Консультация для родителей по организации самостоятельной музыкальной деятельности детей дошкольного возраста
консультация
Консультация для родителей по организации самостоятельной музыкальной деятельности детей дошкольного возраста
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Советы родителям по организации самостоятельной музыкальной деятельности детей дошкольного возраста
- Обратите внимание на самостоятельную музыкальную деятельность вашего ребёнка.
- Не раздражайтесь, когда ребёнок пытается играть на каком-либо инструменте, а наоборот, стремитесь к тому, чтобы это заинтересовало его.
- Покупайте музыкальные инструменты и игрушки, играйте на них сами, играйте вместе с детьми.
- Водите ребёнка в театр, на концерт, где участвуют дети.
- Следите за тем, чтобы ваш ребёнок слушал и смотрел детские музыкальные теле - и радиопередачи.
- Пошлите заявку на радио или телевидение с просьбой исполнить любимое произведение вашего ребёнка.
- Накапливайте детскую фонотеку.
- По возможности старайтесь знакомить детей с композиторами.
- Музицируйте дома с детьми (пойте, играйте на музыкальных инструментах, танцуйте).
- Предлагайте детям разнообразную музыку.
- Отдайте ребёнка в музыкальную школу (по возможности).
- Обсуждайте с детьми просмотренные спектакли, концерты.
- Помогите придумать ребёнку музыкальную сказку, сценку.
- Интересуйтесь тем, что узнал нового ребёнок на музыкальном занятии в детском саду.
- Обязательно присутствуйте и по возможности участвуйте на праздниках и развлечениях в детском саду.
- Бывая на природе, обращайте внимание ребёнка на «звуки музыки» вокруг нас (музыку природы).
- После концерта или спектакля побуждайте ребёнка к передаче впечатлений в рисунке, рассказе и других формах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей детей среднего дошкольного возраста на тему: Аппликация из бумаги как средство эстетического воспитания детей среднего дошкольного возраста.
Консультация для родителей детей среднего дошкольного возрастана тему: Аппликация из бумаги как средство эстетического воспитаниядетей среднего дошкольного возраста поможет софрмировать пре...
Консультация для родителей детей среднего дошкольного возраста на тему: «Значение аппликации в среднем дошкольном возрасте».
Данный материал даёт расширенное представление о аппликации ,в среднем дошкольном возрасте...
Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста «Развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих игр»
Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста «Развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих игр»...
Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста «Межличностные отношения детей дошкольного возраста в группе»
Общение и отношения с людьми является одной из основ человеческой жизни. Отношения с другими людьми зарождаются и развиваются в детском возрасте. От того, как сложатся отношения ребенка с первой в его...
Консультация для родителей детей среднего дошкольного возраста «Пуантилизм для детей дошкольного возраста»
Цель: познакомить с особенностями создания изображения в технике «пуантилизм».Задачи в работе с детьми:- познакомить детей и родителей среднего дошкольного возраста с нетрадиционным течени...
Консультация для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста.«Повышение компетенции родителей в развитии у детей старшего дошкольного возраста с ОНР навыков письма».
В настоящее время большое количество выпускников детских садов, в анамнезе которых присутствуют различные речевые расстройства, сталкиваются с рядом трудностей при обучении письму и чтению в школе. Ко...
Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста «Развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих игр»
Благодаря речи дети познают окружающий мир, накапливают знания, расширяют круг представлений о предметах. При помощи речи выражают свои потребности, рассказывают о своих чувствах и переживаниях....