КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ
консультация (младшая группа)
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ | 175.18 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ
Музыкальный руководитель: Рыженкова С.В.
Музыкальное воспитание
детей 2 - 3 лет
В этом возрасте у ребёнка возникают эстетические чувства, которые проявляются при восприятии музыки, подпевании, участии в игре или пляске и выражаются в эмоциональном отношении ребёнка к тому, что он делает.
Поэтому в соответствии с ФГОС приоритетными задачами музыкально-художественной деятельности в нашем детском саду являются:
воспитание интереса к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения
Музыкальное воспитание и развитие детей осуществляется как на занятиях, так и в повседневной жизни.
Музыкальные занятия состоят из 3 частей:
1.Вводная часть.
Музыкально ритмические упражнения
Цель: настроить детей на занятие и развивать навыки основных и танцевальных движений, которых будут использоваться в плясках, играх, хороводах.
2.Основная часть.
Слушание музыки
Цель: приучать детей вслушиваться в звучание мелодии и аккомпанемента, создающих художественно-музыкальный образ, и эмоционально на них реагировать.
Подпевание и пение
Цель: развивать вокальные задатки детей, учить чисто интонировать мелодию, петь без напряжения в голосе, а также начинать и заканчивать пение вместе с воспитателем.
В основную часть занятий включаются и музыкально-дидактические игры, направленные на знакомство с детскими музыкальными инструментами, развитие памяти и воображения, музыкально-сенсорных способностей.
3.Заключительная часть
Игра или пляска
Цель: доставить эмоциональное наслаждение детям, вызвать чувство от совершаемых действий, интерес к музыкальным занятиям и желание приходить на них.
На занятиях, которые проходят в первой младшей группе используются коллективные и индивидуальные методы обучения, осуществляется индивидуально-дифференцированный подход с учётом возможностей и особенностей каждого ребёнка.
К концу года дети первой
младшей группы могут:
- внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимать о чём (о ком) поётся и эмоционально реагировать на содержание;
- узнавать знакомые мелодии и различать высоту звуков (высокий – низкий);
- вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы;
- двигаться в соответствии с характером музыки;
- выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, полуприседать, поворачивать кисти рук; танцевать с предметами;
- передавать образы: птичка летает, зайчик прыгает, мишка косолапый идёт… ;
- различать и называть музыкальные инструменты:
погремушки, бубен, колокольчик, барабан.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей: «Музыкальное воспитание детей в условиях семьи»
Задача родителей – содействовать музыкально-творческому развитию ребенка, поддерживая стремление к игре, попытки к самостоятельным действиям и стимулируя их; развивать у детей интерес к музыке, ...
Консультация для родителей : "Музыкальное воспитание детей в семье"
Дошкольное детство... «От меня до пятилетнего ребенка - один шаг, а от пятилетнего ребенка до новорожденного громадное расстояние» - так образно выразил Л.Н.Толстой мысль о своеобразии и неповто...
Консультация для родителей "Музыкальное воспитание детей в семье"
Консультация для родителей...
Консультация для родителей "Музыкальное воспитание детей в семье"
В детском саду...
Консультации для родителей: «Музыкальное воспитание детей в семье» "Музыкальные занятия в домашних условиях"
Помощь родителям в организации музыкальных занятий в домашних условиях....
Консультация для родителей: «Музыкальное воспитание особенных детей»
Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие малыша: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок становит...