Как определить уровень развития ребёнка 2-3 лет
материал (младшая группа)
Буклет для родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet_kak_opredelit_uroven_razvitiya_rebyonka_3_let.docx | 26.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Познавательно-исследовательская деятельность (сенсорное развитие, дидактические игры) | ФЭМП (количество, величина, форма, ориентировка в пространстве) | Ознакомление с социальным миром | Ознакомление с миром природы | Ознакомление с предметным окружением | Развитие речи | Подвижные игры |
- Обогащение чувственного опыта - Развитие аналитических способностей (сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать тождество) - Развитие внимания, памяти, слуховой дифференциации, тактильных ощущений, температурных различий, мелкой моторики *** «Чудесный мешочек» «Мозаика» «Что звучит?» «Тёплый – холодный» «Лёгкий – тяжёлый» «Шнуровки» «Пирамидки – башенки» «Блоки Дьенеша» | - Один – много - Большой – маленький - Куб – шар - Движение в определённом направлении - Освоение окружающего пространства - Ориентировка в частях собственного тела *** «Повтори за мной» «Матрёшки» «Кто в каком домике живёт?» «Положи куда скажу» «Чего не стало?» | - Узнавать и называть трудовые действия *** «Кто что делает?» «Кто где живёт?» «Кому что нужно?» | - Явления природы - Дикие, домашние животные и их детёныши - Овощи и фрукты - Птицы - Растения - Бережное отношение к растениям и животным *** «Кто что ест?» «Где это растёт?» «Какая погода?» «Кто как кричит?» «Чей это детёныш?» | - Предметы ближайшего окружения - Способы использования предметов, действия с ними - Обобщение понятий *** «Из чего это сделано?» «Подбери пару» «Что с этим делают?» «Назови одним словом?» | - Выполнение поручений взрослого - Рассматривание картин, иллюстраций - Повадки животных и птиц - Нахождение предметов по словесному указанию - Обогащение словаря существительными, глаголами, прилагательными, наречиями - Развитие артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания - Согласовывать существительные и местоимения с глаголами - Использовать предлоги (в, на, у, за, под) - Учить слушать без наглядного сопровождения *** «Расскажи, что нарисовано» «Игры – инсценировки» «Потешки», «Сказки» «Кто как ходит?» «Возьми, что скажу» | - Передавать простейшие действия некоторых персонажей - Действовать сообща - Придерживаться определённого направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры - Менять направление и характер движения в соответствии с указанием педагога *** «Солнышко и дождик» «Воробушки и автомобиль» «Как прыгает зайчик?» «Раздувайся пузырь» «Стой – беги» |
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ
УРОВНЬ РАЗВИТИЯ
РЕБЁНКА 2 – 3 ЛЕТ
И
ЕГО СПЕЦЕФИЧЕСКИЕ
ОСОБЕННОСТИ
Мягкова Л.И.
МБДОУ «Детский сад № 9»
г. Ачинск
2017
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что же такое координация и как определять уровень ее развития у детей старшего дошкольного возраста
В работе дается определение понятия координационные способности, приведены тесты для определения уровня развития координационных способностей у детей 5-7 лет.Представленный материал может быть использ...
Как определить уровень развития мелкой моторики рук у детей
Я хочу рассказать о трех простых тестах для диагностики уровня развития мелкой моторики, которые можно провести с детьми старшего дошкольного возраста и дома, и в детском саду....
Как определить уровень развития мелкой моторики рук у детей: диагностика. Три простых теста.
Как определить уровень развития мелкой моторики рук у детей: диагностика. Три простых теста.Для этого не потребуется никаких сложных пособий или предметов. И потребуется совсем немного времени. ...
Ребенок не говорит? Как определить уровень развития речи?
Одним из важнейших этапов развития речи является раннее развитие с одного года до трех лет. В этом возрасте на фоне бурного развития происходит формирование речи. Поэтому именно в этот период крохе ос...
Тест “Уровень развития ребёнка 4 - 5 лет”
Выберите пункт, соответствующий хронологическому возрасту вашего ребенка. Причем, если малышу четыре года и пять месяцев, выбирается пункт, соответствующий четырем, а не четырем с половиной годам. На ...
Консультация для воспитателей Применение игр и упражнений как средство развития произвольного внимания детей дошкольного возраста Подготовила: воспитатель Ефремова Н.В. 2021г. Уровень развития внимания во многом определяет успешно
Консультация для воспитателейПрименение игр и упражнений как средство развития произвольного внимания детей дошкольного возраста...