Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу
консультация (подготовительная группа)
Свое имя, отчество и фамилию.
Свой возраст (желательно дату рождения).
Свой домашний адрес (в том числе сколько этажей в доме, какие улицы, магазины, учреждения находятся рядом с домом, как называется остановка транспорта).
Название города (села, станицы) и его главные достопримечательности.
Название страны, края, в котором живет.
Фамилии, имена, отчества родителей, их профессию.
Имена братьев, сестер, их возраст.
Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года, загадки и стихи о временах года).
Уметь выделять существенные признаки предметов окружающего мира и на их основе классифицировать предметы по следующим категориям: животные (домашние и дикие, их детеныши; дикие животные наших лесов, жарких стран, севера); птицы (зимующие и перелетные), насекомые, растения (цветы, деревья); овощи, фрукты, ягоды; транспорт (наземный, водный, воздушный); одежда, обувь и головные уборы; посуда, мебель.
Знать и уметь рассказывать русские народные сказки.
Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал.
Составлять целое из частей (не менее 5—6 частей).
Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая— левая Сторона, верх — низит.д.).
Уметь полно и последовательно пересказывать прослушанный или прочитанный рассказ, составить (придумать) рассказ по картинке, устанавливать последовательность событий.
Запоминать и называть 8-10 предметов, слов.
Определять количество и последовательность звуков в словах типа: мак, дом, суп, дубы, сани, зубы, осы.
Владеть ножницами: резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по контуру предмет.
Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов.
Знать дорожные знаки (переход, остановка, светофор и др.), наиболее безопасный путь в школу, на игровую площадку, в магазин.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_k_rod_sobraniyu_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx | 12.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 4
Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу
Свое имя, отчество и фамилию.
Свой возраст (желательно дату рождения).
Свой домашний адрес (в том числе сколько этажей в доме, какие улицы, магазины, учреждения находятся рядом с домом, как называется остановка транспорта).
Название города (села, станицы) и его главные достопримечательности.
Название страны, края, в котором живет.
Фамилии, имена, отчества родителей, их профессию.
Имена братьев, сестер, их возраст.
Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года, загадки и стихи о временах года).
Уметь выделять существенные признаки предметов окружающего мира и на их основе классифицировать предметы по следующим категориям: животные (домашние и дикие, их детеныши; дикие животные наших лесов, жарких стран, севера); птицы (зимующие и перелетные), насекомые, растения (цветы, деревья); овощи, фрукты, ягоды; транспорт (наземный, водный, воздушный); одежда, обувь и головные уборы; посуда, мебель.
Знать и уметь рассказывать русские народные сказки.
Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал.
Составлять целое из частей (не менее 5—6 частей).
Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая— левая Сторона, верх — низит.д.).
Уметь полно и последовательно пересказывать прослушанный или прочитанный рассказ, составить (придумать) рассказ по картинке, устанавливать последовательность событий.
Запоминать и называть 8-10 предметов, слов.
Определять количество и последовательность звуков в словах типа: мак, дом, суп, дубы, сани, зубы, осы.
Владеть ножницами: резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по контуру предмет.
Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов.
Знать дорожные знаки (переход, остановка, светофор и др.), наиболее безопасный путь в школу, на игровую площадку, в магазин.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу?
Небольшой перечень того, что необходимо знать ребенку поступающему в школу....
Что необходимо знать и уметь ребенку поступающему в школу.
К концу подготовительной группы ребенок должен знать:...
Памятка для родителей "Что необходимо знать и уметь ребенку поступающему в школу"
Материал предназначен для родителей старших ....
Памятка для родителей "Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу"
Памятка для родителей "Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу"...
Рекомендации для родителей о том, что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу.
ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЁНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ....
«Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу»
Буклет для родителей: «Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу»...
ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ
. Прежде чем приступить к работе, при помощи незамысловатого опросника попробуйте определить ваши взаимоотношения с собственным ребенком....