Анкета для родителей «Особенности взаимоотношений дошкольников со сверстниками»
методическая разработка

Веселова Анастасия Дмитриевна

Опросный лист предлагается для выявления представлений родителей о степени эмоционального благополучия ребенка в группе детского сада и осознания возможных причин неблагополучия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley_3.docx13.66 КБ

Предварительный просмотр:

       

                                           Анкета для родителей.

        «Особенности взаимоотношений дошкольников со сверстниками»

Опросный лист предлагается для выявления представлений родителей о

степени эмоционального благополучия ребенка в группе детского сада и

осознания возможных причин неблагополучия (нужное подчеркнуть, дополнить).

1.С каким настроением Ваша дочь (сын) идет в детский сад: радостным;

иногда не хочет; часто отказывается; капризничает; другое_______________

_____________________________________________________________________

2.В чем Вы видите причину нежелания ребенка идти в детский сад: трудности в отношениях с педагогом, со сверстниками; привязанность к матери; позднее засыпание вечером; другие причины______________________

_____________________________________________________________________

3. Как вы считаете, много ли друзей в группе у вашего ребёнка: круг его друзей велик, общается в основном с 1-2 детьми, ни с кем не дружит, дружба носит кратковременный характер, свой вариант__________________________

_____________________________________________________________________

4. Во взаимоотношениях со сверстниками ваш ребёнок: предпочитает быть вожаком, подчиняется другим, предпочитает находится в стороне, избегает общения, умеет находит компромиссы, проявляет инициативу в общении со сверстниками, свой вариант_________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

5. Если вы считаете, что вашего ребёнка обижают – ваши действия,

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________

А  какие, по вашему,  мнению должны быть действия ребёнка____________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

6. Как, на Ваш взгляд, влияют отношения между детьми и родителя ми на общение ребенка со сверстниками и взрослыми в детском саду:

а) прямого влияния не оказывают;

б) благополучие семейных отношений – это психологическая защита,

эмоциональный тыл ребенка, облегчающий его жизнь в детском саду;

в) сущность семейных отношений еще недостаточно понятна ребенку;

Спасибо за сотрудничество!

                                 

                                              Анкета для родителей.

        «Особенности взаимоотношений дошкольников со сверстниками»

Опросный лист предлагается для выявления представлений родителей о

степени эмоционального благополучия ребенка в группе детского сада и

осознания возможных причин неблагополучия (нужное подчеркнуть, дополнить).

1.С каким настроением Ваша дочь (сын) идет в детский сад: радостным;

иногда не хочет; часто отказывается; капризничает; другое_______________

_____________________________________________________________________

2.В чем Вы видите причину нежелания ребенка идти в детский сад: трудности в отношениях с педагогом, со сверстниками; привязанность к матери; позднее засыпание вечером; другие причины______________________

_____________________________________________________________________

3. Как вы считаете, много ли друзей в группе у вашего ребёнка: круг его друзей велик, общается в основном с 1-2 детьми, ни с кем не дружит, дружба носит кратковременный характер, свой вариант__________________________

_____________________________________________________________________

4. Во взаимоотношениях со сверстниками ваш ребёнок: предпочитает быть вожаком, подчиняется другим, предпочитает находится в стороне, избегает общения, умеет находит компромиссы, проявляет инициативу в общении со сверстниками, свой вариант_________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

5. Если вы считаете, что вашего ребёнка обижают – ваши действия,

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________

А  какие по вашему мнению должны быть действия ребёнка______________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

6. Как, на Ваш взгляд, влияют отношения между детьми и родителя ми на общение ребенка со сверстниками и взрослыми в детском саду:

а) прямого влияния не оказывают;

б) благополучие семейных отношений – это психологическая защита,

эмоциональный тыл ребенка, облегчающий его жизнь в детском саду;

в) сущность семейных отношений еще недостаточно понятна ребенку;

Спасибо за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Особенности общения дошкольников со сверстниками"

Компьютерная презентация ориентирована на родителей дошкольников (особенно детей 3-5 лет), может быть использована и в работе с педагогами ДОУ.  В презентации раскрыты этапы развития форм общения...

Особенности общения дошкольников со сверстниками.

В этой статье раскрыты особенности общения детей дошкольного возраста со сверстниками, этапы развития этого общения....

Особенности общения дошкольников со сверстниками

Опысываются  личностные трудности влияющие на характер ребёнка, какими методами можно помочь ребенку  при общении со сверстниками....

Презентация для родителей "Особенности общения дошкольников со сверстниками"

Презентация для родителей "Особенности общения дошкольников со сверстниками"...

Возрастные особенности общения дошкольника со сверстниками

Возрастные особенности общения дошкольника со сверстниками.В материале представлена информация о возрастных особенностях общения ребенка со сверстниками 3-4 лет. Данное сообщение не является авторским...

Особенности общения дошкольников со сверстниками

общения дошкольников со сверстниками...