«Комфортно ли у нас в детском саду?»
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Родительское собрание в средней группе №1
Тема: «Комфортно ли у нас в детском саду?»
Цель: установление взаимодействие семьи и детского сада, как необходимый фактор в создании комфортной обстановки воспитания детей.
Задачи:
- Способствовать развитию интереса родителей к участию в жизни группы.
- Вызвать желание родителей участвовать в обсуждении, высказывать свою точку зрения.
Воспитатель:
Добрый вечер, наши уважаемые родители и гости нашей группы!
Вот и пролетел еще один год.
Сегодня у нас последнее собрание в этом учебном году, но тему нашего собрания я хотела бы оставить пока в интриге.
Предлагаю Вам сегодня съиграть в одну очень интересную, вами знакомую игру «Что? Где? Когда?». В игре участвуют шесть игроков и у каждого игрока по одному болельщику. Приглашается команда родителей. Но чтобы принять участие в игре, у команды должно быть название (собирают из букв название команды).
Итак, мы начинаем.
Воспитатель:
Мы рады приветствовать вас в нашем элитарном клубе «Что? Где? Когда?».
Против команды родителей играет команда знатоков. Уважаемые члены клуба и зрители, во время игры вы должны следить за ходом рассуждения и в конце выбрать лучшего игрока. Члены клуба – это наши гости.
- Внимание вопрос (Вахтомина – Харламова видеоролик):
Что такое комфорт для ребенка?
Это игрушки, книги, игры.
Внимание вопрос (проблемные ситуации - видеоролик):
- Софья и Аня ссорятся из-за игрушек. Аня хочет куклу Софьи, а Софья предлагает ей игрушку детского сада. В итоге девочки ссорятся, брошенная кукла (детского сада) лежит на полу.
- Софья пришла в садик с новой игрушкой. Вечером, уходя домой, мама спросила, где игрушка. В ответ девочка заплакала (игрушка потерялась).
Воспитатель:
Как вы думаете, что связывает эти ролики?
Обсуждение родителей.
3.Музыкальная пауза танец «
4.Внимание вопрос:
Угадай мелодию
5. Внимание - Черный ящик (сердечко)
Ответ: внимание, забота, любовь.
Итог.
«Любить детей это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их – это великое дело, требующее таланта и широкого знания жизни». Так писал М. Горький.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический совет "Художественно-эстетическое воспитание детей и создание комфортной обстановки в ДОУ"
Педагогический совет в форме деловой игры "Педагогический пробег", даны материалы тематического контроля к педсовету....
Рекомендации для воспитателей:"Создание комфортной обстановки облегчает протекание адаптации детей"
Создание комфортной обстановки в группе, достаточное количество игрушек и дидактического материала, имеет огромное значение для облегчения течения адаптации, а так же снятию психоэмоционального напряж...
"Взаимодействие с родителями по созданию комфортного климата дома и в саду" (из опыта работы)
каждый ребенок для своих родителей величайшая ценность и поэтому очень важно чтобы ребенок чувствовал себя комфортно и дома, и в детскому саду; был в согласии с окружающим его миром......
С. И. Гин "Заятия по ТРИЗ вдетском саду" Пособие для педагогов дошкольных учреждений.
Светлана Ивановна ГинЗанятия по ТРИЗ в детском саду. Пособиедля педагогов дошкольных учрежденийТекст предоставлен правообладателем.http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=6540977АннотацияВ к...
Консультация для родителей "Адаптация в детском саду2
laquo;Советы родителям по адаптации детей в детском саду»Совет№1Прежде чем отдавать малыша в садик, познакомьте его с ним. Да-да не удивляйтесь. Месяца за 2-3 до предполагаемого торжественного ...
"А у нас ,вдетском саду, мы игрем!"
Презентация для родителей. Была показана на собрании группы....
Мастер-класс для родителей "Речевые игры по дороге домой и вдетский сад"
В данном материале представлены варианты речевых игр, которые можно использовать по дороге домой...