Анкета для родителей "Математика и счёт"
материал (средняя группа)

Ковалёва Мария Дмитриевна

Повышение педагогической культуры родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_po_matematike.docx18.47 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ДЕТСКИЙ  САД  КОМБИНИРОВАННОГО  ВИДА  №3 «СВЕТЛЯЧОК»

 (МБДОУ № 3)

155043, Ивановская обл., г.Тейково, ул.Молодежная, д.12А,

тел. 8(4932)-92-96-64, 8-963-152-96-64, эл.адрес: mbdou3svetliachok@mail.ru

ИНН 3704002708 КПП 370401001

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА – КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ»

ОБРАБОТКА АНКЕТЫ

группы ЗПР

                                      Разработала:

                                                              Воспитатель: Ковалева М.Д.

                                                                                   

Тейково

2021

Уважаемые родители, пожалуйста, ответьте на следующие вопросы.

1. Знает ли Ваш ребенок основные цвета (красный, синий, зелёный, желтый):

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить;

г) свой ответ;

2. Знает ли Ваш ребенок геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник):

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить;

г) свой ответ;

3. Различает ли Ваш ребенок понятия «много», «один», «ни одного»:

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить;

г) свой ответ;

4. Умеет ли Ваш ребенок сравнивать две равные (неравные) группы предметов понимает ли вопросы «Поровну ли?», «Чего больше (меньше):

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить;

г) свой ответ;

5. Умеет ли ребенок сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом):

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить;

г) свой ответ;

6. Умеет ли ребенок ориентироваться в расположении частей своего тела):

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить;

г) свой ответ;

7. Различает ли Ваш ребенок пространственные направления от себя: вверху – внизу, впереди – сзади, справа – слева.

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить;

г) свой ответ;

8. Умеет ли Ваш ребенок ориентироваться в контрастных частях суток: день – ночь, утро – вечер.

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить;

г) свой ответ;

9. Уделяете ли Вы время на игры с ребёнком математического характера

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить;

г) свой ответ;

10. Знакомы ли Вы с такими развивающими пособиями как: «Логические блоки Дьенеша», «Счетные палочки Кюизенера», «Кубики Никитина», «Геокон» В. Воскобича.

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить;

г) свой ответ;

11. Какие развивающие игры, направленные на формирование элементарных математических представлений, Вы используете в совместной деятельности с ребенком? Перечислите их. Какие игры есть у вас дома? (перечислите).

___

___

12. Хотели бы Вы получить дополнительную информацию по теме: «Формирование элементарных математических представлений дошкольников в условиях семейного воспитания и развития»?

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить;

г) свой ответ;

13. Какие формы работы по педагогическому просвещению для Вас наиболее приемлемы?

а) Консультации, папки – передвижки, буклеты, памятки;

б) Семинар – практикум (возможность получить опыт по применению развивающих математических игр в условиях семейного воспитания);

в) Мастер – класс;

г) Родительское собрание;

д) Дискуссии, дебаты, вечер вопросов и ответов.

ОБРАБОТКА АНКЕТЫ

ВЫВОД: По результатам анкеты видно, что родители понимают и знают, как заниматься дома с ребёнком ОВЗ математикой и счётом.

  1. -2 чел. из группы из анкеты родителей дети показывают основные цвета; 1 чел. – знает с подсказками;
  2. – 1 чел. да; 2 чел. – с подсказками;
  3. – 1 чел.-да;2 чел. -не всегда;
  4. – 3 чел. из группы дали ответ – нет;
  5. – 1 чел. – да; 2 чел. – нет;
  6. – 3 чел. – да;
  7. - 2 чел. – с помощью взрослых; 1 чел. – нет;
  8.  - 2 чел. – да;1 чел. – нет;
  9. – 3 чел. – да, уделяют детям игры с математич. содержанием;
  10.  – 2 чел. – да, знакомы;
  11.  – счётный материал (кубики, счётные палочки, пазлы с цифрами, кубики04
  12.  – 3 чел. – да; (хотели бы получить дополнительную информацию);
  13. – 3 чел. – да;( хотели бы получить дополнительную информацию; семинар – практикум).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".

Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...

Дидактическая игра по формированию навыков счёта у детей старшего дошкольного возраста "Морковный счёт"

Дидактическая игра по формированию навыков счёта у детей старшего дошкольного возраста "Морковный счёт" для детей 5-6 лет.Дидактическая игра "Морковный счёт" способствует организац...

Интерактивная игра по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста "Количество и счёт. Счёт в пределах 20"

Представляю вашему  вниманию интерактивную игру по ФЭМП для детей 6-7 лет. Такая игра доставит детям радость и удовольствие от игр и упражнений математического содержания.Цель игры: упражнят...

Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4,5. Порядковый счёт. Слева, справа, вверху, внизу.Порядковый счёт. Слева, справа, вверху, внизу.

Закреплять знания о цифрах от 1 до 5 ; умение видеть геометрические фигуры в символических изображениях; ориентироваться на листе бумаги; развивать самостоятельность при выполнении работы; воспитывать...

Конспект НОД по ФЭМП в группе среднего дошкольного возраста «Счёт в пределах 4. Порядковый счёт до 4»

Конспект НОД по ФЭМП в группе среднего дошкольного возраста «Счёт в пределах 4. Порядковый счёт до 4»Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешест...

Дидактическая игра «Веселый счет» (старший дошкольный возраст).Цель: Формировать представление о числе и количестве, упражнять детей в количественном счёте по заданному числу, закреплять счёт в пределах 10, называть соседние числа, расширять объем с

Цель:       Формировать представление о числе и количестве, упражнять детей в количественном счёте по заданному числу, закреплять счёт в пределах 10, называть соседние чи...

Конспект занятия по математике по ФГОС «Счёт до 5» в средней группе Тема: «Счёт до пяти»

В данном занятии идёт закрепление счёта в пределах 5. Закрепление знаний геометрических фигур, используя блоки Дьенеша. Работа с коврографом Ларчик....