Режим дня
консультация (средняя группа)
Режим дня (холодный период). Средняя группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezhim_dnya_srednyaya_gruppa.docx | 15.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Режим дня (холодный период)
средняя группа
Время | Режимные моменты | Содержание |
7.00 - 7.55 | «Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная коррекционная работа с детьми. | Прием детей. Игровая деятельность детей. |
7.55 - 8.05 | Минутка бодрости. | Утренняя гимнастика с элементами фонетической ритмики. |
8.10 - 8.15 | «Моем с мылом чисто-чисто». | Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков. |
8.20 - 8.40 | Приятного аппетита! | Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды. |
8.40 - 9.00 | Минутки игры | Игровая деятельность детей. |
9.00 - 09.50 | Мир познания | Образовательная деятельность (по сетке). |
10.10 - 10.20 | Подготовка к прогулке. | Обучение навыкам самообслуживания. |
10.20 - 11.40 | Прогулка. | Наблюдения. Игровая, трудовая деятельность. Двигательная активность. |
11.40 - 11.55 | Возвращение с прогулки. | Обучение навыкам самообслуживания. |
11.55 – 12.05 | «Моем с мылом чисто-чисто». | Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков. |
12.10 - 12.35 | «Приятного аппетита!» | Обед: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды. |
12.35 - 12.55 | Подготовка ко сну. | Релаксационные упражнения. |
12.55 - 15.00 | «Тихо, тихо, сон идёт…» | Создание тихой, благоприятной обстановки для сна. |
15.00 - 15.10 | Минутка бодрости. | Коррегирующая гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10 мин). |
15.10 - 15.25 | «Моем с мылом чисто-чисто» | Подготовка к полднику, воспитание культурно-гигиенических навыков |
15.30 - 15.40 | «Приятного аппетита» | Полдник: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды. |
15.40 - 16.10 | Минутки игры. Индивидуальная коррекционная работа с детьми. | Игры, досуги, совместная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность по интересам |
16.10 – 16.15 | «Моем с мылом чисто-чисто» | Подготовка к ужину, воспитание культурно-гигиенических навыков |
16.15 – 16.35 | «Приятного аппетита» | Ужин: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды. |
16.35 - 17.05 | «Играем вместе!» | Индивидуальная работа с детьми. Игровая деятельность детей, предварительная работа. Трудовое воспитание. |
17.05 – 17.15 | Подготовка к прогулке. | Обучение навыкам самообслуживания. |
17.20 – 19.00 | Прогулка. «Играем вместе!» «До свидания!» | Индивидуальная работа с детьми. Игровая деятельность детей. Уход детей домой. Работа с родителями. |
Режим дня (теплый период)
средняя группа
Время | Режимные моменты | Содержание |
7.00 - 7.55 | «Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная коррекционная работа с детьми. | Прием детей (на воздухе). Игровая деятельность детей. |
7.55 - 8.05 | Минутка бодрости | Утренняя гимнастика с элементами фонетической ритмики. |
8.20 - 8.35 | Приятного аппетита! | Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды. |
8.35 - 9.30 | Минутки игры | Игровая деятельность детей. |
9.30 - 11.50 | Прогулка | Двигательная активность, закаливание, чтение, игровая деятельность, забавы. |
11.50 - 12.10 | Возвращение с прогулки. «Моем с мылом чисто-чисто». | Игры детей. Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков. |
12.10 - 12.30 | «Приятного аппетита!» | Обед: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды. |
12.30 - 12.45 | Подготовка ко сну | Релаксационные упражнения. |
12.45 - 15.15 | «Тихо, тихо, сон идёт…» | Создание тихой, благоприятной обстановки для сна.
|
15.15 - 15.25 | Минутка бодрости | Коррекционная гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10 мин). |
15.25 - 15.30 | «Моем с мылом чисто-чисто» | Подготовка к полднику, воспитание культурно-гигиенических навыков. |
15.30 - 15.40 | «Приятного аппетита» | Полдник: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды. |
15.40 – 16.00 | «Час игры» | Игровая деятельность. |
16.00 – 16.10 | «Моем с мылом чисто-чисто» | Подготовка к ужину, воспитание культурно-гигиенических навыков. |
16.15 – 16.35 | «Приятного аппетита!» | Ужин: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды. |
16.35 – 16.45 | Подготовка к прогулке. | Обучение навыкам самообслуживания. |
16.45 - 19.00 | «Ну а вечером опять, отправляемся гулять». «До свидания!» | Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми. Уход детей домой. Работа с родителями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Режим дня во всех возрастных группах по ФГТ, режим работы ДОУ 10,5 часов, согласно СаН Пин
Режим дня во всех возрастных группах по ФГТ, режим работы ДОУ 10,5 часов, согласно СаН Пин...
Режим дня в жизни ребёнка
О роли режима в воспитании ребёнка...
Презентация.Рекомендации родителям. Режим дня дошкольника.
В презентации обращается внимание родителей на организацию наиболее существенных режимных моментов, таких как: сон, питание и прогулка....
Режим дня в ДОУ (холодный период)
Режим дня в ДОУ на холодный период года разработан в соответствии с ФГТ, заверяется печатью и подписью руководителя ДОУ, помещается в иформационный уголок для родителей...
Консультация для родителей «Режим дня. Это важно или нет?». Режим дня. Это важно или нет?
Консультация для родителей «Режим дня. Это важно или нет?».Режим дня. Это важно или нет? Нет большей радости для родителей, чем видеть своего ребенка здоровым, закаленным.Чтобы ребенок рос здоровым, у...
Почему так важен режим в жизни ребенка. Как влияет режим на ребенка.
Почему так важен режим в жизни ребенка. Как влияет режим на ребенка....
Режим дня - режим жизни
Краткое описание режима дня детей в ДОО с учетом норм СанПиН...