Игра "Сыщик"
методическая разработка
Автоматизация звука [Л], закрепление навыков словообразования (уменьшительно-ласкательная форма существительных).
Скачать:
Предварительный просмотр:
ИГРА «СЫЩИК»
Цель: автоматизация звука [Л], закрепление навыков словообразования (уменьшительно-ласкательная форма существительных).
Ход игры: Логопед выбирает любой нарисованный на игровом поле предмет и, не подсказывая ребенку, где этот предмет находится, говорит, например:
- Найди две ложки.
Ребенок должен быстро найти обе ложки, указать на них и произнести:
- Ложка и ложечка.
Важно, чтобы ребенок говорил не просто: «Вот», указывая пальцем на изображение предмета, а четко называл найденные картинки.
Картинки: флаг – флажок, солдат – солдатик, колокол – колокольчик, колос – колосок, слон – слоненок, бутылка – бутылочка, лопата – лопатка, яблоко – яблочко, платок – платочек, лодка – лодочка, кукла – куколка, молоток – молоточек, лампа – лампочка, клубок – клубочек, игла – иголочка, лошадь – лошадка, ложка – ложечка.