Консультации для родителей в летний период
консультация (старшая группа)
1.Здоровые зубы - залог здоровья
2.Лето и безопасность ваших детей
3. Обучение детей безопасному поведению
4. Рисуем вместе с ребенком
5. Чем занять ребенка на карантине?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorovye_zuby-zalog_zdorovya.docx | 23.35 КБ |
leto_i_bezopasnost_vashih_detey.docx | 2.84 МБ |
obuchenie_detey_bezopasnomu_povedeniyu.docx | 23.89 КБ |
risuem_vmeste_s_rebenkom.docx | 16.72 КБ |
chem_zanyat_rebenka_na_karantine.docx | 17.09 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Начальная школа - детский сад № 26»
г. Белгород
Консультация для родителей
«Здоровые зубы-залог здоровья»
Подготовила:
Чернова Л.Е.,
воспитатель
Кариес зубов (Caries dentis) — это патологический процесс, при котором происходит очаговая деминерализация и размягчение твердых тканей зубов с последующим образованием дефекта в виде полости, появляющийся после прорезывания зубов.
Больше всего кариес поражает зубы у детей.
Преждевременное разрушение молочных и постоянных зубов ведет к неправильному формированию зубо- челюстной системы и может привести к возникновению хронических очагов инфекции, которые, в свою очередь, могут стать причиной таких грозных заболеваний у детей, как ревматизм и патологическое изменение сердечно -сосудистой системы.
Что нужно делать, чтобы сохранить зубы белоснежными и здоровыми? Даже трехлетний малыш уверенно ответит: регулярно чистить! Еще следует своевременно посещать стоматолога (прежде всего, для раннего обнаружения кариеса) и есть поменьше сладкого.
Родители играют важную роль в сохранении зубов ребенка. Именно они начинают первый уход за полостью рта малыша. Очень важно поддерживать у малыша желание ухаживать за зубками.
Обычно первыми у ребенка появляются четыре зуба – 2 на верхней челюсти и 2 на нижней. Это происходит между 6 месяцами и годом. По достижению ребенком 3 лет, первые 20 зубов должны сформироваться полностью. Очень важно осуществлять правильный уход за этими первыми зубками, не смотря на то, что им на смену придут постоянные зубы.
Детские зубы занимают определенное пространство во рту и рано утраченный зуб может привести к тому, что сменяющий его постоянный зуб вырастит кривой. В возрасте от 6 до 12-13 лет на место детским зубам приходят постоянные. Поскольку процесс смены зубов идет постепенно, поддержание чистоты всех зубов имеет важное значение. Инфицированные молочные зубы, могут стать причиной раннего заболевания постоянных зубов. Кроме того, более крупные постоянные зубы вырастают рядом с более мелкими, в результате возникает много неровностей и участков, где могут скапливаться остатки пищи. Поэтому важно, чтобы дети чистили зубы 2 раза в день , с использованием фторосодержащей зубной пасты. Родителям следует контролировать как ребенок чистит зубы, помогать ему чистить те участки зубов, которые он пропустил.
К 3-4 годам ребенок должен научиться чистить зубы самостоятельно. Хотя бывают дети, которым нужна ваша помощь и в более позднем возрасте. Чистите зубы вместе с ребенок. Совместные процедуры чистки зубов служат хорошим примером и помогают научиться ребенку путем наблюдения за вашими действиями. Не забывайте хвалить малыша, после того как его зубки стали чистыми.
Независимо от того, чистит ли ребенок зубы сам или под вашим присмотром, следуйте следующим правилам:
— Зубы надо чистить 2 раза в день — утром и перед сном. Детям младше 4 лет рекомендуется простой способ чисти зубов, — круговыми движениями.
— Процедура чистки зубов должна занимать 2 минуты, особенное внимание уделяйте жевательным поверхностям зубов и задним зубам, где полости образуются раньше всего.
— Используйте маленькую ( как горошина) капельку детской фторосодержащей зубной пасты. Почему именно фторосодержащие пасты? Фтористые соединения укрепляют эмаль зубов и предотвращают образования полостей. Помимо этого можно посоветовать лечение фтористыми соединениями в кабинете врача-стоматолога. Стоматолог может также помочь предотвратить разрушение зубов применив сиеланты — специальные пломбировочные материалы, которыми заполняют углубления (фиссуры) на жевательных поверхностях зубов, где полости образуются чаще всего.
— Следите чтобы ребенок выплевывал остатки зубной пасты и тщательно полоскал рот.
— Не разрешайте детям пользоваться чужими зубными щетками.
— Зубы ребенку надо чистить щетками с очень мягкой щетиной, которая специально разработана для детей. В настоящее время многие щетки имеют интересный дизайн, чтобы привлечь ребенка. Можно пользоваться электрическими щетками для детей. Такая щетка может показаться ребенку более привлекательной и являться стимулом для более тщательного проведения процедуры чистки зубов.
— Убедитесь, что вы выбираете размер щетки с учетом возраста вашего ребенка.
— Первый визит ребенка к стоматологу должен состояться в период между прорезыванием первого зуба и празднованием первого дня рождения ребенка.
— Когда зубы у детей уже соприкасаются можно чистить зубы зубной нитью. Сначала чистите ребенку зубки нитью сами. Контроль за этой процедурой родители должны осуществлять, по меньшей мере до 10 лет. Не забывайте хвалить ребенка за хорошую чистку зубов.
— Меняйте зубную щетку ребенка каждые 3 месяца или ранее, если на щетке появились признаки износа.
Грамотно организованный прием пищи, с тщательным подбором соответствующих продуктов, является основой белоснежной улыбки ваших сыновей и дочерей в будущем.
Первый аспект правильного питания — его регулярность и отсутствие «перекусов». Само по себе уменьшение в рационе ребенка сладких продуктов ничего не даст, если малыш будет съедать не семь, а три конфеты, но в любое время и, соответственно, без последующей чистки зубов. Страшен не сам сахар, а то, что он сохраняется на поверхности зуба на время, достаточное для того, чтобы постоянно «проживающие» в полости рта бактерии успели ферментировать разрушающие эмаль кислоты. Жевательная резинка, столь активно рекламируемая, должного эффекта не дает. Не верите? Проведите простой эксперимент: возьмите любой предмет со слегка рифленой поверхностью, имитирующей зубной ряд. Опустите его в раствор акварели, или обваляйте в подкрашенной муке. Теперь разжуйте резинку, а затем покатайте ее на поверхности предмета. Часть загрязнений с краской на нее соберется, но далеко не все: это легко проверить, если следом взять щеточку с белой щетиной и попробовать почистить объект эксперимента. Только используйте щетку, которую не жалко: ее щетина окажется сильно окрашенной!
Следующее условие — наличие в рационе питания продуктов, богатых веществами, необходимыми для здорового состояния эмали и ткани зубов. К таким относятся:
- сырые овощи, фрукты, свежевыжатые соки;
- злаковые продукты — хлеб, овсяное и другое не сладкое печенье, разнообразные каши (только натуральные, а не быстрого приготовления с «ароматизаторами идентичными натуральным»);
- молоко и его производные — сметана, творог, йогурт (лучше обезжиренный), сыр;
- мясо (опять же натуральное, а не полуфабрикаты!) — говядина, нежирная свинина, птица;
- орехи.
Не следует злоупотреблять соусами, приправами, кондитерскими изделиями. Добрый совет: если вы хотите порадовать ребенка сладким, испеките торт самостоятельно, а не покупайте магазинные изделия — вреда будет меньше, а пользы больше.
Ни в коем случае не давайте ребенку только мягкую пищу: каши, булочки, печенье, кисели.
Лучше, если каждый прием пищи ребенок будет заканчивать твердой пищей: яблоком, морковкой, твердой корочкой хлеба, что послужит очищением зубов от мягкого налета, но и будет способствовать формированию правильного прикуса.
С этой же целью следите, чтобы у вашего ребенка не формировались вредные привычки (сосание пальцев и других посторонних предметов).
Соблюдая все эти рекомендации, вы не только сохраните зубы ваших детей, но и будете способствовать укреплению здоровья вашего ребенка в целом.
«Здоровье всему голова».
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей по обучению детей
безопасному поведению на дороге.
Подготовила:
Чернова Л.Е.,
воспитатель
Причины детского дорожно-транспортного травматизма.
*Неумение наблюдать.
* Невнимательность.
* Недостаточный надзор взрослых за поведением детей.
Рекомендации по обучению детей ПДД.
При выходе из дома.
Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.
При движении по тротуару.
* Придерживайтесь правой стороны.
* Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.
* Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку.
* Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора.
* Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару.
Готовясь перейти дорогу.
* Остановитесь, осмотрите проезжую часть.
* Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой.
* Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей.
* Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины.
* Не стойте с ребенком на краю тротуара.
* Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин.
* Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.
При переходе проезжей части.
* Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке.
* Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин.
* Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры.
* Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно.
* Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу.
* Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу.
* Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно.
* При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта.
* Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.
При посадке и высадке из транспорта.
* Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть.
* Подходите для посадки к двери только после полной остановки.
* Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями).
* Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу)
При ожидании транспорта:
* Стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.
Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах:
* Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях.
* Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени.
* Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей.
* Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность.
Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения.
* Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.
* Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
* Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.
* Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».
* Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.
* Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
* Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, — это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.
* Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.
Уважаемые родители!
В старшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить:
* Кто является участником дорожного движения, и его обязанности;
* Основные термины и понятия правил (велосипед, дорога, дорожное движение, железнодорожный переезд, маршрутное транспортное средство, мопед, мотоцикл, перекрёсток, пешеходный переход), линия тротуаров, проезжая часть, разделительная полоса, регулировщик, транспортное средство, уступите дорогу);
* Обязанности пешеходов;
* Обязанности пассажиров;
* Регулирование дорожного движения;
* Сигналы светофора и регулировщика;
* Предупредительные сигналы;
* Движение через железнодорожные пути;
* Движение в жилых зонах;
* Перевозка людей;
* Особенности движения на велосипеде.
Своими словами, систематически и ненавязчиво знакомьте с правилами, которые должен знать ребёнок.
Методические приёмы обучения ребёнка навыкам безопасного поведения на дороге:
* В дорожной обстановке обучайте ориентироваться и оценивать дорожную ситуацию;
* Разъясняйте необходимость быть внимательным, осторожным и осмотрительным на дороге;
* Воспитывайте у ребёнка потребность быть дисциплинированным, вырабатывайте у него положительные привычки в безопасном поведении на дороге;
* Разъясняйте необходимость быть постоянно бдительным, на дороге, ноне запугивайте транспортной ситуацией;
* Указывайте на ошибки пешеходов и водителей;
* Разъясняйте, что такое дорожно-транспортное происшествие (ДТП) и причины их;
* Закрепляйте знания безопасного поведения с помощью игр, диафильмов, читайте книги, стихи, загадки с использованием дорожно-транспортных ситуаций;
* Используйте прогулки для закрепления и объяснения правил работы светофоров, показывайте дорожные знаки и дорожную разметку, а если регулировщик будет регулировать движение, то поясните его сигналы, чаще обращайтесь к ребёнку с вопросами по дорожной обстановке.
Помните!
Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых.
Не жалейте времени на обучение детей поведению на дороге.
Берегите ребёнка! Старайтесь сделать всё возможное, чтобы оградить его от несчастных случаев на дороге!
Предварительный просмотр:
МБОУ «Начальная школа – детский сад № 26»
Г. Белгород
Консультация для родителей
«Рисуем вместе с ребенком»
Подготовила:
Чернова Л.Е.,
воспитатель
Прививать ребенку любовь к рисованию – значит показать ему замечательный путь к самовыражению через творчество. Не говоря уже о том, что занятие поможет навсегда решить проблему свободного времени, разовьет память, наблюдательность и фантазию.
Дети довольно рано осваивают карандаши, ручки и фломастеры. Годовалые малыши азартно чертят, чиркают и «калякают» на всем, что подвернется им под руку. Открыв тайну «волшебных палочек», которые оставляют разноцветные линии, дети начинают испытывать их всеми доступными способами. Это важный предварительный этап, репетиция. Трудность настоящего периода детского творчества для родителей заключается в том, что маленькие художники пока еще не знают ограничений. Их цветные каракули можно увидеть где угодно: на одежде, на стенах, скатертях. В тетрадях старших братьев и сестер. Некоторые обожают рисовать на собственных руках, ногах, приводя взрослых в ужас. Любопытство, помноженное на желание экспериментировать. Заставляет их с фломастером в руках осваивать все новые территории. Именно поэтому родителям нужно запастись терпением. Любые ограничения, которые устанавливают взрослые, зачастую воспринимаются как «нельзя рисовать». Поэтому на первых домашних уроках маленький художник должен усвоить простое правило: рисовать на бумаге гораздо интереснее, чем на чем-либо еще. Со временем вы можете предложить ему и другие материалы (холст, картон, керамику), но для начала большой белый лист – идеальный плацдарм для экспериментов с карандашами и фломастерами. Не бойтесь творить вместе с детьми, им это должно понравиться.
Рекомендации родителям:
1. Заинтересуйте ребенка рисованием. В три года ребенок уже может взять в руки кисточку. Для работы с гуашью достаточно выбрать несколько основных цветов и, аккуратно выложив немного краски в блюдца, чуть-чуть развести водой. Не обязательно следить за тем, чтобы ребенок достиг в этом возрасте точное сходство с реальными предметами. 2-3-х летний малыш только знакомится с цветами и красками, и задача взрослых – показать ему их разнообразные возможности. Кончик карандаша может чертить прямую линию, а может оставлять плавные «волны», острые «молнии», «кудрявые» загогулины. Яркие цветочные пятна, которые делает кисточка, сами по себе красивы. Если какие-то из них напоминают вам животное или что-то еще, можно показать ребенку чудесное превращение желтого пятна в цыпленка, зеленого - в крону дерева, голубого - в тучу, из которой накрапывает дождь.
2. Не ограничивайте творчество маленького живописца. Чтобы не ограничить творчество начинающего живописца рамками форматного листа, расстелите на полу большой лист бумаги (можно использовать чистую сторону старых плакатов, календарей, обои), по которому можно ползать и рисовать каракули любого размера.
3. Не бойтесь экспериментировать. Для экспериментов с красками могут пригодится самые неожиданные вещи: катушки ниток, ластики, пробки – их можно использовать в качестве печатей, кусочки поролона, старые зубные щетки, перышки. Для рабочей спецовки можно выбрать что-нибудь из старых вещей, которую можно пачкать.
Каждый ребенок видит окружающий его мир по-разному, но это виденье он всегда может рассказать словами. А ведь так хочется поделиться своим открытием, рассказать о том, что ему понравилось, удивило или даже испугало. И именно детский рисунок становится таким отражением и рассказом малыша.
Первые детские рисунки, конечно, еще не являются чем-то шедевральным и концептуальным. Сначала это просто горизонтальные линии, потом ребенок учится рисовать вертикальные, затем кружочки, и только потом – соединять все это в один сюжет. Если даже вы еще не понимаете, что рисует малыш, он все равно – САМЫЙ ЛУЧШИЙ ХУДОЖНИК В МИРЕ! Помните, ни одна похвала в этом деле не будет лишней.
Предварительный просмотр:
Чем занять ребёнка на карантине?
Сегодня, когда детские сады закрыты на карантин, дети вынуждены целыми днями оставаться дома. В жизни ребенка важную роль играет взаимодействие со сверстниками – детский сад, игры во дворе, дни рождения друзей и т. д. Но во время карантина родители должны держать их в изоляции – ради их же здоровья. Как же развлечь ребенка в ситуации, когда вы не можете помочь ему гулять на улице и общаться с друзьями?
Предлагаем вам несколько идей, которые можно реализовать в пределах дома. Они помогут провести время с интересом и вам, и детям.
Несколько советов родителям:
- Не паникуйте. Несмотря на обилие информации от СМИ, различных ученых и врачей, соседей и людей в очереди в магазине, старайтесь не поддаваться панике. Паника — вызывает стресс не только у вас, но и у ваших детей, а от накопленных переживаний, вы можете начать срываться на своих близких.
- Составьте распорядок дня и повесьте его на видном месте. Распишите время на себя, и время, которое вы уделите детям и проведете с ними. Можете составить даже план на неделю, чем вы будете заниматься каждый день. Составление плана тоже может быть увлекательным занятием.
- Старайтесь каждый день предлагать разные виды деятельности домочадцам. Так никто не заскучает и не загрустит!
На карантине самое время заняться творчеством.
- Онлайн-курс рисования В видеоуроках учитель рассказывает и показывает, как нарисовать тот или иной рисунок, демонстрирует как смешивать краски, как работать кистью или карандашами. Уроки подбираются в зависимости от возраста ребенка и от уровня рисования: более сложные или более простые.
- Раскраски. Это могут быть покупные тетради и альбомы для раскрашивания, либо распечатанные рисунки. Если, Вам не хочется убирать за ребенком перевернутую банку с водой, разбрызганные краски, постоянно подтачивать цветные карандаши, которые просто "горят" в руках вашего малыша, но при этом вы не намерены лишать его удовольствия разукрашивать героев любимых мультфильмов, то Вам, сюда.
- Лепка из пластилина, глины, соленого теста. Детям постарше можно включать пошаговые онлайн-уроки лепки из пластилина или даже глины, если у вас есть такая дома. Для малышей можно приготовить соленое тесто , из которого также можно лепить фигурки.
- Создание пластилинового мультфильма. Помните, как в нашем детстве создавали мультфильмы? Теперь у современных детей есть для этого все. Вам понадобится нейтральный фон, смартфон, подставка для камеры или штатив, хорошее освещение, ну и, конечно, пластилиновые фигурки. Устанавливайте фигурки, затем перемещайте их понемногу, снимая на камеру.
- Поделки из подручных материалов. В ход могут идти самые разные предметы, имеющиеся в каждом доме: ватные палочки, вата, ткань, бусинки, картон, цветная бумага, макароны и крупы, все, что может подсказать вам ваша фантазия и интернет-уроки. Уже сейчас можно начать делать поделки к Пасхе, дню Космонавтики, 1 и 9 мая, или просто поделки с любимыми героями фильмов и мультфильмов. Самым маленьким деткам можно предложить сортировать крупы, макароны, распределять их по разным стаканчикам или формочкам для льда. Можно предложить насыпать макароны в пластиковую бутылку. Так и мелкая моторика ребенка потренируется.
- Караоке. Главное, не устраивать его поздно вечером. Включайте любимые песни, пойте слова и снимайте стресс. Если у вас дома есть микрофон и специальные программы для караоке, то это идеальный вариант.
- Собственный танец. Разучите танец. Найдите легкий танец в интернете и разучивайте его всей семьей. Результат можно записать на видео. Можно послать результат родственникам, с которыми вы пока не можете встречаться.
- Вязание, вышивание крестиком, шитье. Маленьких детей можно начать обучать азам этих процессов, с детьми постарше можно делать вместе более сложные работы. Пришивать пуговицы, вышить крестиком узор на ткани, сшить 2 лоскутка — все это может стать началом большого увлечения и полезного хобби.
- Рисование по клеточкам. Если вашему ребенку еще сложно рисовать самостоятельные картины, можно предложить ему такой вид деятельности как рисование по клеточкам. Это очень интересно, развивает внимание ребенка, счет, пространственное мышление и фантазию.
- Поэтический вечер. Этот вид деятельности развивает мышление, запас слов. Ведь поиск рифмы — не самое простое занятие для ребенка. Самым маленьким предлагайте придумывать рифмы к 1 загаданному слову. Например, кошка — ложка, тесто — место, мука — рука и т.д. Детям постарше предложите рифмовать целыми строчками. Говорите или пишите первую строчку, а вторую ребенок, потом снова вы.
- Раскопки. Игра все с той же крупой или макаронами для малышей. Насыпаете в коробку или миску крупу, закапываете в ней мелкие игрушечки. Малыш должен отыскивать их, доставать и называть название.
- Участие в конкурсах и викторинах Приглашаем принять участие в конкурсах и викторинах, ответив на задания которых дети приобретут много новых знаний!
Будьте здоровы и помните, дети – отличная компания! Главное – правильный подход и позитивный настрой. И тогда ваши вынужденные выходные пройдут с пользой, весёлыми моментами, а главное – без головных болей!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультации для родителей на летний период О летнем отдыхе детей
Консультации для родителей на летний периодО летнем отдыхе детей...
Консультации для родителей на летний период О летнем отдыхе детей
Лето не только время путешествий, но и наиболее благоприятная пора для отдыха, закаливания и оздоровления детей. Поэтому очень важно, чтобы родители с наибольшей пользой распорядились этим драгоценным...
Консультации для родителей на летний период о летнем отдыхе детей .
Лето не только время путешествий, но и наиболее благоприятная пора для отдыха, закаливания и оздоровления детей. Поэтому очень важно, чтобы родители с наибольшей пользой распорядились этим драгоценным...
Консультация для родителей на летний период «Летний отдых с детьми»
Консультация для родителей на летний период«Летний отдых с детьми»Лето - прекрасное и долгожданное время года. Семейный отдых – это максимально возможное количество времени, которое ...
Консультации для родителей на летний период на тему : " Летний отдых с ребёнком"
Лето прекрасное время года. Долгожданный отдых - это заслуженная награда за долгие дни работы, быта, заботы. Семейный отдых – это максимально возможное количество времени, которое вы можете удел...
Консультации для родителей на летний период О летнем отдыхе детей. « Наше лето»
Лето не только время путешествий, но и наиболее благоприятная пора для отдыха, закаливания и оздоровления детей. Поэтому очень важно, чтобы родители с наибольшей пользой распорядились этим...
Летний оздоровительный период. Консультация для родителей в летний период.
Лето справедливо считают наиболее благоприятным временем для укрепления здоровья и физического развития детей. Обилие тепла и света, огромный выбор свежих овощей, фруктов, ягод, возможность носить обл...