Тема; «Я – человек. Строение тела»
методическая разработка
Родителям рекомендуется:
Рассмотреть с ребёнком картинки с изображением человека, уметь показывать и называть части тела человека (голова, руки. Ноги, живот, спина, шея, ступня, пятка, колени. Локти, плечи. Грудь. Туловище,) и лица(глаза, брови. Ресницы. Нос, рот, губы. Зубы, щеки, уши, подбородок. Лоб, виски) со словами «мой», «моя»,»мои».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_roditelyam_telo.docx | 89.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема; «Я – человек. Строение тела»
Родителям рекомендуется:
Рассмотреть с ребёнком картинки с изображением человека, уметь показывать и называть части тела человека (голова, руки. Ноги, живот, спина, шея, ступня, пятка, колени. Локти, плечи. Грудь. Туловище,) и лица(глаза, брови. Ресницы. Нос, рот, губы. Зубы, щеки, уши, подбородок. Лоб, виски) со словами «мой», «моя»,»мои».
Поиграйте с детьми:
Предложите ребенку ответить на вопросы:
- Что на голове?
- Что на лице?
- Что на руке?
- Что на ноге?
- Что на туловище?
«Сосчитай до 5»
Палец, ухо, рука, нос, глаз
Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»: предложите ребенку назвать как можно больше слов-действий:
Глаза нужны для того, чтобы видеть, смотреть, рассматривать, читать…
Нос нужен для того, чтобы… .
Язык нужен для того, чтобы… .
Уши нужны для того, чтобы… .
За волосами ухаживают так: их моют, расчесывают, вытирают, сушат…
За зубами ухаживают так: … .
За лицом ухаживают так: … .
Упражнение «Один – много»
(глаз – глаза, ухо – уши и т.д)
Нос - … палец - … рука - … рот - … нога - … лоб - …
Назови ласково
Рука – ручка, нога- ножка,
Лоб – лобик, живот- животик
Палец – пальчик, нос- носик,
Уши –
Щека –
Брови –
Язык –
Что лишнее?
Ноги, руки, платье, туловище.
Лоб, рот, нос, рука.
Хвост, морда, плечи, лапы.
Какое слово отличается от других?
Рот, рот, крот, рот.
Уши, уши, ужи, уши.
Палец, палец, танец, палец.
Подбери действие
Что можно делать:
- глазами – глядеть, читать, …
- руками –
- ногами –
- зубами –
- языком –
- губами -
- головой –
- пальцами -
Хитрые вопросы
Как ты думаешь, что случится, если человек перестанет:
- умываться –
- чистить зубы –
- есть –
- пить –
- гулять –
Хитрые вопросы
Как ты думаешь, что случится, если человек перестанет:
- умываться –
- чистить зубы –
- есть –
- пить –
- гулять –
- расчесывать волосы –
Подбери действие
Что можно делать:
- глазами – глядеть, читать, …
- руками –
- ногами –
- зубами –
- языком –
- губами -
- головой –
- пальцами -
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в первой младшей группе по основам здорового образа жизни тема : «Мои помощники, строение тела»
Цель: Уточнить и закрепить знания детей о частях своего тела и их назначении. Задачи:1. Учить содержать своё тело в чистоте и опрятности.2. Воспитывать ...
Конспект по ЗОЖ для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Человек – строение тела»
Данный конспект будет полезен как воспитателям дошкольных учреждений, так и родителям. Материал написан для детей старшего дошкольного возраста, но в зависимости от возраста детей, его можно усложнять...
Аппликация. Тема недели «Человек. Части тела»
Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».Це...
Материал для работы дома на лексическую тему "Человек. Строение тела"
Представлены упражнения, которые необходимо проработать с ребенком дома. Материал соответствует лексической теме недели "Человек. Строение тела". Из заданий представлены: упражнение с загадк...
Презентации по лексической теме "Человек. Строение тела человека"
Презентация "Строение тела человека" в 2 частях помогает представить детям более подробное описание строения тела человека. Яркие иллюстрации, подробное описание помогают детям быстрее освои...
Играем дома. Задания по темам недель (подготовительная группа) Тема недели: «Человек, части тела»
Играем дома. Задания по темам недель (подготовительная группа) Тема недели: «Человек, части тела»...