Консультация для родителей на тему " Как реагировать на слезы ребенка"
консультация (младшая группа)
Консультация для родителей «Как реагировать на слезы ребенка»
Предлагаю немного поговорить о том, как правильно реагировать на слезы и злость ребенка. Ведь слишком часто ‘’прекрати плакать !’’ дает обратный эффект. Мы не любим детских слез, а уж подавно и истерик. Но что если в этот момент дети делают что-то важное для их психики? Ведь плачь – это их врожденная защитная реакция. Эмоции подавляются , заглушаются . Для того, чтобы дети учились управлять своими чувствами , мы не должны требовать : “ Прекрати плакать!”, а поддержать и успокоить ребенка , тем самым устанавливая с ним более тесный и глубокий психологический контакт.
Вот как это можно сделать.
Общие успокаивающие фразы.
Они дают понять ребенку , что он замечен, что вы видите его состояние , понимаете его чувства , понимаете его переживания, слышите его беду .Это помогает ребенку понять ,что он имеет право на чувства, на их выражение и то , что он не один на один с ними ,что вы рядом и готовы его утешить, разделить его переживания.
* Я понимаю, как ты … (расстроен , обижен, злишься )
* Я с тобой
* Я не куда не уйду
* Я тебя слышу
*Ты в безопасности
* Да , это очень тяжело
*Мне так жалко что ты потерял игрушку ( что твой друг сказал……… , что у тебя упало мороженое).
Хорошо бы еще конкретизировать чувства ребенка , помочь ему узнать их (что такое грусть, а что такое радость).
Конкретизируем причины плача / раздражения
Это позволяет ребенку выстраивать логическую последовательность и понимать причину своих чувств:
Я расстроен , потому что я очень хотел вот эту игрушку и не получил ее.
*Ты так хотел эту игрушку ( мороженное , чтобы папа остался дома , пойти в парк)
*Эта собака ( ребенок , поездка , как я повысила голос ) напугала тебя.
*Давай еще раз посмотрим где болит…..
Удерживаем ситуацию в рамках ( и слушаем возражения).
Это уже про границы и правила, которые ребенок должен знать, принимать и выполнять. Наша требовательность , которая помогает ребенку знать меру и чувствовать грань, что можно , а что нельзя. Обращу внимание что этот пункт стоит третьим , и действовать будет только после того, как мы выслушали, поняли и приняли чувства ребенка.
*Я не могу разрешить пойти тебе на праздник(ударить в ответ , играть моими очками)
* Тебе нужно обуться ( закончить домашнее задание , сесть в машину и т.д.)
Напоминаем , что ситуация может улучшиться.
*Я тебе дам еще конфетку, в следующий раз , скоро
*Мама скоро вернется
*Я уверенна что ты с этим справишься
*Все в порядке с этой футболкой, тебе в ней хорошо
Что делать не следует:
*Отвлекать ребенка от его эмоций:; ” А давай пойдем посмотрим , что там папа делает?”(Чувства надо прожить а не переключить)
*Спешить исправить ситуацию : “ Ну пошли уже, я куплю тебе это мороженное!”( Так мы сформируем манипулятивное поведение)
*Рационализировать :”Ну , мороженное ты ел уже вчера’’( И что? От этого точно не легче)
*Стыдится и заставлять молчать:” Что это за вой ты здесь разводишь?” (Подавление чувств не лучший вариант их преодоления – об этом я говорила в начале статьи)
* Наказывать и угрожать :” Если ты сейчас же не прекратишь , мы пойдем домой!”
Даже если ребенок злиться и расстраиваться по пустякам ( как нам кажется ). Уж поверьте , для него это вовсе не пустяк , а наисерьезнейшая проблема и нужно ее пережить , как следует.
А что значит пережить? – Позлиться погоревать , погрустить и пообижаться.
Прекрасно если мы даем ему возможность сделать это , еще лучше, если мы в эти моменты разделяем и искренне понимаем его печаль и даем необходимое утешение. Его переживания не будут длиться бесконечно. Дети быстро восстанавливаются , успокаиваются и идут играть дальше.
Если вышеупомянутые рекомендации не помогают , и вы четко видите , что ребенка не просто злость и грусть, а настоящая истерика и он кричит и лежит на полу в супермаркете уже 20 минут, то остается только одно: набраться терпения ( возможно, юмора) и спокойно и молча ждать , пока наше дорогое чадо успокоится. И неважно , что подумают окружающие люди. Вы привносите пользу в личностное развитие своего ребенка, избавляете его от манипулятивного поведения и научите замечать границы и выполнять установленные вами правила. А это ребенку очень пригодится во взрослой жизни.
Желаю всего доброго Вам и Вашим деткам!!!!!!!!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3.5kak_pravilno_reagirovat_na_slezy_rebenka.docx | 167.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей «Как реагировать на слезы ребенка»
Предлагаю немного поговорить о том, как правильно реагировать на слезы и злость ребенка. Ведь слишком часто ‘’прекрати плакать !’’ дает обратный эффект. Мы не любим детских слез, а уж подавно и истерик. Но что если в этот момент дети делают что-то важное для их психики? Ведь плачь – это их врожденная защитная реакция. Эмоции подавляются , заглушаются . Для того, чтобы дети учились управлять своими чувствами , мы не должны требовать : “ Прекрати плакать!”, а поддержать и успокоить ребенка , тем самым устанавливая с ним более тесный и глубокий психологический контакт.
Вот как это можно сделать.
Общие успокаивающие фразы.
Они дают понять ребенку , что он замечен, что вы видите его состояние , понимаете его чувства , понимаете его переживания, слышите его беду .Это помогает ребенку понять ,что он имеет право на чувства, на их выражение и то , что он не один на один с ними ,что вы рядом и готовы его утешить, разделить его переживания.
* Я понимаю, как ты … (расстроен , обижен, злишься )
* Я с тобой
* Я не куда не уйду
* Я тебя слышу
*Ты в безопасности
* Да , это очень тяжело
*Мне так жалко что ты потерял игрушку ( что твой друг сказал……… , что у тебя упало мороженое).
Хорошо бы еще конкретизировать чувства ребенка , помочь ему узнать их (что такое грусть, а что такое радость).
Конкретизируем причины плача / раздражения
Это позволяет ребенку выстраивать логическую последовательность и понимать причину своих чувств:
Я расстроен , потому что я очень хотел вот эту игрушку и не получил ее.
*Ты так хотел эту игрушку ( мороженное , чтобы папа остался дома , пойти в парк)
*Эта собака ( ребенок , поездка , как я повысила голос ) напугала тебя.
*Давай еще раз посмотрим где болит…..
Удерживаем ситуацию в рамках ( и слушаем возражения).
Это уже про границы и правила, которые ребенок должен знать, принимать и выполнять. Наша требовательность , которая помогает ребенку знать меру и чувствовать грань, что можно , а что нельзя. Обращу внимание что этот пункт стоит третьим , и действовать будет только после того, как мы выслушали, поняли и приняли чувства ребенка.
*Я не могу разрешить пойти тебе на праздник(ударить в ответ , играть моими очками)
* Тебе нужно обуться ( закончить домашнее задание , сесть в машину и т.д.)
Напоминаем , что ситуация может улучшиться.
*Я тебе дам еще конфетку, в следующий раз , скоро
*Мама скоро вернется
*Я уверенна что ты с этим справишься
*Все в порядке с этой футболкой, тебе в ней хорошо
Что делать не следует:
*Отвлекать ребенка от его эмоций:; ” А давай пойдем посмотрим , что там папа делает?”(Чувства надо прожить а не переключить)
*Спешить исправить ситуацию : “ Ну пошли уже, я куплю тебе это мороженное!”( Так мы сформируем манипулятивное поведение)
*Рационализировать :”Ну , мороженное ты ел уже вчера’’( И что? От этого точно не легче)
*Стыдится и заставлять молчать:” Что это за вой ты здесь разводишь?” (Подавление чувств не лучший вариант их преодоления – об этом я говорила в начале статьи)
* Наказывать и угрожать :” Если ты сейчас же не прекратишь , мы пойдем домой!”
Даже если ребенок злиться и расстраиваться по пустякам ( как нам кажется ). Уж поверьте , для него это вовсе не пустяк , а наисерьезнейшая проблема и нужно ее пережить , как следует.
А что значит пережить? – Позлиться погоревать , погрустить и пообижаться.
Прекрасно если мы даем ему возможность сделать это , еще лучше, если мы в эти моменты разделяем и искренне понимаем его печаль и даем необходимое утешение. Его переживания не будут длиться бесконечно. Дети быстро восстанавливаются , успокаиваются и идут играть дальше.
Если вышеупомянутые рекомендации не помогают , и вы четко видите , что ребенка не просто злость и грусть, а настоящая истерика и он кричит и лежит на полу в супермаркете уже 20 минут, то остается только одно: набраться терпения ( возможно, юмора) и спокойно и молча ждать , пока наше дорогое чадо успокоится. И неважно , что подумают окружающие люди. Вы привносите пользу в личностное развитие своего ребенка, избавляете его от манипулятивного поведения и научите замечать границы и выполнять установленные вами правила. А это ребенку очень пригодится во взрослой жизни.
Желаю всего доброго Вам и Вашим деткам!!!!!!!!!!
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Работа"
[Время окончания]>[Время начала]
0
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Бизнес"
0
"Хорошее"
0
"Хорошее"
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Работа"
[Время окончания]>[Время начала]
Today()
"Хорошее"
1
0
0
No
[Время окончания]>[Время начала]
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Бизнес"
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Работа"
[Итого]+[Налог]
0
0
No
[Дата окончания]>[Дата начала]
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Работа"
0
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Работа"
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Работа"
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Работа"
=Today()
[Дата поставки]>=Today()
No
"Не начата"
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Бизнес"
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Работа"
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Полная занятость"
[Цена за единицу]*[Количество]*(1-[Скидка])
0
0
0
"Нет"
=Today()
0
0
0
[Время окончания]>[Время начала]
[Дата окончания]>=[Дата начала]
"Не отправлено"
=Today()
No
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Работа"
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Бизнес"
[Итого]+[Налог]+[Поставка]
0
0
0
[Первоначальная сумма контракта]+[Заявки на изменение]
[Ранее завершено]+[Завершили этот период]
([Ранее завершено]+[Завершили этот период])*0.05
([Ранее завершено]+[Завершили этот период])-(([Ранее завершено]+[Завершили этот период])*0.05)+[Налог]
(([Ранее завершено]+[Завершили этот период])-(([Ранее завершено]+[Завершили этот период])*0.05)+[Налог])-[Предыдущие выплаты]
0
0
0
0
0
0
Today()
"1 — Новый"
"1 — Критический"
=Today()
Убедитесь, что значения полей ''Состояние'' и ''Решение'' не противоречат друг другу.
[Состояние]="3 — Решенный"
[Разрешение] Is Null
Если поле ''Состояние'' имеет значение ''Решено'', но значение поля ''Разрешение'' не указано, будет инициирована ошибка, чтобы предотвратить сохранение данных.
Выберите значение для поля ''Разрешение''.
[Состояние]="4 — Закрытый"
[Разрешение] Is Null
Если поле ''Состояние'' имеет значение ''Закрыто'', но значение поля ''Разрешение'' не указано, будет инициирована ошибка, чтобы предотвратить сохранение данных.
Вопрос должен быть решен до его закрытия.
[Разрешение] Is Not Null
Если значение поля ''Состояние'' отлично от ''Решено'' и ''Закрыто'', но значение поля ''Разрешение'' указано, оно будет очищено.
Разрешение
Null
Убедитесь, что значения полей ''Состояние'' и ''Решение'' не противоречат друг другу.
[Состояние]="3 — Решенный"
[Разрешение] Is Null
Если поле ''Состояние'' имеет значение ''Решено'', но значение поля ''Разрешение'' не указано, будет инициирована ошибка, чтобы предотвратить сохранение данных.
Выберите значение для поля ''Разрешение''.
[Состояние]="4 — Закрытый"
[Разрешение] Is Null
Если поле ''Состояние'' имеет значение ''Закрыто'', но значение поля ''Разрешение'' не указано, будет инициирована ошибка, чтобы предотвратить сохранение данных.
Вопрос должен быть решен до его закрытия.
[Разрешение] Is Not Null
Если значение поля ''Состояние'' отлично от ''Решено'' и ''Закрыто'', но значение поля ''Разрешение'' указано, оно будет очищено.
Разрешение
Null
0
"Хорошее"
0
0
0
IIf([Дата возврата] Is Null,"Checked Out","Returned")
Today()
IIf([Дата возврата] Is Null,"Checked Out","Returned")
Today()
IIf([Дата возврата] Is Null,"Loaned","Returned")
Today()
[Время окончания]>[Время начала]
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Работа"
0
0
No
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Бизнес"
[Цена за единицу]*[Количество]*(1-[Скидка])
0
0
0
"Нет"
IIf([Состояние]="Выполнен",No,Yes)
=Today()
0
0
0
"Новый"
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Работа"
1
No
0
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Бизнес"
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Работа"
"Открыто"
0
0
No
0
0
0
0
IIf([Состояние] In ("Завершен","Отложен"),No,Yes)
[Дата окончания]>=[Дата начала]
"2 — Средний"
"Не начат"
Now()
Not Update([Дата изменения])
Дата изменения
Now()
0
0
0
=Today()
0
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Бизнес"
[Количество]*[Цена за единицу]
0
0
[Цена за единицу]*[Количество]*(1-[Скидка])
0
0
0
"Нет"
IIf([Состояние]="Выполнен",No,Yes)
=Today()
0
0
0
"Новый"
Concat([Бюджетный год]," - ",[Бюджетный квартал])
DateDiff(MONTH,[Дата начала],[Дата окончания])*[Ставка аренды]
[Дата окончания]>=[Дата начала]
0
2
0
[Время окончания]>[Время начала]
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Бизнес"
0
No
[Время окончания]>[Время начала]
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Работа"
"По графику"
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Работа"
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Бизнес"
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Работа"
IIf([Состояние] In ("Завершена","Отложена"),No,Yes)
[Процент завершения] Between 0 And 1
"2 — Средний"
0
"Не начата"
Этот макрос данных обеспечивает правильное значение поля ''Состояние'' при обновлении поля ''Процент завершения'' или правильное значение поля ''Процент завершения'' при обновлении поля ''Состояние''.
Процент завершения: 0=0%, 1=100%
[Процент завершения]=0
Процент завершения имеет значение по умолчанию — проверьте состояние
[Состояние]="Завершена"
Если состояние изменяется на ''Завершено'', установите процент завершения 100%
Процент завершения
1
[Процент завершения]=1
Если процент завершения равен 100%, установите состояние ''Завершено''
[Состояние]
"Завершена"
[Состояние]="Завершена" Or [Состояние]="Не начата"
Если значение поля ''Процент завершения'' находится между 0 % и 100 %, а поле ''Состояние'' имеет значение ''Завершено'' или ''Не начато'', состояние будет заменено на ''Выполняется''.
Состояние
"Выполняется"
Этот макрос данных обеспечивает правильное значение поля ''Состояние'' в случае обновления поля ''Процент завершения'', а также правильное значение поля ''Процент завершения'' при обновлении поля ''Состояние''.
Процент завершения: 0=0 %, 1=100 %
Update([Процент завершения])
[Процент завершения]=1
Если значение поля ''Процент завершения'' изменилось и стало равным 100 %, а поле ''Состояние'' имеет значение, отличное от ''Завершено'', оно будет заменено на ''Завершено''.
[Состояние]<>"Завершена"
Состояние
"Завершена"
[Процент завершения]=0
Если значение поля ''Процент завершения'' изменилось и стало равным 0 %, а поле ''Состояние'' имеет значение ''Завершено'', оно будет заменено на ''Не начато''.
[Состояние]="Завершена"
Состояние
"Не начата"
[Состояние]="Завершена" Or [Состояние]="Не начата"
Если значение поля ''Процент завершения'' находится между 0 % и 100 %, а поле ''Состояние'' имеет значение ''Завершено'' или ''Не начато'', оно будет заменено на ''Выполняется''.
Состояние
"Выполняется"
Update([Состояние])
[Состояние]="Завершена"
Если значение поля ''Состояние'' изменилось на ''Завершено'', а значение поля ''Процент завершения'' не равно 100 %, ему будет присвоено значение 100 %.
[Процент завершения]<>1
Процент завершения
1
[Состояние]="Не начата"
Если значение поля ''Состояние'' изменилось на ''Не начато'', а значение поля ''Процент завершения'' не равно 0 %, ему будет присвоено значение 0 %.
[Процент завершения]<>0
Процент завершения
0
[Процент завершения]=1
Если значение поля ''Состояние'' изменилось на какое-либо, отличное от ''Завершено'', а значение поля ''Процент завершения'' равно 100 %, ему будет присвоено значение 0 %.
Процент завершения
0
IIf([Состояние] In ("Завершено","Отложено"),No,Yes)
[Процент завершения] Between 0 And 1
"2 — Средний"
0
"Не начато"
Этот макрос данных обеспечивает правильное значение поля ''Состояние'' в случае обновления поля ''Процент завершения'', а также правильное значение поля ''Процент завершения'' при обновлении поля ''Состояние''.
Процент завершения: 0=0%, 1=100%
Update([Процент завершения])
[Процент завершения]=1
Если значение поля ''Процент завершения'' изменилось и стало равным 100%, а поле ''Состояние'' имеет значение, отличное от ''Завершено'', оно будет заменено на ''Завершено''.
[Состояние]<>"Завершено"
Состояние
"Завершено"
[Процент завершения]=0
Если значение поля ''Процент завершения'' изменилось и стало равным 0%, а поле ''Состояние'' имеет значение ''Завершено'', оно будет заменено на ''Не начато''.
[Состояние]="Завершено"
Состояние
"Не начато"
[Состояние]="Завершено" Or [Состояние]="Не начато"
Если значение поля ''Процент завершения'' находится между 0% и 100%, а поле ''Состояние'' имеет значение ''Завершено'' или ''Не начато'', оно будет заменено на ''Выполняется''.
Состояние
"Выполняется"
Update([Состояние])
[Состояние]="Завершено"
Если значение поля ''Состояние'' изменилось на ''Завершено'', а значение поля ''Процент завершения'' не равно 100%, ему будет присвоено значение 100%.
[Процент завершения]<>1
Процент завершения
1
[Состояние]="Не начато"
Если значение поля ''Состояние'' изменилось на ''Не начато'', а значение поля ''Процент завершения'' не равно 0%, ему будет присвоено значение 0%.
[Процент завершения]<>0
Процент завершения
0
[Процент завершения]=1
Если значение поля ''Состояние'' изменилось на какое-либо, отличное от ''Завершено'', а значение поля ''Процент завершения'' равно 100%, ему будет присвоено значение 0%.
Процент завершения
0
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Работа"
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Работа"
0
=Today()
[Воскресенье]+[Понедельник]+[Вторник]+[Среда]+[Четверг]+[Пятница]+[Суббота]
([Воскресенье]+[Понедельник]+[Вторник]+[Среда]+[Четверг]+[Пятница]+[Суббота])*[Уровень зарплаты]
0
0
0
0
0
0
0
0
0
DateDiff(DAY,[Дата начала],[Дата окончания])
[Дата окончания]>=[Дата начала]
"Удовольствие"
Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])
Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null
"Работа"
Today()
"Лучший способ"
0
0
0
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей на тему: "Что нужно знать о ребенке 2-х лет?"
Маленькой ребенок достоин того, чтобы его развитие протекало полноценно. Для этого взрослому надо знать особенности раннего воз-раста, уметь создать благоприятные условия для уникального самор...
Консультация для родителей на тему: "Роль рисования в жизни ребенка"
Для чего дети рисуют? Для одних - это мимолетное увлечение, для других - это навсегда. А есть ли польза в рисовании? Что оно дает?......
Консультация для родителей на тему: "Нужно ли дополнительно водить ребенка на подготовительные курсы к школе?"
Консультация...
Консультация для родителей по теме:«Что делать, если у ребенка плоскостопие».
Консультация для родителей по проблемам плоскостопия....
Консультация для родителей на тему "О чем говорить с ребенком в семье"
Консультация для родителей по развитию речи детей...
Консультация для родителей на тему: «Как реагировать на капризы и агрессивное поведение ребенка 2 – 3 лет»
Уважаемые родители!Подобрав ключик к пока еще хрупкому миру души вашего ребенка, вы сможете понять причины его капризов и истерик и определить пути дальнейшего взаимодействия с ним....
Консультация для родителей "Уроки добра: как реагировать на агрессию ребенка?"
Любой родитель рано или поздно сталкивается с проявлениями агрессии у своего ребенка. Многие при этом не знают, как себя вести, как реагировать. Ругать и запр...