КОНСУЛЬТАЦИЯ "БЛАГОДАРНОСТЬ ОСЕНЬ"
статья
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЯ РОДИТЕЛЕЙ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blagodarnost_osen.docx | 88.06 КБ |
chemu_my_nauchilis_za_god_sobranie.docx | 21.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Благодарность за участие в выставке
Дорогие родители!
Большое спасибо всем кто принял участие в нашей выставке творческих работ «Осенняя фантазия»!
Золотая осень. Прекрасное время для творчества, тем более что природа сама предлагает нам красочный и интересный материал для вдохновения
Все поделки несомненно, были изготовлены с душой. Они поражают своей неповторимостью и яркостью.
Вы проявили творчество, фантазию и мастерство.
Разнообразен материал, который был использован для поделок изобретательными родителями – были представлены работы из шишек, семечек, мха, веток, листьев, цветов и мн. другое.
Мы уверены, что совместное творчество способствует созданию атмосферы доброжелательности, взаимопониманию, сотрудничества родителе, детей и педагогов.
Вы все талантливы, помните это, только нужно приложить к своему таланту труд и фантазию, усидчивость и терпение.
Воспитатели группы.
Предварительный просмотр:
«Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».
Цель собрания:
- подвести итоги образовательной деятельности;
- определить перспективы на будущее.
Задачи родительского собрания:
- познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;
- подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
Форма проведения: родительский вечер
План проведения родительского собрания в 1 младшей группе:
- Вступительное слово воспитателя.
- Показ презентации.
- Вручение памяток для родителей.
- Анкетирование.
- Заключительное слово воспитателя группы.
Сценарий проведения родительского собрания
1.Вступительное слово воспитателя
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей группе интересного, чему мы научились и над чем ещё предстоит поработать - об этом наш сегодняшний разговор.
В списочный состав группы 31 ребёнок. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и, конечно же, звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие.
В течение года все малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.
Упражнение «А у нас»
Уважаемые родители, я хочу, чтобы вы сейчас тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим ребёнком на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Вы (родители), по очереди передаёте флажок и хвастаетесь каким-либо качеством, умением, способностью своего ребёнка, которое у него появилось в этом году.
Чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы играли с ними в подвижные игры, проводили физкультминутки, уделяли вниманию дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши малыши играть в игры, где их кто-то догоняет, водили хороводы.
Отмечали дни рождения, имениннику мы обязательно водили «Каравай».
В течение года сформировали у детей простейшие к.г.н. Во время умывания (с помощью взрослого), учились самостоятельно мыть руки и вытираться своим индивидуальным полотенцем, а также пользоваться носовым платком. Во время приёма пищи дети держат ложку, приучаем их, кушать аккуратно, пользуемся салфеткой и благодарим после еды.
Приучаем их к уборке игрушек. При небольшой помощи взрослого умеют раздеваться, снимать колготки, обувь и складывают одежду на стул. Одевание даётся нам чуть сложнее, но мы ещё учимся.
В образовательной деятельности учились группировать предметы
по цвету: красный, жёлтый, зелёный и синий;
по размеру: большой, средний, маленький;
по форме: квадрат, круг, треугольник.
Называть один и много предметов.
А также ребята знают и называют некоторых домашних и диких животных и их детёнышей. Различают некоторые овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.
Научились слушать доступные по содержанию стишки, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривают иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения, потешки.
Детки знают, что карандашами, красками, можно рисовать, а также знакомились с пластилином, раскатывали колбаски, отламывали от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивали их ладонями. Лепили несложные фигуры.
На музыкальном занятии, которое ведёт музыкальный руководитель – Маргарита Борисовна, дети активно включаются в совместную деятельность, воспроизводят танцевальные движения: хлопают, притоптывают; передают образы животных: медведя, зайца, лисы и т. д.
Познакомились с музыкальными инструментами. Ребята эмоционально реагируют на знакомые детские песни.
Дети с удовольствием играют со строительным материалом, сооружают элементарные постройки по образцу: домики, башенки, дорожки, заборчики и т. д. и с удовольствием обыгрывают их.
А также дети с удовольствием играют в дидактические и развивающие в игры.
Детское экспериментирование, любимое занятие ребят. Экспериментировали с водой, песком, камешками, игрушками.
2.Показ видеоролика (презентация).
А сейчас посмотрите небольшую презентацию, где вы увидите некоторые интересные моменты из жизни детей нашей группы.
«Мы расскажем вам о том, как мы в садике своём очень весело живём!»
3.Вручение памяток для родителей
Я хочу раздать вам памятки .
4.Анкетирование родителей.
Мы надеемся, что впечатления от пребывания в детском саду у вас и у ваших детей остались только положительные. И хотели бы узнать ваше мнение о нашей работе и ваши предложения для дальнейшего усовершенствования. Поэтому, я вам предлагаю заполнить анкеты.
(Дать родителям 5-6 минут для заполнения анкет).
5.Заключительная часть.
Мы, воспитатели, вас всех благодарим за помощь и поддержку и хотим отметить родителей, которые активно принимали участие в жизни группы и вручаем им благодарности. Так держать! Надеемся, что и в будущем вы будете, так же активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада.
(Церемония вручения).
Сегодня, вы узнали и увидели, чего добились дети за этот год. Ребёнку ещё многому надо учиться и у него ещё будет много новых открытий.
Не забывайте только, что без вашей помощи ребёнку с этим не справиться.
И всегда помните о том, что ваш ребёнок самый лучший.
Уважаемые родители!
Просим Вас ответить на вопросы и заполнить анкету. Анкета анонимна.
1. Нравится ли Вашему ребёнку посещать детский сад?
_____________________________________________________________________
2. Информируют ли Вас воспитатели о травмах, изменениях в состоянии здоровья ребёнка, привычках в еде и т.д.?
_____________________________________________________________________
3. Обращаетесь ли Вы к воспитателям за советом по интересующим Вас вопросам?
_____________________________________________________________________
4. Удовлетворены ли Вы уходом, воспитанием и обучением вашего ребёнка?
_____________________________________________________________________
5. Доверяете ли Вы воспитателям Вашей группы?
_____________________________________________________________________
6. Чувствуете ли Вы, что сотрудники детского сада доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребёнку?
______________________________________________________________________
7. Уважаемые родители, Вы можете добавить комментарии и предложения по работе детского сада.
______________________________________________________________________________
Благодарим за участие в анкетировании!
С уважением воспитатели.
Уважаемые родители!
Просим Вас ответить на вопросы и заполнить анкету. Анкета анонимна.
1. Нравится ли Вашему ребёнку посещать детский сад?
_____________________________________________________________________
2. Информируют ли Вас воспитатели о травмах, изменениях в состоянии здоровья ребёнка, привычках в еде и т.д.?
_____________________________________________________________________
3. Обращаетесь ли Вы к воспитателям за советом по интересующим Вас вопросам?
_____________________________________________________________________
4. Удовлетворены ли Вы уходом, воспитанием и обучением вашего ребёнка?
_____________________________________________________________________
5. Доверяете ли Вы воспитателям Вашей группы?
_____________________________________________________________________
6. Чувствуете ли Вы, что сотрудники детского сада доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребёнку?
______________________________________________________________________
7. Уважаемые родители, Вы можете добавить комментарии и предложения по работе детского сада.
_____________________________________________________________________________
Благодарим за участие в анкетировании!
С уважением воспитатели.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Осенний праздник "Осень, осень в гости просим."
Праздник для детей среднего возраста....
«Осень. Осенние месяцы. Периоды осени».
Итоговое тематическое занятие Осень. Приметы осени....
Праздник Осени в детском саду "Осень, Осень в гости просим!"
«Осень, Осень, в гости просим!» Чего в детском саду обычно ждут дети? Конечно, праздника! Пусть в календаре и нет никакой знаменательной даты, но почему бы не устроить праздник в честь другого со...
Осенние сценарии "Что у осени в корзинке?", "Чудеса в осеннем лесу" (для младшей, средней и старшей дошкольной возрастной группы)
Данные осенние сценарии - это увлекательные осенние путешествия, с песнями, танцами, играми, загадками, и конечно же встреча со сказочными героями......
логопедическое занятие с детьми 6-7 лет «Осень. Осенние месяцы. Периоды осени. Деревья осенью» Звук Ц], буква Йй
«Осень. Осенние месяцы.Периоды осени. Деревья осенью»Звук Ц], буква ЙйКоррекционно-образовательные цели. Обобщение и систематизация представлений об осенних изменениях в природе. Формирование ...
Логопедическое занятие с детьми 6-7 лет «Осень. Осенние месяцы. Периоды осени. Деревья осенью» Звук Ц], буква Йй
Коррекционно-образовательные цели. Обобщение и систематизация представлений об осенних изменениях в природе. Формирование представлений о периодах осени и их характерных особенност...
«Осень, осень снова к нам пришла! Осень, осень чудная пора!»
Осень - это не только слякоть, пронизывающий холод. Осень - это золотая пора, богатая своей цветовой палитрой, и невозможно не восхищаться работой этой художницы. Крона деревьев, багрян...