Поиграем с палочками Кюизенера
консультация (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Поиграем с палочками Кюизенера
для детей второй младшей группы
Игры с палочками Кюизенера помогают в доступной и увлекательной форме решать задачи формирования сенсорного восприятия у детей на данном возрастном этапе.
Сначала рассматриваем палочки: изучаем основные цвета, сравниваем палочки по величине, закрепляем понятия «один – много».
Игровые упражнения с палочками Кюизенера. Для каждого игрового упражнения необходимо использовать игрушки или картинки сказочных персонажей.
-По синей дорожке бежит сороконожка. (Ребенок выкладывает дорожку из синих палочек).
-По красной дорожке идут друзья к Антошке. (Из красных палочек ребенок выкладывает дорожку).
-Катится Колобок по длинной дорожке. (Из разных палочек, ребенок выкладывает длинную дорожку для Колобка)
-На разноцветной дорожке (красной и желтой) поем для мамы кошки. (Из красных и желтых палочек дети выкладывают дорожку).
Развивающая игра «Четвертый лишний»
Разложить перед ребенком три палочки одного цвета и одну палочку другого цвета. Попросить ребенка найти лишнюю палочку. Аналогично находим лишнюю длинную, короткую палочки.
Развивающая игра «Путешествие на поезде»
Цель: продолжать учить детей различать палочки по размеру. Развивать моторику рук.
Ребята, посмотрите, на перроне много пассажиров. Они ждут когда поезд из Ромашкова отправится в путь! Но вагончиков нет! Ребята, давайте поможем, составим из палочек- вагончиков поезд: от самой длинной палочки до короткой или наоборот.
Развивающая игра «Лесенка высокая и низкая».
Цель: продолжать учить детей различать палочки по величине. Учить выкладывать из палочек разной длины лесенку высокую и низкую.
В цирке на арене сегодня выступают дрессированные собачки. Для большой собачки сделаем высокую лесенку, а для маленькой собачки – низкую лесенку.
Развивающая игра «Забор высокий и низкий»
Ребята, поможем бабушке! Построим большой забор, чтоб не ушли со двора домашние животные. И маленький забор, чтобы не убежали со двора маленькие цыплята.
Развивающая игра «Большой домик для Лисички, а маленький для Зайчика».
Ребята, давайте рассмотрим какие вы видите палочки? Разложим палочки по теремочкам: длинные в одну тарелочку, а короткие в другу. А теперь из длинных палочек сделаем домик для Лисички, а из коротких – для Зайчика. Рассматриваем домики, сравниваем. Покажите высокий и низкий домик.
Учим детей из палочек Кюизенера выкладывать геометрические фигуры: квадрат, треугольник. А также даем возможность детям пофантазировать, придумать что-то для постройки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей детей дошкольного возраста «Поиграйте с палочками Кюизенера»
Консультация родителям и воспитателям поможет разнооразить формы и методы развития математических способностей детей....
Консультация для родителей «Поиграйте с палочками Кюизенера»
Материал поможет разнообразить формы и методы развития математических способностей детей....
Консультация для родителей "Поиграйте с палочками Кюизенера"
Со знаменитым высказыванием Василия Сухомлинского о том, что ум ребёнка находится на кончиках его пальцев, в наше время не спорит никто. Способность детей включать в исследование окружающего мира все ...
Консультация «Поиграйте с палочками Кюизенера»
Консультация «Поиграйте с палочками Кюизенера» Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка - развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способно...
Консультация для родителей"Поиграйте с палочками Кюизенера"
В консультации для родителей " Поиграйте с палочками Кюизенера" возможно познакомится с палочками ,которые развивают логическое мышление детей,учат считать и развивать зрительную памят...
Лэпбук "Поиграем с палочками Кюизенера"
Главная цель созданного пособия - развитие логического мышления, воображения, памяти. Лепбук "Поиграем с палочками Кюизенера" даёт детям возможность проявить свои силы...
Консультация для родителей детей дошкольного возраста «Поиграйте с палочками Кюизенера»
Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка - развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое.Удовлетворять естественные потр...