собрание презентация
На тему "Адаптация к детскому саду"...
Выступление на родительском собрании. Презентация "Учебно – методический комплект по обучению татарскому языку"
УМК предусматривает совместную работу с детьми педагогов ДОУ, родителей в различных видах деятельности, и в семье. Работа детей в тетрадях совместно с воспитателями групп и с родител...
Общее родительское собрание (Презентация)на тему "Создание языковой среды по обучению дошкольников государственным языкамР.Т.с использованием УМК по обучению русскоязычных детей4 -7 лет татарскому языку
Тема: Создание языковой среды по обучению дошкольников государственным языкам Р.Т. с использованием УМК по обучению русскоязычных детей 4 - 7 лет татарскому языку...
Родительское собрание-презентация "В каждой семье свои традиции"
Родительское собрание-презентация "В каждой семье свои традиции"...
родительское собрание презентация
" Адаптация детей к детскому саду"...