План работы с родителями старшей группы на 2020-2021 уч.год
методическая разработка (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Месяц-неделя | Виды работ | Ответственные | Отметка о выполнении/примечания | |
Сентябрь | 1 неделя | -Оформление родительского уголка по теме «День знаний». -Информирование родителей о ходе образовательного процесса: дни открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов. -Привлечение родителей к составлению соглашения о сотрудничестве, программы и плана взаимодействия семьи и детского сада в воспитании детей. -Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. -Рекомендации по домашнему чтению. -Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. -Привлечение родителей к совместному проведению праздника «День знаний». -Праздник «День Знаний» | Методист Воспитатели Музыкальный руководитель Социальный педагог Педагог- психолог Учитель лагопед | |
2 неделя | -Оформление родительского уголка по теме «Осень». Информирование родителей о ходе образовательного процесса. -Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе. -Знакомство родителей с формами работы дошкольного учреждения по проблеме безопасности детей дошкольного возраста. -Информирование родителей о возрастных особенностях детей. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. - Рекомендации по домашнему чтению. -Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. | Методист Воспитатели Музыкальный руководитель Социальный педагог Педагог- психолог Учитель лагопед | ||
3 неделя | -Информирование родителей о ходе образовательного процесса. -Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе. -Совместное с родителями и при участии медико-психологической службы детского сада создание индивидуальных программ оздоровления детей и поддержка семьи в их реализации. -Привлечение родителей к совместной с детьми подготовке к тематическому празднику «Осень». -Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. -Рекомендации по домашнему чтению. -Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми . -Выставка детского творчества | Методист Воспитатели Музыкальный руководитель Социальный педагог Педагог- психолог Учитель лагопед | ||
4 неделя | -Информирование родителей о ходе образовательного процесса. -Привлечение родителей к совместным с детьми регулярным наблюдениям за сезонными изменениями в природе. -Привлечение родителей к совместному проведению праздника, посвященного осени. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. -Рекомендации по домашнему чтению. -Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. -Праздник осени | Методист Воспитатели Музыкальный руководитель Социальный педагог Педагог- психолог Учитель лагопед | ||
Октябрь | 1 неделя | -Оформление родительского уголка по теме «Мой город, моя страна, моя планета». Информирование родителей о ходе образовательного процесса. -Показывать родителям значение матери, отца, а также дедушек и бабушек, воспитателей, детей (сверстников, младших и старших детей) в развитии взаимодействия ребенка с социумом, понимания социальных норм поведения. -Подчеркивать ценность каждого ребенка для общества вне зависимости от его индивидуальных особенностей и этнической принадлежности. -Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. -Рекомендации по домашнему чтению. -Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. | ||
2 неделя | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Информирование родителей о пользе прогулок и экскурсий для получения детьми разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные и др.). Совместное с родителями планирование маршрутов выходного дня к историческим, памятным местам, местам отдыха горожан (сельчан). Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. Выставка детского творчества | |||
3 неделя | Оформление родительского уголка по теме «День народного единства». Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Информирование родителей о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные и др.). Совместное с родителями планирование маршрутов выходного дня к историческим, памятным местам, местам отдыха горожан (сельчан). Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. | |||
4 неделя | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Информирование родителей о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные и др.). Совместное с родителями планирование маршрутов выходного дня к историческим, памятным местам, местам отдыха горожан (сельчан). Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. | |||
Ноябрь | 1 неделя | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Информирование родителей о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные и др.). Совместное с родителями планирование маршрутов выходного дня к историческим, памятным местам, местам отдыха горожан (сельчан). Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. | ||
2 неделя | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Привлечение родителей к проведению праздника «День народного единства». Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. Праздник День народного единства | |||
3 неделя | Оформление родительского уголка по теме «Новый год». Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Привлечение родителей к подготовке новогодней елки (разучивание с детьми песен и стихов, изготовление новогодней атрибутики, елочных украшений, карнавальных костюмов). Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за зимней природой, погодой, явлениями, изменениями в природе. Выставка детского творчества | |||
4 неделя | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Привлечение родителей к подготовке новогодней елки (разучивание с детьми песен и стихов, изготовление новогодней атрибутики, елочных украшений, карнавальных костюмов). Информирование родителей об актуальных задачах физического воспитания детей на разных возрастных этапах их развития, а также о возможностях детского сада в решении данных задач. Беседы с родителями о профилактике простудных заболеваний. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. | |||
Декабрь | 1 неделя | Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за зимней природой, погодой, явления- ми, изменениями в природе. Привлечение родителей к подготовке новогодней елки (разучивание с детьми песен и стихов, изготовление новогодней атрибутики, елочных украшений, карнавальных костюмов). | ||
2 неделя | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Привлечение родителей к подготовке новогодней елки (разучивание с детьми песен и стихов, изготовление новогодней атрибутики, елочных украшений, карнавальных костюмов). Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. | |||
3 неделя | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Привлечение родителей к подготовке новогодней елки (разучивание с детьми песен и стихов, изготовление новогодней атрибутики, елочных украшений, карнавальных костюмов). Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. | |||
4 неделя | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Привлечение родителей к проведению новогоднего праздника. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. Праздник Новый год | |||
Январь | 1 неделя | Оформление родительского уголка по теме «Зима». Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Рекомендации родителям, касающиеся активного зимнего отдыха с детьми (катание на санках, коньках, лыжах, прогулки) и формирующие навыки безопасного поведения во время отдыха. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. | ||
2 неделя | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Рекомендации родителям, касающиеся активного зимнего отдыха с детьми (катание на санках, коньках, лыжах, прогулки) и формирующие навыки безопасного поведения во время отдыха. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. | |||
3 неделя | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за зимней природой. Рекомендации родителям, касающиеся активного зимнего отдыха с детьми (катание на санках, коньках, лыжах, прогулки) и формирующие навыки безопасного поведения во время отдыха. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. | |||
4 неделя | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за зимней природой. Ориентирование родителей в выборе художественных и мультипликационных фильмов, направлен- Ных на развитие художественного вкуса ребенка. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. | |||
Февраль | 1 неделя | Оформление родительского уголка по теме «День защитника Отечества». Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Привлечение родителей к подготовке праздника «День защитника Отечества» (разучивание с детьми песен и стихов, изготовление праздничной атрибутики). Обсуждение с родителями проблем развития игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. | ||
2 неделя | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Привлечение родителей к подготовке праздника «День защитника Отечества» (разучивание с детьми песен и стихов, изготовление праздничной атрибутики). Привлечение родителей к проектной деятельности (особенно на стадии оформления альбомов, газет, журналов, книг, проиллюстрированных вместе с детьми). Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. | |||
3 неделя | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Привлечение родителей к совместному проведению праздника, посвященного Дню защитника Отечества. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. | |||
4 неделя | Оформление родительского уголка по теме «Международный женский день». Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Привлечение родителей к подготовке праздника, посвященного 8 Марта (разучивание с детьми песен и стихов, изготовление праздничной атрибутики). Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. | |||
Март | 1 неделя | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Привлечение родителей к совместному проведению праздника, посвященного 8 Марта. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. | ||
2 неделя | Оформление родительского уголка по теме «Народная культура и традиции». Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Знакомство родителей с возможностями детского сада, а также близлежащих учреждений дополни- тельного образования и культуры в художественном и музыкальном воспитании детей. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. | |||
3 неделя | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Побуждение родителей организовывать семейные посещения музеев изобразительных искусств, выставочных залов, детской художественной галереи, мастерских художников и скульпторов. Привлечение родителей к проведению фольклорного праздника. Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за изменениями в природе. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. | |||
4 неделя | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Побуждение родителей организовывать семейные посещения музеев изобразительных искусств, выставочных залов, детской художественной галереи, мастерских художников и скульпторов. Привлечение родителей к проведению фольклорного праздника. Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за изменениями в природе. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. | |||
Апрель | 1 неделя | Оформление родительского уголка по теме «Весна». Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Информирование родителей о результатах мониторинга. Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. | ||
2 неделя | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Привлечение родителей к совместной с детьми исследовательской, проектной и продуктивной деятельности в детском саду и дома, способствующей возникновению познавательной активности. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. | |||
3 неделя | Оформление родительского уголка по теме «День Победы». Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. | |||
4 неделя | Привлечение родителей к проведению праздника, посвященного Дню Победы. Беседа с родителями о необходимости рассказывать детям о родственниках, участвовавших в Великой Отечественной войне. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. | |||
Май | 1 неделя | Оформление родительского уголка по теме «Лето». Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Совместное с родителями планирование маршрутов выходного дня. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. | ||
2 неделя | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Беседа с родителями об организации летнего оздоровительного отдыха. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. | |||
3 неделя | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. Беседа с родителями об организации летнего оздоровительного отдыха. | |||
4 неделя | Информирование родителей о достижениях детей за год. Рекомендации родителям по организации летнего оздоровительного отдыха. Беседы с родителями об опасных для здоровья ребенка ситуациях, возникающих дома, на даче, на дороге, в лесу, у водоема, и способами поведения в них. Привлечение родителей к проведению тематического праздника «Лето». Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по взаимодействию с родителями старшей группы на 2020 - 2021 год.
Материал составлен для воспитателей детского сада. Содержит в себе все формы работы с родителями....
План по самообразованию воспитателя старшей группы на 2020-2021 гг. Ф.И.О: Черновой Наталии Сергеевны Тема: «Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста»
Начало работы над темой: сентябрь 2020 г.Предполагаемая дата окончания работы: май 2021 г.Цель работы по теме самообразования: создать оптимальные условия для развития позна...
План работы с родителями старшей группы "Звездочки" 2020-2021 год
План работы с родителями в старшей группе...
Перспективный план по работе с родителями старшей группы "Звездочки" 2020-2021 уч.г.
Перспективный план работы с родителями старшей группы звездочки 2020-2021 уч.год...
План работы по взаимодействию с родителями старшей группы на 2020-2021 учебный год
Координация действий родителей и педагога группы по вопросам воспитания, образования, оздоровления и развития воспитанников....
План работы с родителями на 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 учебный год (средняя группа, старшая группа, подготовительная группа)
План работы с родителямина 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 учебный год(средняя группа, старшая группа, подготовительная группа)...
Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2020-2021 уч.год
Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2020-2021 уч.год...