Анкетирование родителей по теме: «Факторы, влияющие на активность вашего ребенка в музыкальном развитии».
консультация
Анкета – это быстрый и удобный способ получить понятные ответы на важные однотипные вопросы. Для того чтобы общение с каждой семьей не затягивалось надолго, педагоги и администрация детских садов применяют метод анкетирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa.docx | 16.4 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МБДОУ Д/с «Одуванчик» с. Каменноозерное
АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ:
«ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ
НА АКТИВНОСТЬ ВАШЕГО РЕБЕНКА
В МУЗЫКАЛЬНОМ РАЗВИТИИ»
Оренбург 2020
Анкета «Музыкальное воспитание детей».
Уважаемые родители!
Музыка является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для выявления у воспитанников интереса к музыке и эффективной организации работы в области музыкального развития в нашем детском саду, предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты.
1. Имя и фамилия вашего ребенка?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
2. По вашему мнению, как влияет музыка на развитие личности ребенка?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Часто ли в вашем доме звучит музыка? Если да, то какой отдается предпочтение (народной, классической, рок-музыке, джазу, другому жанру)? ____________________________________________________________________________________________________________________________
4. Как реагирует ваш ребенок на музыку? Какая музыка нравится? __________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Как вы считаете, есть ли у вашего ребенка музыкальные способности (укажите конкретно)?_________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
6. Нужны ли вашему ребенку, на ваш взгляд, дополнительные музыкальные занятия?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Как вы оцениваете организацию музыкального развития и работу музыкального руководителя в детском саду, который посещает ваш ребенок? ____________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
8. Ваши пожелания по организации музыкальной деятельности, проведению музыкальных досугов, праздников для детей в детском саду?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Благодарим за сотрудничество!
Методы и приёмы.
Анкетирование является очень популярным способом изучения общественного мнения и используется в нашем детском саду воспитателями и узкими специалистами. По моему мнению, анкетирование является одним из эффективных способов взаимодействия с родителями. Анкетирование для музыкального руководителя – это метод выявления интересов воспитанников дошкольной образовательной организации к музыке и проводимым занятиям. Полученные результаты позволяют эффективно организовать музыкальное воспитание детей, выявить степень заинтересованности родителей в музыкальном развитии детей, помогают разрабатывать ИОМ, подбирать репертуар для слушания и исполнения. Отвечая на вопросы анкеты, родители начинают задумываться о талантах, способностях своих детей, обращают внимание на потребность в дополнительном образовании. Чаще всего педагоги в работе используют уже готовые анкеты, взятые из интернета или заимствованные из специальной литературы. Данная анкета, составлена исходя из моих запросов, и содержит открытые вопросы, без вариантов ответов, на которые родителям предлагается ответить самостоятельно. Характер запросов родителей в вопросах музыкального воспитания их детей определяет направление, содержание, методы и формы работы с ними, что делает образовательный процесс ориентированным на их личностное развитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Факторы, влияющие на психологическое благополучие ребенка в семье
В настоящее время все большую актуальность в современном мире приобретает термин «социальное сиротство». Социальный сирота – это ребенок, имеющий биологических родителей, которые, однако, не зан...
Презентация для родителей по теме "Факторы влияющие на формирование опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста"
В презентации даётся определение ОДА, рассматриваются его функции. Далее речь идёт о трёх основных факторах, влияющих на формирование ОДА у дошкольников: рациональном питании, двигательной активности ...
Консультация "Факторы, влияющие на психологическую адаптацию ребенка к детскому саду"
Изменение социальной ситуации в связи с поступлением ребенка в детский сад сопряжено с определенными трудностями. В связи с этим особую актуальность приобретают поиск путей и определение границ влияни...
Факторы, влияющие на эмоциональное благополучие ребенка в ДОУ
Эмоциональная сфера является ведущей в психическом развитии ребенка дошкольного возраста и поэтому является основой для осознания ребенком себя. Для целенаправленной работы с детьми необхо...
Консультация для родителей по теме "Взаимосвязь детского сада и семьи в плане музыкального развития"
Материал предназначен родителям дошкольников....
КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей на тему «Факторы, влияющие на здоровье ребенка»
Выявить факторы, напрямую влияющие на здоровье ребенка и всецело зависящие от людей, занимающихся уходом и его воспитанием....
Статья на тему "Факторы, влияющие на развитие речи ребёнка дошкольного возраста"
Одним из самых сложных физиологических и психических процессов является овладение речевыми навыками, которое у каждого человека протекает по-разному. Оно заключается не только в развитии способности п...