Анкета для родителей "Математика и счёт"
материал (средняя группа)
Повышение педагогической культуры родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_po_matematike.docx | 18.47 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №3 «СВЕТЛЯЧОК»
(МБДОУ № 3)
155043, Ивановская обл., г.Тейково, ул.Молодежная, д.12А,
тел. 8(4932)-92-96-64, 8-963-152-96-64, эл.адрес: mbdou3svetliachok@mail.ru
ИНН 3704002708 КПП 370401001
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА – КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ»
ОБРАБОТКА АНКЕТЫ
группы ЗПР
Разработала:
Воспитатель: Ковалева М.Д.
Тейково
2021
Уважаемые родители, пожалуйста, ответьте на следующие вопросы.
1. Знает ли Ваш ребенок основные цвета (красный, синий, зелёный, желтый):
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить;
г) свой ответ;
2. Знает ли Ваш ребенок геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник):
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить;
г) свой ответ;
3. Различает ли Ваш ребенок понятия «много», «один», «ни одного»:
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить;
г) свой ответ;
4. Умеет ли Ваш ребенок сравнивать две равные (неравные) группы предметов понимает ли вопросы «Поровну ли?», «Чего больше (меньше):
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить;
г) свой ответ;
5. Умеет ли ребенок сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом):
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить;
г) свой ответ;
6. Умеет ли ребенок ориентироваться в расположении частей своего тела):
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить;
г) свой ответ;
7. Различает ли Ваш ребенок пространственные направления от себя: вверху – внизу, впереди – сзади, справа – слева.
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить;
г) свой ответ;
8. Умеет ли Ваш ребенок ориентироваться в контрастных частях суток: день – ночь, утро – вечер.
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить;
г) свой ответ;
9. Уделяете ли Вы время на игры с ребёнком математического характера
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить;
г) свой ответ;
10. Знакомы ли Вы с такими развивающими пособиями как: «Логические блоки Дьенеша», «Счетные палочки Кюизенера», «Кубики Никитина», «Геокон» В. Воскобича.
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить;
г) свой ответ;
11. Какие развивающие игры, направленные на формирование элементарных математических представлений, Вы используете в совместной деятельности с ребенком? Перечислите их. Какие игры есть у вас дома? (перечислите).
___
___
12. Хотели бы Вы получить дополнительную информацию по теме: «Формирование элементарных математических представлений дошкольников в условиях семейного воспитания и развития»?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить;
г) свой ответ;
13. Какие формы работы по педагогическому просвещению для Вас наиболее приемлемы?
а) Консультации, папки – передвижки, буклеты, памятки;
б) Семинар – практикум (возможность получить опыт по применению развивающих математических игр в условиях семейного воспитания);
в) Мастер – класс;
г) Родительское собрание;
д) Дискуссии, дебаты, вечер вопросов и ответов.
ОБРАБОТКА АНКЕТЫ
ВЫВОД: По результатам анкеты видно, что родители понимают и знают, как заниматься дома с ребёнком ОВЗ математикой и счётом.
- -2 чел. из группы из анкеты родителей дети показывают основные цвета; 1 чел. – знает с подсказками;
- – 1 чел. да; 2 чел. – с подсказками;
- – 1 чел.-да;2 чел. -не всегда;
- – 3 чел. из группы дали ответ – нет;
- – 1 чел. – да; 2 чел. – нет;
- – 3 чел. – да;
- - 2 чел. – с помощью взрослых; 1 чел. – нет;
- - 2 чел. – да;1 чел. – нет;
- – 3 чел. – да, уделяют детям игры с математич. содержанием;
- – 2 чел. – да, знакомы;
- – счётный материал (кубики, счётные палочки, пазлы с цифрами, кубики04
- – 3 чел. – да; (хотели бы получить дополнительную информацию);
- – 3 чел. – да;( хотели бы получить дополнительную информацию; семинар – практикум).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".
Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...
Дидактическая игра по формированию навыков счёта у детей старшего дошкольного возраста "Морковный счёт"
Дидактическая игра по формированию навыков счёта у детей старшего дошкольного возраста "Морковный счёт" для детей 5-6 лет.Дидактическая игра "Морковный счёт" способствует организац...
Интерактивная игра по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста "Количество и счёт. Счёт в пределах 20"
Представляю вашему вниманию интерактивную игру по ФЭМП для детей 6-7 лет. Такая игра доставит детям радость и удовольствие от игр и упражнений математического содержания.Цель игры: упражнят...
Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4,5. Порядковый счёт. Слева, справа, вверху, внизу.Порядковый счёт. Слева, справа, вверху, внизу.
Закреплять знания о цифрах от 1 до 5 ; умение видеть геометрические фигуры в символических изображениях; ориентироваться на листе бумаги; развивать самостоятельность при выполнении работы; воспитывать...
Конспект НОД по ФЭМП в группе среднего дошкольного возраста «Счёт в пределах 4. Порядковый счёт до 4»
Конспект НОД по ФЭМП в группе среднего дошкольного возраста «Счёт в пределах 4. Порядковый счёт до 4»Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешест...
Дидактическая игра «Веселый счет» (старший дошкольный возраст).Цель: Формировать представление о числе и количестве, упражнять детей в количественном счёте по заданному числу, закреплять счёт в пределах 10, называть соседние числа, расширять объем с
Цель: Формировать представление о числе и количестве, упражнять детей в количественном счёте по заданному числу, закреплять счёт в пределах 10, называть соседние чи...
Конспект занятия по математике по ФГОС «Счёт до 5» в средней группе Тема: «Счёт до пяти»
В данном занятии идёт закрепление счёта в пределах 5. Закрепление знаний геометрических фигур, используя блоки Дьенеша. Работа с коврографом Ларчик....