"Коммуникативные танцы - игры"
консультация
Цель коммуникативных игр:
- развитие динамической стороны общения: легкости вступления в контакт, инициативности, готовности к общению;
- развитие эмпатии, сочувствия к партнеру, эмоциональности и выразительности невербальных средств общения;
- развитие позитивного самоощущения, что связано с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе, сформированной положительной самооценки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass.pptx | 770.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель коммуникативных игр: - развитие динамической стороны общения: легкости вступления в контакт, инициативности, готовности к общению; - развитие эмпатии , сочувствия к партнеру, эмоциональности и выразительности невербальных средств общения; - развитие позитивного самоощущения, что связано с состоянием раскрепощенности , уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе, сформированной положительной самооценки.
Дети стали меньше общаться не только с взрослыми, но и друг с другом. Другом современного ребенка становиться гаджет. А ведь живое человеческое общение существенно обогащает жизнь детей, раскрашивает яркими красками сферу их ощущений. Использование коммуникативных танцев-игр позволяет : Сформировать у ребенка активное творческое восприятие музыки; Развить способность получать наслаждение от контакта с музыкой, игрой, совместных действий сверстников; Воспитывать доброжелательность и умение быть коммуникабельным.
Коммуникативные танцы построены в основном на жестах и движениях, которые в житейском обиходе выражают дружелюбие, открытое отношение друг к другу. В целом, они вызывают положительные, радостные эмоции. Тактильный контакт ещё более способствует развитию доброжелательных отношений между детьми и нормализации социального климата в группе, в детском коллективе Движения и фигуры в танцах и плясках очень просты, доступны для исполнения даже маленьким детям. В этих танцах, как правило, есть игровые сюжеты, что ещё больше облегчают их запоминание.
Танец «Здравствуй говори» 1-й куплет Зашагали ножки весело по кругу Привели нас ножки по дорожке к другу Раз, два, три здравствуй говори Раз, два, три руку мне пожми Проигрыш 2-й куплет Побежали ножки весело по кругу Привели нас ножки по дорожке к другу Раз, два, три головкой поклонись Раз, два, три мило улыбнись Проигрыш 3-й куплет Поскакали ножки весело по кругу Привели нас ножки по дорожке к другу Раз, два, три хлопай веселей Раз, два, три обнимись скорей Проигрыш
Танец - игра «Рукавички» Рукавички теплые –(показываем рукавички «фонарики») Рукавички мягкие- ( делают движение имитирующие надевание рукавиц) В них мы потанцуем- (мальчики протягивают раскрытые ладошки, а девочки кладут на их руки) Выйдем поиграем –( исполняют прыжок с одной ноги на другую) Y т y л y г y м сып-сылаас –(показываем рукавички «фонарики») Илиигэ сып сымна5ас-( делают движение имитирующие надевание рукавиц) Тахсан иккиэн оонньуохха - -(мальчики протягивают раскрытые ладошки а девочки кладут на их руки) Ункулээн ылыахха -–( исполняют прыжок с одной ноги на другую) Проигрыш : (переход к другому партнеру боковым шагом) Встанем дружно в хоровод- (Встают в хоровод и исполняют шаг осуохая ) Веселится весь народ И осуохай заведем Вместе спляшем и споем . Хэй !- (все вместе говорят)
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
А.Буренина. Коммуникативные танцы-игры для детей.
Учебное пособие является сборником коммуникативных танцев-игр для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Предлагаемый материал может найти широкое применение в практике работы различ¬ных обр...
Коммуникативные танцы-игры для детей.
В работе по музыкально-ритмическому воспитанию детей нужен разнообразный репертуар: упражнения, игры, этюды, парные танцы, сюжетные пляски и т.д. Среди всего этого многообразия материала коммуникативн...
Коммуникативные танцы-игры
Коммуникативные танцы-игры − это, в основном, танцы с несложными движениями, включающие элементы невербального общения, смену партнеров, игровые задания, соревнования (кто лучше пляшет) и т. д. ...
Мастер-класс "Коммуникативные танцы-игры, как одна из форм работы со слабослышащими детьми".
Данный материал является доступным и в то же время привлекательным, вызывающим яркие положительные эмоции, его с успехом можно включать и в коррекционную работу с детьми, имеющими различную патологию...
проект «Коммуникативные танцы-игры – как средство социальной компетенции ребенка» «Танцуем вместе»
проект «Коммуникативные танцы-игры – как средство социальной компетенции ребенка» «Танцуем вместе»разработала музыкальный руководитель Давлеткулова Е.В....
Творческий игровой проект «Коммуникативные танцы-игры, как средство социальной компетенции ребенка. Танцуем вместе»
В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Родители и педагоги как никогда раньше обеспокоены тем, что нужно сделать, чтобы ребенок, входя...
Коммуникативные танцы - игры как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста.
В статье описывается значимость коммуникативных танцев-игр в работе с детьми дошкольного возраста, направления, компоненты коммуникативных танцев-игр при построении танцевальных композиций. В пр...