работа с родителями
рабочая программа (младшая группа)
План работы с родителями вторая группп=а раннего возраста.2019-20г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_yagodka_19-20_gs_roditelyami.docx | 46.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок»
План работы с родителями
второй группе раннего возраста «Ягодки»
на 2019-2020 учебный год.
Воспитатели: Себурова В.Г.
Соловьева Е.И.
пгт.Берёзово, ХМАО-Югра
2019
Взаимодействие с семьями воспитанников.
План работы с родителями второй группы раннего возраста «Ягодки»
№ | Мероприятия | ответственные | |
Сентябрь | |||
1 Наглядная информация «Режим дня», «Наша непосредственно образовательная деятельность», Правила для родителей. . Закон об оплате за детский сад. Правила для родителей. | Воспитатели | ||
Консультации. 1.«Возрастные особенности детей 2-3 лет». | Воспитатели | ||
2. «Воспитание у детей 2-3 лет навыков самообслуживания» | воспитатели | ||
« Психологические особенности детей 2- 3 года» | психолог | ||
Уголок здоровья: |
| ||
1. | «Значение профилактических прививок» | Медсестра. | |
2. | «Лучшее средство профилактики от гриппа вакцинация» | Медсестра. | |
Папки – передвижки (В течение года) «Приучите ребенка мыть руки». | Воспитатели Психолог | ||
Анкетирование: 1. «О качестве работы дошкольного учреждения» 2.«Сведения о ребенке» | Воспитатели. | ||
1. | Родительское собрание. 1.Образовательная деятельность в соответствии с направление развития детей 2-3 лет 2.Кризис трех лет 3.Возрастные особенности психического и физического развития детей третьего года жизни | Заведующая Психолог Воспитатели | |
Индивидуальные беседы: «Одежда детей в группе». «Режим это важно» | Воспитатели | ||
Октябрь | |||
1. | Наглядная информация: | ||
«Как научить ребенка одеваться» | Воспитатели | ||
«Научите ребенка узнавать цвета» | Воспитатели | ||
2. | Консультации: (папки раскладушки) | Воспитатели | |
«Какие игрушки необходимы» | |||
«Вредные привычки» | |||
Уголок здоровья: «Здоровое правильное питание дошкольника» | Медсестра. | ||
3. | Индивидуальные беседы | ||
1. Как прошел день ребёнка в детском саду». | Воспитатели | ||
. 2. «Одежда детей в группе» | |||
3.Беседы с родителями поступающих детей, заключение родительских договоров. | Воспитатель | ||
Индивидуальные задания: | |||
1.Оформление социального паспорта семей воспитанников 2. Изготовить дидактическое пособие «Чудесный мешочек» | Воспитатели Родители | ||
Ноябрь | |||
1 Наглядная информация | Воспитатели | ||
1. «Мама я сам» | |||
2.«День матери» | |||
Консультации ,папки раскладушки | |||
1 | .« Играйте вместе с детьми». | Воспитатели | |
2. | Воспитатели | ||
Уголок здоровья. | |||
10. | «Профилактика воздушно- капельных инфекций». | Медсестра | |
11. | «Профилактика кишечных инфекций» | Медсестра | |
Индивидуальные беседы. | |||
1. | 1. «Как прошел день ребёнка в детском саду». 2.«Игры и игровые упражнения для обучения правильному дыханию | Воспитатель | |
Индивидуальные задания. | |||
1. | 1. Помощь родителей в оснащении развивающей среды. Изготовление пособий, атрибутов, игр. | Воспитатели | |
Совместное участие детей и родителей, воспитателей в выставках конкурсах различного уровня | |||
Выставка «Наши мамы рукодельницы» | Воспитатели родители | ||
Декабрь | |||
1 Наглядная информация | |||
Новый год для детей. Как устроить праздник для детей». | Воспитатели | ||
«Рисование нетрадиционным способом» | Воспитатели | ||
Консультации: | Воспитатели | ||
1 | «Режим дня выходные дни» | Воспитатели | |
2 | «Как научить ребенка говорить» | Воспитатели | |
Проект: «Цветная неделька» | Воспитатели психолог Родители | ||
Родительское собрание-практикум «Мелкая моторика рук с помощью нетрадиционного рисования» | Воспитатели | ||
Фотовыставка «Мы играем» | Воспитатели | ||
Уголок здоровья | |||
7. | «Профилактика псевдотуберкулеза, энтеробиоза, описторхоза, дифиллоботриоза» | Медсестра. | |
Папки – передвижки: | |||
1. | «Как научить ребенка рисовать» | Воспитатели | |
Праздник. | |||
1. | Новогодний утренник | Музыкальный руководитель Воспитатели | |
Совместное участие детей и родителей, воспитателей в выставках конкурсах различного уровня | |||
1. | 1.Выставка детских рисунков «Маленькие художники». 2. Выставка поделок, рисунков, сувениров «Новогодние чудеса». | Воспитатели | |
Индивидуальные беседы: | |||
1.. «Как прошел день ребёнка в детском саду». | Воспитатели | ||
2. « О необходимости соблюдения режима дня, принятого в детском саду.» | |||
Индивидуальные задания: . Помощь родителей в оснащении развивающей среды. Изготовление пособий, атрибутов, игр | Воспитатели | ||
Январь | |||
Наглядная информация: 1.«Какие игрушки необходимы детям» 2.«Зимушка -зима» | |||
Консультации:
| |||
1 | .«Как воспитывать ребенка без криков и наказаний» | Воспитатели | |
2 | «Мультфильмы в жизни детей» | Воспитатели | |
Уголок здоровья. | |||
1. | «Ротовирусная инфекция» | Медсестра. | |
Участие родителей | |||
1. | Участие родителей в «Неделе заботливых родителей» проведение занятий, мастер-классов. | Родители Воспитатели | |
Индивидуальные беседы: | |||
1. | 1.«Как прошел день ребёнка в детском саду». | Воспитатели | |
2.«Как предотвратить проблемы в питании ребенка» | |||
Индивидуальные задания: Пополнить атрибуты к сюжетно – ролевым играм. | |||
.Посещение семей с целью выявления жилищно – бытовых условий, развивающего уголка у ребенка. ( по мере необходимости) | |||
Февраль | |||
Наглядная информация: | |||
1 | Вредные привычки от родителей- к детям | Воспитатели | |
2 | «Десять правил отцам и матерям» | Воспитатели | |
Консультации: | |||
1 | «Роль отца в воспитании ребенка» | Воспитатели | |
2 | «Правила дорожного движения для родителей детей раннего возраста» | Воспитатели | |
3 | «Научите ребенка узнавать цвета» | ||
Уголок здоровья: | |||
1. | «Дизентерия – грязные руки до добра не доводят» | Медсестра. | |
Индивидуальные беседы: | |||
1. | 1.«Как прошел день ребёнка в детском саду». 2.«Что значит быть хорошим отцом?» | Воспитатели | |
Индивидуальные задания: | |||
1. | Изготовление пособия для развития мелкой моторики рук. | Воспитатели | |
Март | |||
Наглядная информация: | |||
1.Оформление стенда к 8 марта. | Воспитатели | ||
2. «Роль сказки в жизни ребенка раннего возраста» | Воспитатели | ||
Консультации: | |||
1 | «Вредные привычки – откуда они?» | Воспитатели | |
2 | «Играйте вместе с детьми» | Воспитатели | |
Уголок здоровья: | |||
1 | «Стоматит у детей» | Медсестра. | |
Папки – передвижки | |||
«Какие игрушки нужны детям» «Рекомендации родителям по креплению здоровья детей» | воспитатели | ||
Праздники. | |||
1. | Утренник, посвященный международному женскому дню. | Музыкальный руководитель Воспитатели | |
Совместное участие детей и родителей, воспитателей в выставках конкурсах различного уровня | |||
1 | .Выставка рисунков «Рисуем вместе с мамами» | Воспитатели | |
2 | участие в акции «Пристегнись!» | ||
Индивидуальные беседы: 1. Памятка для родителей «Чаще читайте детям». 2.«Режим дня в выходные дни» | Воспитатели | ||
Воспитатели | |||
Индивидуальные задания: Вырастить растения для озеленения участка детского сада | |||
Апрель | |||
Наглядная информация: | |||
1. «О роли сказок в воспитании детей» 2.«Изобразительная деятельность детей от 2 до 3 лет» | воспитатели | ||
Консультации: | |||
1 | «Безопасность ребенка в быту». | Воспитатели | |
2 | «Что делать, если ребенок не хочет убирать за собой игрушки?» | ||
Уголок здоровья: | |||
1. | «Значение закаливания» | Медсестра. | |
Папки – передвижки | |||
1 | «Какие игрушки нужны детям» | ||
2 | «Рекомендации родителям по креплению здоровья детей» | Воспитатели | |
1.Совместное участие детей и родителей, воспитателей в выставках конкурсах различного уровня | |||
1 | Родители, дети, воспитатели | ||
Индивидуальные беседы: | |||
1 | 1.«Игровой уголок дома». 2.«Выбираем правильную обувь для малыша» | Воспитатели. | |
Индивидуальные задания: Вырастить растения для озеленения участка детского сада | |||
1 | Совместное создание с родителями в группе огорода. | Родители, дети, воспитатели. | |
Май | |||
Наглядная информация: | |||
1 | «Отдых с ребенком летом» | Воспитатели | |
2 | «Родителям маленьких детей об основах безопасности жизни?» « Правила дорожные знать каждому» | Воспитатели | |
Консультации: | |||
1. | «Движение –это здоровье» | Воспитатели. | |
2. | «Игры на свежем воздухе» | Воспитатели. | |
Уголок здоровья: | |||
1. | «Клещевой энцефалит и его профилактика» | Медсестра. | |
Оформление фотовыставки. | |||
1. | «Один день – в детском саду».
| Родители, воспитатели. | |
Родительское собрание. | |||
1. | «Наши успехи. Итоги работы за год и перспективы» | Воспитатели. | |
Индивидуальные беседы: | |||
. «Как закаливать ребенка». | Воспитатели. | ||
Анкетирование родителей | |||
1 | «Удовлетворенность деятельностью ДОУ» | Воспитатели. | |
Индивидуальные задания: | |||
1 | Принести совочки и формочки для игры с песком |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы на тему: "Социализация личности дошкольников через привитие навыков культурного поведения"В опыте отражена работа с детьми в подготовительной группе по социально- нравственному воспитанию: формы работы, основные задачи, работа с родителями.
Содержание 1. Сведения об авторе.2. Условия формирования опыта. 3. Теоретическая интерпретация опыта.3.1. Актуальность опыта.3.2. Новизна опыт...
Организация работы по повышению правовой компетентности родителей Методическое пособие для воспитателей и специалистов ДОУ по работе с родителями
Предлагаемое методическое пособие подготовлено с целью оказания помощи педагогам дошкольных образовательных учреждений в работе с родителями по формированию у них правовой и педагогической...
Совместная работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. Работа с родителями
Важным аспектом в системе экологического образования в детском саду является работа с родителями как постепенный и непрерывный процесс....
Методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников «Совместная эколого – оздоровительная работа с детьми и родителями»
Материал содержит методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников. Раскрывает цель, задачи и основные принципы работы с родителями по экологическому воспитанию детей д...
Работа с родителями. Статья: « Проектная деятельность в работе с родителями»
Работу с родителями веду параллельно, с самого начала выявления ипривития детям интереса к музыке. По мере возможности изучаю условияжизни ребёнка; выявляю индивидуальные с...
Работа с родителями. Методические рекомендации по теме: «Работа с родителями»
Работа с родителями. Методические рекомендации по теме:«Работа с родителями»...
Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».
В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...