Консультация для родителей на тему " Как реагировать на слезы ребенка"
консультация (младшая группа)

Патимат Руслановна Ибашева

 

Консультация для родителей «Как   реагировать на слезы ребенка»

 

Предлагаю немного поговорить о том, как правильно реагировать на слезы и злость ребенка. Ведь слишком часто ‘’прекрати плакать !’’ дает обратный эффект. Мы не любим детских слез, а уж подавно и истерик.  Но что если в этот  момент дети делают что-то важное для их психики? Ведь плачь – это их врожденная защитная реакция. Эмоции подавляются , заглушаются . Для того, чтобы  дети учились управлять своими чувствами , мы не должны требовать : “ Прекрати плакать!”, а поддержать и успокоить ребенка , тем самым устанавливая с ним более тесный  и глубокий психологический контакт.

Вот как это можно сделать.

 

Общие успокаивающие фразы.

Они дают понять ребенку , что он замечен, что вы видите его состояние , понимаете его чувства , понимаете его переживания, слышите его беду .Это помогает ребенку понять ,что он имеет право на чувства, на их выражение и то , что он не один на один с ними ,что вы рядом и готовы его утешить, разделить его переживания.

 

* Я понимаю, как ты … (расстроен , обижен, злишься )

* Я с тобой

* Я не куда не уйду

* Я тебя слышу

*Ты в безопасности

* Да , это очень тяжело

*Мне так жалко что ты потерял игрушку ( что твой друг сказал……… , что у тебя упало мороженое).

Хорошо бы еще конкретизировать чувства ребенка , помочь ему узнать их (что такое грусть, а что такое радость).

 

Конкретизируем причины плача / раздражения

 

Это позволяет ребенку выстраивать логическую последовательность и понимать причину своих чувств:  

Я расстроен  , потому что я очень хотел вот эту игрушку и не получил ее.

 

*Ты так хотел эту игрушку ( мороженное , чтобы папа остался дома , пойти в парк)

*Эта собака ( ребенок , поездка , как я повысила голос ) напугала тебя.

*Давай еще раз посмотрим где болит…..

 

Удерживаем ситуацию в рамках ( и  слушаем возражения).

 

Это  уже про границы и правила, которые ребенок должен знать, принимать и выполнять. Наша требовательность , которая помогает ребенку знать меру и чувствовать грань,  что можно , а что нельзя. Обращу внимание что этот пункт стоит третьим , и действовать будет только после того, как мы выслушали, поняли и приняли чувства ребенка.

 

*Я не могу разрешить пойти тебе на праздник(ударить в ответ , играть моими очками)

* Тебе нужно обуться ( закончить домашнее задание , сесть в машину и т.д.)

 

Напоминаем  , что ситуация может улучшиться.

 

*Я тебе дам еще конфетку, в следующий раз , скоро

*Мама скоро вернется

*Я уверенна что ты с этим справишься

*Все в порядке с этой футболкой, тебе в ней хорошо

 

Что делать не следует:

*Отвлекать ребенка от его эмоций:; ” А давай пойдем посмотрим , что там папа делает?”(Чувства надо прожить а не переключить)

*Спешить исправить ситуацию : “ Ну пошли уже, я куплю тебе это мороженное!”( Так мы сформируем  манипулятивное поведение)

*Рационализировать :”Ну , мороженное ты ел уже вчера’’( И что? От этого точно не легче)

*Стыдится и заставлять молчать:” Что это за вой ты здесь разводишь?” (Подавление чувств не лучший вариант их преодоления – об этом я говорила в начале статьи)

* Наказывать и угрожать  :” Если ты сейчас же не прекратишь , мы пойдем домой!”

Даже если ребенок злиться и расстраиваться по пустякам ( как нам кажется ). Уж поверьте , для него это вовсе не пустяк , а наисерьезнейшая проблема и нужно ее пережить , как следует.

А что значит пережить? – Позлиться  погоревать , погрустить и пообижаться.

Прекрасно если мы даем ему возможность сделать это , еще лучше, если мы в эти моменты разделяем и искренне понимаем его печаль и даем необходимое утешение. Его переживания не будут длиться бесконечно. Дети быстро восстанавливаются , успокаиваются и идут играть дальше.

 

 

 

Если  вышеупомянутые рекомендации не помогают , и вы четко видите , что ребенка не просто злость и грусть,  а настоящая истерика и он кричит и лежит на полу в супермаркете уже 20 минут, то остается только одно: набраться терпения ( возможно, юмора) и спокойно  и молча ждать , пока наше дорогое чадо успокоится. И неважно , что подумают окружающие люди.  Вы привносите пользу в личностное развитие своего ребенка, избавляете его от манипулятивного поведения и научите замечать границы и выполнять установленные вами правила. А это ребенку очень пригодится во взрослой жизни.

 

      Желаю всего доброго Вам и Вашим деткам!!!!!!!!!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3.5kak_pravilno_reagirovat_na_slezy_rebenka.docx167.62 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для родителей «Как   реагировать на слезы ребенка»

Предлагаю немного поговорить о том, как правильно реагировать на слезы и злость ребенка. Ведь слишком часто ‘’прекрати плакать !’’ дает обратный эффект. Мы не любим детских слез, а уж подавно и истерик.  Но что если в этот  момент дети делают что-то важное для их психики? Ведь плачь – это их врожденная защитная реакция. Эмоции подавляются , заглушаются . Для того, чтобы  дети учились управлять своими чувствами , мы не должны требовать : “ Прекрати плакать!”, а поддержать и успокоить ребенка , тем самым устанавливая с ним более тесный  и глубокий психологический контакт.

Вот как это можно сделать.

Общие успокаивающие фразы.

Они дают понять ребенку , что он замечен, что вы видите его состояние , понимаете его чувства , понимаете его переживания, слышите его беду .Это помогает ребенку понять ,что он имеет право на чувства, на их выражение и то , что он не один на один с ними ,что вы рядом и готовы его утешить, разделить его переживания.

* Я понимаю, как ты … (расстроен , обижен, злишься )

* Я с тобой

* Я не куда не уйду

* Я тебя слышу

*Ты в безопасности

* Да , это очень тяжело

*Мне так жалко что ты потерял игрушку ( что твой друг сказал……… , что у тебя упало мороженое).

Хорошо бы еще конкретизировать чувства ребенка , помочь ему узнать их (что такое грусть, а что такое радость).

Конкретизируем причины плача / раздражения

Это позволяет ребенку выстраивать логическую последовательность и понимать причину своих чувств:  

Я расстроен  , потому что я очень хотел вот эту игрушку и не получил ее.

*Ты так хотел эту игрушку ( мороженное , чтобы папа остался дома , пойти в парк)

*Эта собака ( ребенок , поездка , как я повысила голос ) напугала тебя.

*Давай еще раз посмотрим где болит…..

Удерживаем ситуацию в рамках ( и  слушаем возражения).

Это  уже про границы и правила, которые ребенок должен знать, принимать и выполнять. Наша требовательность , которая помогает ребенку знать меру и чувствовать грань,  что можно , а что нельзя. Обращу внимание что этот пункт стоит третьим , и действовать будет только после того, как мы выслушали, поняли и приняли чувства ребенка.

*Я не могу разрешить пойти тебе на праздник(ударить в ответ , играть моими очками)

* Тебе нужно обуться ( закончить домашнее задание , сесть в машину и т.д.)

Напоминаем  , что ситуация может улучшиться.

*Я тебе дам еще конфетку, в следующий раз , скоро

*Мама скоро вернется

*Я уверенна что ты с этим справишься

*Все в порядке с этой футболкой, тебе в ней хорошо

Что делать не следует:

*Отвлекать ребенка от его эмоций:; ” А давай пойдем посмотрим , что там папа делает?”(Чувства надо прожить а не переключить)

*Спешить исправить ситуацию : “ Ну пошли уже, я куплю тебе это мороженное!”( Так мы сформируем  манипулятивное поведение)

*Рационализировать :”Ну , мороженное ты ел уже вчера’’( И что? От этого точно не легче)

*Стыдится и заставлять молчать:” Что это за вой ты здесь разводишь?” (Подавление чувств не лучший вариант их преодоления – об этом я говорила в начале статьи)

* Наказывать и угрожать  :” Если ты сейчас же не прекратишь , мы пойдем домой!”

Даже если ребенок злиться и расстраиваться по пустякам ( как нам кажется ). Уж поверьте , для него это вовсе не пустяк , а наисерьезнейшая проблема и нужно ее пережить , как следует.

А что значит пережить? – Позлиться  погоревать , погрустить и пообижаться.

Прекрасно если мы даем ему возможность сделать это , еще лучше, если мы в эти моменты разделяем и искренне понимаем его печаль и даем необходимое утешение. Его переживания не будут длиться бесконечно. Дети быстро восстанавливаются , успокаиваются и идут играть дальше.

 

Если  вышеупомянутые рекомендации не помогают , и вы четко видите , что ребенка не просто злость и грусть,  а настоящая истерика и он кричит и лежит на полу в супермаркете уже 20 минут, то остается только одно: набраться терпения ( возможно, юмора) и спокойно  и молча ждать , пока наше дорогое чадо успокоится. И неважно , что подумают окружающие люди.  Вы привносите пользу в личностное развитие своего ребенка, избавляете его от манипулятивного поведения и научите замечать границы и выполнять установленные вами правила. А это ребенку очень пригодится во взрослой жизни.

      Желаю всего доброго Вам и Вашим деткам!!!!!!!!!!

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Работа"

[Время окончания]>[Время начала]

0

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Бизнес"

0

"Хорошее"

0

"Хорошее"

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Работа"

[Время окончания]>[Время начала]

Today()

"Хорошее"

1

0

0

No

[Время окончания]>[Время начала]

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Бизнес"

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Работа"

[Итого]+[Налог]

0

0

No

[Дата окончания]>[Дата начала]

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Работа"

0

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Работа"

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Работа"

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Работа"

=Today()

[Дата поставки]>=Today()

No

"Не начата"

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Бизнес"

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Работа"

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Полная занятость"

[Цена за единицу]*[Количество]*(1-[Скидка])

0

0

0

"Нет"

=Today()

0

0

0

[Время окончания]>[Время начала]

[Дата окончания]>=[Дата начала]

"Не отправлено"

=Today()

No

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Работа"

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Бизнес"

[Итого]+[Налог]+[Поставка]

0

0

0

[Первоначальная сумма контракта]+[Заявки на изменение]

[Ранее завершено]+[Завершили этот период]

([Ранее завершено]+[Завершили этот период])*0.05

([Ранее завершено]+[Завершили этот период])-(([Ранее завершено]+[Завершили этот период])*0.05)+[Налог]

(([Ранее завершено]+[Завершили этот период])-(([Ранее завершено]+[Завершили этот период])*0.05)+[Налог])-[Предыдущие выплаты]

0

0

0

0

0

0

Today()

"1 — Новый"

"1 — Критический"

=Today()

Убедитесь, что значения полей ''Состояние'' и ''Решение'' не противоречат друг другу.

[Состояние]="3 — Решенный"

[Разрешение] Is Null

Если поле ''Состояние'' имеет значение ''Решено'', но значение поля ''Разрешение'' не указано, будет инициирована ошибка, чтобы предотвратить сохранение данных.

Выберите значение для поля ''Разрешение''.

[Состояние]="4 — Закрытый"

[Разрешение] Is Null

Если поле ''Состояние'' имеет значение ''Закрыто'', но значение поля ''Разрешение'' не указано, будет инициирована ошибка, чтобы предотвратить сохранение данных.

Вопрос должен быть решен до его закрытия.

[Разрешение] Is Not Null

Если значение поля ''Состояние'' отлично от ''Решено'' и ''Закрыто'', но значение поля ''Разрешение'' указано, оно будет очищено.

Разрешение

Null

Убедитесь, что значения полей ''Состояние'' и ''Решение'' не противоречат друг другу.

[Состояние]="3 — Решенный"

[Разрешение] Is Null

Если поле ''Состояние'' имеет значение ''Решено'', но значение поля ''Разрешение'' не указано, будет инициирована ошибка, чтобы предотвратить сохранение данных.

Выберите значение для поля ''Разрешение''.

[Состояние]="4 — Закрытый"

[Разрешение] Is Null

Если поле ''Состояние'' имеет значение ''Закрыто'', но значение поля ''Разрешение'' не указано, будет инициирована ошибка, чтобы предотвратить сохранение данных.

Вопрос должен быть решен до его закрытия.

[Разрешение] Is Not Null

Если значение поля ''Состояние'' отлично от ''Решено'' и ''Закрыто'', но значение поля ''Разрешение'' указано, оно будет очищено.

Разрешение

Null

0

"Хорошее"

0

0

0

IIf([Дата возврата] Is Null,"Checked Out","Returned")

Today()

IIf([Дата возврата] Is Null,"Checked Out","Returned")

Today()

IIf([Дата возврата] Is Null,"Loaned","Returned")

Today()

[Время окончания]>[Время начала]

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Работа"

0

0

No

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Бизнес"

[Цена за единицу]*[Количество]*(1-[Скидка])

0

0

0

"Нет"

IIf([Состояние]="Выполнен",No,Yes)

=Today()

0

0

0

"Новый"

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Работа"

1

No

0

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Бизнес"

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Работа"

"Открыто"

0

0

No

0

0

0

0

IIf([Состояние] In ("Завершен","Отложен"),No,Yes)

[Дата окончания]>=[Дата начала]

"2 — Средний"

"Не начат"

Now()

Not Update([Дата изменения])

Дата изменения

Now()

0

0

0

=Today()

0

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Бизнес"

[Количество]*[Цена за единицу]

0

0

[Цена за единицу]*[Количество]*(1-[Скидка])

0

0

0

"Нет"

IIf([Состояние]="Выполнен",No,Yes)

=Today()

0

0

0

"Новый"

Concat([Бюджетный год]," - ",[Бюджетный квартал])

DateDiff(MONTH,[Дата начала],[Дата окончания])*[Ставка аренды]

[Дата окончания]>=[Дата начала]

0

2

0

[Время окончания]>[Время начала]

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Бизнес"

0

No

[Время окончания]>[Время начала]

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Работа"

"По графику"

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Работа"

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Бизнес"

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Работа"

IIf([Состояние] In ("Завершена","Отложена"),No,Yes)

[Процент завершения] Between 0 And 1

"2 — Средний"

0

"Не начата"

Этот макрос данных обеспечивает правильное значение поля ''Состояние'' при обновлении поля ''Процент завершения'' или правильное значение поля ''Процент завершения'' при обновлении поля ''Состояние''.

Процент завершения: 0=0%, 1=100%

[Процент завершения]=0

Процент завершения имеет значение по умолчанию — проверьте состояние

[Состояние]="Завершена"

Если состояние изменяется на ''Завершено'', установите процент завершения 100%

Процент завершения

1

[Процент завершения]=1

Если процент завершения равен 100%, установите состояние ''Завершено''

[Состояние]

"Завершена"

[Состояние]="Завершена" Or [Состояние]="Не начата"

Если значение поля ''Процент завершения'' находится между 0 % и 100 %, а поле ''Состояние'' имеет значение ''Завершено'' или ''Не начато'', состояние будет заменено на ''Выполняется''.

Состояние

"Выполняется"

Этот макрос данных обеспечивает правильное значение поля ''Состояние'' в случае обновления поля ''Процент завершения'', а также правильное значение поля ''Процент завершения'' при обновлении поля ''Состояние''.

Процент завершения: 0=0 %, 1=100 %

Update([Процент завершения])

[Процент завершения]=1

Если значение поля ''Процент завершения'' изменилось и стало равным 100 %, а поле ''Состояние'' имеет значение, отличное от ''Завершено'', оно будет заменено на ''Завершено''.

[Состояние]<>"Завершена"

Состояние

"Завершена"

[Процент завершения]=0

Если значение поля ''Процент завершения'' изменилось и стало равным 0 %, а поле ''Состояние'' имеет значение ''Завершено'', оно будет заменено на ''Не начато''.

[Состояние]="Завершена"

Состояние

"Не начата"

[Состояние]="Завершена" Or [Состояние]="Не начата"

Если значение поля ''Процент завершения'' находится между 0 % и 100 %, а поле ''Состояние'' имеет значение ''Завершено'' или ''Не начато'', оно будет заменено на ''Выполняется''.

Состояние

"Выполняется"

Update([Состояние])

[Состояние]="Завершена"

Если значение поля ''Состояние'' изменилось на ''Завершено'', а значение поля ''Процент завершения'' не равно 100 %, ему будет присвоено значение 100 %.

[Процент завершения]<>1

Процент завершения

1

[Состояние]="Не начата"

Если значение поля ''Состояние'' изменилось на ''Не начато'', а значение поля ''Процент завершения'' не равно 0 %, ему будет присвоено значение 0 %.

[Процент завершения]<>0

Процент завершения

0

[Процент завершения]=1

Если значение поля ''Состояние'' изменилось на какое-либо, отличное от ''Завершено'', а значение поля ''Процент завершения'' равно 100 %, ему будет присвоено значение 0 %.

Процент завершения

0

IIf([Состояние] In ("Завершено","Отложено"),No,Yes)

[Процент завершения] Between 0 And 1

"2 — Средний"

0

"Не начато"

Этот макрос данных обеспечивает правильное значение поля ''Состояние'' в случае обновления поля ''Процент завершения'', а также правильное значение поля ''Процент завершения'' при обновлении поля ''Состояние''.

Процент завершения: 0=0%, 1=100%

Update([Процент завершения])

[Процент завершения]=1

Если значение поля ''Процент завершения'' изменилось и стало равным 100%, а поле ''Состояние'' имеет значение, отличное от ''Завершено'', оно будет заменено на ''Завершено''.

[Состояние]<>"Завершено"

Состояние

"Завершено"

[Процент завершения]=0

Если значение поля ''Процент завершения'' изменилось и стало равным 0%, а поле ''Состояние'' имеет значение ''Завершено'', оно будет заменено на ''Не начато''.

[Состояние]="Завершено"

Состояние

"Не начато"

[Состояние]="Завершено" Or [Состояние]="Не начато"

Если значение поля ''Процент завершения'' находится между 0% и 100%, а поле ''Состояние'' имеет значение ''Завершено'' или ''Не начато'', оно будет заменено на ''Выполняется''.

Состояние

"Выполняется"

Update([Состояние])

[Состояние]="Завершено"

Если значение поля ''Состояние'' изменилось на ''Завершено'', а значение поля ''Процент завершения'' не равно 100%, ему будет присвоено значение 100%.

[Процент завершения]<>1

Процент завершения

1

[Состояние]="Не начато"

Если значение поля ''Состояние'' изменилось на ''Не начато'', а значение поля ''Процент завершения'' не равно 0%, ему будет присвоено значение 0%.

[Процент завершения]<>0

Процент завершения

0

[Процент завершения]=1

Если значение поля ''Состояние'' изменилось на какое-либо, отличное от ''Завершено'', а значение поля ''Процент завершения'' равно 100%, ему будет присвоено значение 0%.

Процент завершения

0

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Работа"

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Работа"

0

=Today()

[Воскресенье]+[Понедельник]+[Вторник]+[Среда]+[Четверг]+[Пятница]+[Суббота]

([Воскресенье]+[Понедельник]+[Вторник]+[Среда]+[Четверг]+[Пятница]+[Суббота])*[Уровень зарплаты]

0

0

0

0

0

0

0

0

0

DateDiff(DAY,[Дата начала],[Дата окончания])

[Дата окончания]>=[Дата начала]

"Удовольствие"

Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

"Работа"

Today()

"Лучший способ"

0

0

0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей на тему: "Что нужно знать о ребенке 2-х лет?"

Маленькой ребенок достоин того, чтобы его развитие протекало полноценно. Для этого взрослому надо знать особенности раннего воз-раста, уметь создать благоприятные условия для уникального самор...

Консультация для родителей на тему: "Роль рисования в жизни ребенка"

Для чего дети рисуют? Для одних - это мимолетное увлечение, для других -  это навсегда. А есть ли польза в рисовании? Что оно дает?......

Консультация для родителей по теме:«Что делать, если у ребенка плоскостопие».

Консультация для родителей по проблемам плоскостопия....

Консультация для родителей на тему "О чем говорить с ребенком в семье"

Консультация для родителей по развитию речи детей...

Консультация для родителей на тему: «Как реагировать на капризы и агрессивное поведение ребенка 2 – 3 лет»

Уважаемые родители!Подобрав ключик к пока еще хрупкому миру души вашего ребенка, вы сможете понять причины его капризов и истерик и определить пути дальнейшего взаимодействия с ним....

Консультация для родителей "Уроки добра: как реагировать на агрессию ребенка?"

          Любой родитель рано или поздно сталкивается с проявлениями агрессии у своего ребенка. Многие при этом не знают, как себя вести, как реагировать. Ругать и запр...