Буклет "Группа№3 "Радуга" - материал для работы с родителями
материал (средняя группа)
Данный материал по работе с родителями представлен в виде буклета. Это особенно актуально во время введения ограничений в связи со сложной обстановкой, связанной с ростом заболеваемости короновирусной инфекцией.Буклет включает информацию о группе, о возрастных особенностях развития детей 4-5 лет, расписание организованной образовательной деятельности, и памятку "Короновирус. Как не заразиться". Буклет был распечатан и предложен каждой семье для ознакомления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet_raduga.doc | 89 КБ |
Предварительный просмотр:
Расписание образовательной деятельности в средней группе №3 «Радуга» Понедельник Ознакомление с окружающим миром Физическая культура Вторник Музыка Развитие речи Среда ФЭМП Физическая культура Четверг Лепка / Аппликация Кружковая деятельность «Веселые звуки» Физическая культура на воздухе Пятница Музыка Рисование
| Памятка для родителей «Коронавирус! Как не заразиться!?»
Мыть руки после посещения любых общественных мест, транспорта, прикосновений к дверным ручкам, деньгам, оргтехнике общественного пользования на рабочем месте, перед едой и приготовлением пищи. Уделите особое внимание тщательному намыливанию (не менее 20 секунд), и последующему полному осушению рук.
| Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 25 «Рябинушка» г. Мичуринска Тамбовской области Группа № 3 «Радуга» (4-5 лет) 2021г. |
Режим работы группы №3 «Радуга» с 7.00 до 17.30. Воспитательно – образовательный процесс выстраивается на основе личностно- ориентированного подхода, с учетом индивидуальных способностей детей. Обеспечен баланс между занятиями, регламентированной деятельностью и свободной деятельностью детей в соответствии с требованиями СанПина. Обязательной составляющей режима является двигательная и физкультурно – оздоровительная деятельность ребенка. | Возрастные особенности развития детей 4-5 лет. В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия. Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Рисунок становится предметным и детализированным. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности.. Усложняется конструирование. Постройки могут включать 5–6 деталей. Формируются навыки конструирования по собственному замыслу, а также планирование последовательности действий. Двигательная сфера ребенка характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной моторики. Развиваются ловкость, координация движений. Усложняются игры с мячом. К концу среднего дошкольного возраста восприятие детей становится более развитым. Дети способны упорядочить группы предметов по сенсорному признаку — величине, цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина. Совершенствуется ориентация в пространстве. Возрастает объем памяти. Дети запоминают до 7–8 названий предметов. Начинает развиваться образное мышление. Дошкольники могут строить по схеме, решать лабиринтные задачи. Продолжает развиваться воображение. Формируются такие его особенности, как оригинальность и произвольность. Увеличивается устойчивость внимания. Ребенку оказывается доступной сосредоточенная деятельность в течение 15–20 минут.
| В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикция. Речь становится предметом активности детей. Развивается грамматическая сторона речи. Дошкольники занимаются словотворчеством на основе грамматических правил. Изменяется содержание общения ребенка и взрослого. Ведущим становится познавательный мотив. Информация, которую ребенок получает в процессе общения, может быть сложной и трудной для понимания, но она вызывает у него интерес. У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них оказывается чрезвычайно важной его похвала. Это приводит к их повышенной обидчивости на замечания. Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, которая выражается в предпочтении одних детей другим. Появляются постоянные партнеры по играм. В группах начинают выделяться лидеры. Появляются конкурентность, соревновательность. Последняя важна для сравнения себя с другим, что ведет к развитию образа Я ребенка, его детализации. Основные достижения возраста связаны с развитием игровой деятельности; появлением ролевых и реальных взаимодействий; с развитием изобразительной деятельности; конструированием по замыслу, планированием; совершенствованием восприятия, развитием образного мышления и воображения, эгоцентричностью познавательной позиции; развитием памяти, внимания, речи, познавательной мотивации; формированием потребности в уважении со стороны взрослого, появлением обидчивости, конкурентности, соревновательности со сверстниками; дальнейшим развитием образа Я ребенка, его детализацией.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал "Формы работы с родителями"
Традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями!!!...
материал для работы с родителями« Музыкальные странички»
Материал по слушанию музыкального произведения может быть использован в качестве презентации на родительском собрании,в папках передвижках, для индивидуальных и групповых консультаций....
Демонстрационный материал для работы с родителями зимой
Данный материал предназзначен для закрепление информации о Зимушке - зиме родителями с детьми. В разделе потешки, загадки, пословицы о зиме....
Консультация. Тема: «Оформление наглядного материала для работы с родителями на прогулке» (лето)
Эта консультация поможет воспитателям в оформлении наглядного материала для работы с родителями в летний период....
Консультация. Тема: «Оформление наглядного материала для работы с родителями на прогулке» (лето)
Эта консультация поможет воспитателям в оформлении наглядного материала для работы с родителями в летний период....
Учебно-методический материал для работы с родителями подготовительной к школе группы на учебный год.
План работы с родителями на учебный год...