Значение танцевальной деятельности
статья (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Занятия ритмикой, танцами развивают у детей музыкальный слух, память, внимание, ритмичность, пластичную выразительность движений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tantsevalnaya_deyatelnost.doc | 140 КБ |
Предварительный просмотр:
консультация музыкального руководителя
«Вот как мы плясать умеем, своих ножек не жалеем!»
Танцы под аккомпанемент музыки тек же как и подвижные игры развивает слух, легкость и ловкость движений, способность быстро и правильно реагировать на получаемые от музыки впечатления. Есть что-то удивительное в том, как соединяются между собой развивающие ребенка начала - игра, язык и песня. С полным основанием можно сказать, что танец рождается в играх. Развитие музыкальных способностей осуществляется в процессе совершенствования слуха и умения согласовывать свои движения с музыкой. Необходимо возможно раньше начать развивать эти умения в доступной и интересной для детей форме: ритмических упражнений, музыкальных игр, танцев, хороводов. Слушайте музыку, двигайтесь, танцуйте вместе с ребенком. Различные музыкальные произведения вызывают у детей эмоциональные переживания, рождают определенные настроения, под влиянием которых и движения приобретают соответствующий характер. Развитие музыкального образа, сопоставление контрастных и сходных музыкальных построений, ладовая окрашенность, особенности ритмического рисунка, все это может отражаться в движении. Музыкально ритмические движения заставляют детей переживать выраженное в музыке. А это в свою очередь влияет на качество исполнения. Радуясь музыке, ощущая красоту своих движений, ребенок эмоционально обогащается, испытывает особый подъем, жизнерадостность. Есть что-то удивительное в том, как соединяются между собой развивающие ребенка начала – музыка, движение, игра, и песня. Занятия ритмикой, танцами развивают у детей музыкальный слух, память, внимание, ритмичность, пластичную выразительность движений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Музыкально–ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей детей старшего возраста».
Творческие проявления детей в ритмике, танцах являются важным показателем музыкального развития. Ребёнок начинает импровизировать, создавать собственный музыкально-игровой образ, танец, если у н...
Танцевальная деятельность в детском саду
Наш детский сад ежегодно принимает участие в Международном дне танца, который организуется работниками районного Дома культуры. Большое спасибо родителям и коллегам за то, что они помогают нам ш...
Проект "Музыкально–ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей детей старшего возраста"
Музыкальные движения –это наиболее продуктивный вид музыкальной деятельности с точки зрения формирования у дошкольников музыкального творчества и творческих качеств личности....
доклад «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей»
«Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей»...
педагогический проект «Музыкально–ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей детей разного возраста».
работа музыкального руководителя и педагогов над развитием творческих способностей детей разного возраста....
«Музыкально - ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности»
из опыта работы музыкального руководителя Моряковой Е.А Наш век компьютеризации и информации требует от личности большого творчества, поиска, познаний. Именно музыка...
Значение танцевальной деятельности в развитии детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст – важнейший этап развития и воспитания личности, наиболее благоприятный для формирования эстетической культуры, поскольку именно в этом возрасте у ребенка преобладают позитивн...