Как определить уровень развития ребёнка 2-3 лет
материал (младшая группа)

Мягкова Людмила Ивановна

Буклет для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_kak_opredelit_uroven_razvitiya_rebyonka_3_let.docx26.23 КБ

Предварительный просмотр:

Познавательно-исследовательская деятельность (сенсорное развитие, дидактические игры)

ФЭМП (количество, величина, форма, ориентировка в пространстве)

Ознакомление с социальным миром

Ознакомление с миром природы

Ознакомление с предметным окружением

Развитие речи

Подвижные игры

- Обогащение чувственного опыта

- Развитие аналитических способностей (сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать тождество)

- Развитие внимания, памяти, слуховой дифференциации, тактильных ощущений, температурных различий, мелкой моторики

***

«Чудесный мешочек» «Мозаика»

 «Что звучит?»

«Тёплый – холодный» «Лёгкий – тяжёлый» «Шнуровки» «Пирамидки – башенки»

«Блоки Дьенеша»

- Один – много

- Большой – маленький

- Куб – шар

- Движение в определённом направлении

- Освоение окружающего пространства

- Ориентировка в частях собственного тела

***

«Повтори за мной»

«Матрёшки»

«Кто в каком домике живёт?»

«Положи куда скажу»

«Чего не стало?»

- Узнавать и называть трудовые действия

***

«Кто что делает?»

«Кто где живёт?»

«Кому что нужно?»

- Явления природы

- Дикие, домашние животные и их детёныши

- Овощи и фрукты

- Птицы

- Растения

- Бережное отношение к растениям и животным

***

«Кто что ест?»

«Где это растёт?»

«Какая погода?»

«Кто как кричит?»

«Чей это детёныш?»

- Предметы ближайшего окружения

- Способы использования предметов, действия с ними

- Обобщение понятий

***

«Из чего это сделано?»

«Подбери пару»

«Что с этим делают?»

«Назови одним словом?»

- Выполнение поручений взрослого

- Рассматривание картин, иллюстраций

- Повадки животных и птиц

- Нахождение предметов по словесному указанию

- Обогащение словаря существительными, глаголами, прилагательными, наречиями

- Развитие артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания

- Согласовывать существительные и местоимения с глаголами

- Использовать предлоги (в, на, у, за, под)

- Учить слушать без наглядного сопровождения

***

«Расскажи, что нарисовано»

«Игры – инсценировки»

«Потешки», «Сказки»

«Кто как ходит?»

«Возьми, что скажу»

- Передавать простейшие действия некоторых персонажей

- Действовать сообща

- Придерживаться определённого направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры

- Менять направление и характер движения в соответствии с указанием педагога

***

«Солнышко и дождик»

«Воробушки и автомобиль»

«Как прыгает зайчик?»

«Раздувайся пузырь»

«Стой – беги»

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ

 УРОВНЬ РАЗВИТИЯ
РЕБЁНКА 2 – 3 ЛЕТ
И

 ЕГО СПЕЦЕФИЧЕСКИЕ

 ОСОБЕННОСТИ

Мягкова Л.И.

МБДОУ «Детский сад № 9»

г. Ачинск

2017


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что же такое координация и как определять уровень ее развития у детей старшего дошкольного возраста

В работе дается определение понятия координационные способности, приведены тесты для определения уровня развития координационных способностей у детей 5-7 лет.Представленный материал может быть использ...

Как определить уровень развития мелкой моторики рук у детей

Я хочу рассказать о трех простых тестах для диагностики уровня развития мелкой моторики, которые можно провести с детьми старшего дошкольного возраста и дома, и в детском саду....

Как определить уровень развития мелкой моторики рук у детей: диагностика. Три простых теста.

Как определить уровень развития мелкой моторики рук у детей: диагностика. Три простых теста.Для этого не потребуется никаких сложных пособий или предметов. И потребуется совсем немного времени. ...

Ребенок не говорит? Как определить уровень развития речи?

Одним из важнейших этапов развития речи является раннее развитие с одного года до трех лет. В этом возрасте на фоне бурного развития происходит формирование речи. Поэтому именно в этот период крохе ос...

Тест “Уровень развития ребёнка 4 - 5 лет”

Выберите пункт, соответствующий хронологическому возрасту вашего ребенка. Причем, если малышу четыре года и пять месяцев, выбирается пункт, соответствующий четырем, а не четырем с половиной годам. На ...