Эссе «Мои воспитанники»
статья (старшая группа)

Костенко Оксана Викторовна

Работать с детьми ОВЗ (ТНР) я начала 13 лет назад. Мое первое впечатление после первого рабочего дня было -  я не смогу работать здесь.

После этого я прошла: непонимание, бессонные ночи в мыслях,  каждодневную тревогу и принятие данности. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx15.74 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе «Мои  воспитанники»

 Работать с детьми ОВЗ (ТНР) я начала 13 лет назад. Мое первое впечатление после первого рабочего дня было -  я не смогу работать здесь.

После этого я прошла: непонимание, бессонные ночи в мыслях,  каждодневную тревогу и принятие данности. Мне было сначала трудно принять, что моим детям трудно усваивать то, что другим детям в обычной группе дается, как нечто простое, я просто была не готова к истерикам или полной замкнутости, частому выходу за рамки детей.

Но, я быстро поняла, что мои дети сразу почувствовали мою нерешительность, мою настороженность, так как они очень реагируют на любые изменения, особенно на нового человечка в их жизни.

Мои «золотые» дети (я всегда их так называю, моя группа носит название «Золотой ключик», отсюда «золотые») учатся, познают и учат меня. Я стараюсь к каждому найти свой подход.  И мои «золотые» воспитанники стараются порадовать меня, хоть чем то. Например, не получается у моей девчоночки вырезать из бумаги, она сразу плачет, а когда скажешь ей: «ну попробуй еще раз, ради меня», сразу старается выполнить работу до конца и слезы проходят сами собой. А другому, сделаешь замечание, как не хорошо себя ведет, а он сразу в ответ: «но, я же ваш, золотой?», и сразу улыбка на лице, и сразу обнять его хочется.  

Мои дети на самом деле очень яркие звездочки, не похожие друг на друга, как и все дети. Им нужно только немножечко помогать, направлять.

Можно отметить, что результаты своей работы я уже вижу. Мои воспитанники - победители многих муниципальных и всероссийских конкурсов, особенно в легоконструировании и начальной робототехнике. Лего-конструирование помогает раскрепощаться и общаться детям, фантазировать, не бояться того, что не получится, ведь постройку с легкостью можно сломать и сделать новую, а это не маловажный фактор.

В каждого своего воспитанника я вкладываю полностью себя. Я счастлива, что каждый день, приходя на работу, я вижу, что ко мне бегут детишки и обнимают, не дав даже раздеться! А это многого стоит, больше каких либо слов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе "Моя профессия - воспитатель, а это значит..."

эссе было написано к конкурсу "Воспитатель года"...

Эссе

"Моя профессия - воспитатель",...

Эссе

"Моя профессия - воспитатель",...

Мое педагогическое эссе

Мое педагогическое эссе...

Эссе на тему "Современный воспитатель - это..."

Каким же должен быть современный воспитатель?!...

Эссе "Моя педагогическая философия". Эссе о науке педагогике.

В эссе отражены мои ощущения, взгляды, чувства и эмоциональное отношение к детям. Человек, не любящий детей, не сможет стать хорошим педагогом. Также становление педагога происходит вместе с профессио...