Рекомендации для родителей по теме «Волшебный и сказочный мир».
методическая разработка (младшая группа)
Рекомендации для родителей по теме «Волшебный и сказочный мир».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_po_teme_volshebnyy_i_skazochnyy_mir.docx | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации для родителей по теме «Волшебный и сказочный мир».
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
- Сделать пальчиковый театр по сказкам
Пальчиковые игры.
Цель: Способствовать созданию у детей радостного настроения, привлечь внимание к ритмичному звучанию слов, к интонации голоса. Продолжать учить подражательным игровым действиям.
- Посмотреть иллюстрации сказок;
- Почитать детям русские народные сказки «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок», называть героев сказки;
- Разыграть с ребенком небольшой спектакль по любой прочитанной сказке;
- Лепка из соленого теста Колобка, повторять сказки по вопросам взрослого;
- Формирование умений слушать небольшие по объему и простые по содержанию сказки.
- Учить проговаривать звукоподражательные слова.
- Формирование умения узнавать в игрушках, на картинках персонажи сказок и называть их.
- Послушать дома с детьми музыкальные сказки.
- Можно поупражнять детей в восстановлении последовательностей в знакомых сказках (в какой последовательности появлялись герои, разворачивались события или действия).
- Нарисуйте вместе с ребенком иллюстрации по прочитанным произведениям, нарисуйте добрых героев сказок.
- Посетите библиотеку или книжный магазин, рассмотрите многообразие книг.
- Изготовьте самодельную книжку по любимой сказке ребенка или всей семьи.
- Попробуйте вместе сочинить зимнюю сказку.
- По возможности посетите театр или театральное представление.
- Сделайте свой настольный театр по любимому произведению. Например
на пластмассовых яйцах из под киндер – сюрпризов, проделав отверстия для
фломастеров и приклеив картинки героев.
Дидактическая игра “Расскажем сказку вместе”.
Цель: Воспитывать у детей чувство взаимопомощи. Научить детей соотносить мимику лица с состоянием героя, учить детей правильно воспроизводить последовательность появления каждого героя, осознать событие, предшествующее их появление.
Дидактическая игра “Угадай, из какой я сказки?”
Цель: Закрепить знание детьми содержания сказок, правильно называть и выделять персонажа сказки, развивать логическое мышление у детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей на тему:«Обучение созданию «сказочного» текста.»
Сказка, у которой три концовки. Прослушав начало сказки и ее три концовки, дети выбирают окончание сказки и доказывают свой выбор....
Рекомендации для родителей по теме недели «Волшебный сказочный мир»
Рекомендации для родителей...
Презентация на тему "Рекомендации для родителей на тему:«Профилактика нарушения стопы у детей»
Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста...
Рекомендации для родителей по теме: "Вот какие стали мы большие"Материал содержит дидактический материал для совместной работы с детьми по теме: " Миром правит доброта"
Материал содержит дидактический материал для совместный работы с детьми по теме: " Вот какими стали мы большими"...
Рекомендации для родителей по теме «Волшебное древо».
Рекомендации для родителей по теме «Волшебное древо»....
Рекомендации для родителей по теме недели: «В стране сказочных героев».
laquo;В стране сказочных героев»....
Рекомендации для родителей на тему недели "Волшебные краски"
Рекомендации для родителей...