консультация для родителей "Нерт адиционные техники рисования с детьми 3 - 4 лет
консультация (младшая группа)
Описание методов и форм, материалов, а так же примеры занчятий с детьми 2 - 3 лет при помощи нетрадиционных техник рислвания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
netraditsionnye_tehniki_risovaniya.docx | 14.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей:
«Нетрадиционные техники рисования с детьми 3 – 4 лет» Нетрадиционное рисование позволяет не ограничивать проявления творческих способностей детей, не ставя их в рамки «образца и показа» приёмов рисования и их последовательности; не навязывать детям свою точку зрения на окружающий мир, даёт им возможность реализации своего творческого потенциала.
Нетрадиционное рисование раскрывает возможность использования: хорошо знакомых им приоритетов в качестве художественных материалов.
Для развития творческих возможностей, фантазии, интереса изобразительному искусству, можно использовать подручные материалы: сухие листья; тычок; гусиные перья; печатки; шаблоны; пенопласт; смятая бумага; ватные палочки; уголь; салфетки; восковые мелки; акварельные мелки; пробки; мыльные пузыри; нитки; зубные щетки.
Предлагаем вашему вниманию несколько примеров занятий, которые можно проводить с ребенком дома.
«Веселый котенок».
Цель: познакомится с техникой рисования тычками. Учить наносить тычок по контуру, а затем заполнять тычком пространство в середине контура.
«Воробей с березы».
Цель: закрепить умение рисовать способами тычка (тампоном). Продолжать наносить тычки по контуру, а затем заполнять ими пространство в середине контура.
«Цветочек для папы».
Цель: упражнять в рисовании с помощью печаток. Закрепить умение дорисовывать у полураспустившихся цветов стебельки и листочки. Развивать чувство композиции.
«Маленькие котятки потеряли перчатки».
Цель: познакомить ребенка, с нетрадиционным способом рисования ладошкой. Учить наносить краску на ладошку и делать отпечатки. Развивать цветовосприятие.
«Красивые ягодки».
Цель: познакомится с нетрадиционным способом рисования - пальчиком. Показать приемы получения точек. Воспитывать аккуратность.
«Золушкины игры».
Цель: развивать умение раскладывать пуговицы по контору, подбирать их по цвету.
«Собери котенка».
Цель: учить ребенка составлять картинку из нескольких частей (использовать образец).
В методических рекомендациях О.А. Белобрыкиной предлагаются упражнения на развитие наблюдательности:
«Цветовая угадай-ка».
Цель: угадать, соединением каких цветов получился данный цвет.
«Картинки-невидимки».
Цель: найти на листе бумаги потерявшихся зверей.
По мнению Т.С. Комаровой, изобразительная деятельность, включающая рисование является едва ли не самым интересным видом деятельности детей дошкольного возраста.
Она позволяет ребенку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающих, выразить свое отношение к ним. Вместе с тем, рисование имеет неоценимое значение для всестороннего эстетического, нравственного, трудового, умственного развития детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей " Нетрадиционные техники рисования с детьми старшего дошкольного возраста"
Разработка...
Консультация для родителей "Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста"
Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и уд...
Консультация для воспитателей "Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста"
Цель: Использование педагогами методов и приемов нетрадиционных техник рисования....
Консультация для родителей "Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста"
Консультация "Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста"...
Консультация для родителей «Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста»
Консультация для родителей «Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста»...
Консультация для педагогов "Нетрадиционная техника рисования с детьми дошкольного возраста- рисование пальцами" 28.12.2020г.
quot;Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев" В.А.Сухомлинский....
Консультация для педагогов "Нетрадиционная техника рисования с детьми дошкольного возраста - рисование пальцами"
quot;Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питаютисточник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерс...