Презентация к родительскому собранию "Возрастные особенности детей 6-7 лет"
презентация к уроку (подготовительная группа)

Ачкасова Ольга Борисовна

Презентация к родительскому собранию "Возрастные особенности детей 6-7 лет"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание «Возрастные особенности детей 6-7 лет» Вторая подготовительная группа

Слайд 2

Здравствуйте, уважаемые родители ! В связи с особым режимом функционирования образовательного учреждения, проведение родительского собрания в очном режиме невозможно. Поэтому мы подготовили для вас презентацию.

Слайд 3

С 1 сентября 2020 года в ГБДОУ №42 Приморского района Санкт-Петербурга Будут проводиться ежедневно «Утренние фильтры» с обязательной термометрией (с использованием бесконтактных термометров) с целью выявления и недопущения детей и сотрудников с признаками респираторных заболеваний. Установлены бесконтактные дозаторы с антисептическими средствами для обработки рук. Дети с признаками ОРВИ,ОРЗ и температурой тела 37,1 º и выше на прием в детский сад НЕ ДОПУСКАЮТСЯ !!!

Слайд 4

Внимание!!! Начиная с 1 сентября дети входят в здание детского сада по особому графику. 2 подготовительная группа входит в детский сад до 8:30. Вход с левой стороны здания детского сада. С 8.30 вход в центральную дверь здания Наличие средств индивидуальной защиты у сопровождающих обязательно!

Слайд 8

К концу года ребёнок: проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; положительно относится к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам; хорошо владеет устной речью, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности; развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; - проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно- следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; наблюдает, экспериментирует. Знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; Может принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности

Слайд 11

Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ № 42 Приморского района Санкт-Петербурга Является нормативно-управленческим документом образовательного учреждения. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса соответственно ступеням дошкольного образования и направлена на разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Основными направлениями в деятельности детского сада по реализации основной образовательной программы являются: Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Слайд 13

Уважаемые родители, для дальнейшей работы нам потребуется Ваша помощь. Активная группа родителей(2-3 человека), которая помогает воспитателям организовать комфортное пребывание малышей в детском саду: • инициируют проведение праздников и мероприятий для детей; • помогают решать мелкие вопросы, которые касаются детей. Эта общественная работа ведется на добровольной основе.

Слайд 14

Спасибо за внимание! С уважением, воспитатели второй подготовительной группы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к родительскому собранию "Особенности речевого развития детей с ОНР в старшей логопедической группе".

Презентация знакомит  родителей  с  понятием  ОНР  у  детей  .  Представлены  рекомендации  по  развитию  лексико - грамматическог...

Мультимедийная презентация к родительскому собранию "Особенности речевого развития ребенка пятого года жизни"

Одной из задач учителя-логопеда ДОУ при взаимодействии с родителями воспитанников является  повышение  их педагогической грамотности  в вопросах речевого развития детей.  Презентац...

Презентация к родительскому собранию: Особенности эмоционального развития детей и коррекция его неблагоприятных вариантов.

Тема эта очень актуальна в последнее время, поскольку отмечается увеличение числа детей с нарушениями в эмоционально-личностном развитии: у многих повышен уровень тревожности, занижена самооценка, у к...

Презентация для родительского собрания «Особенности элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)»

Работу с детьми по формированию элементарных математических представлений начинают проводить в 3-4 года.Малыши значительно лучше усваивают эмоционально яркий материал. Запоминание у них характеризуетс...

Презентация для родительского собрания "Особенности развития детей 4-го года жизни"

Материал о том, как развивается ребёнок в этом возрасте, психологические особенности, рекомендации для родителей....

Презентация к родительскому собранию "Особенности развития речи детей раннего возраста"

Материал раскрывает основные особенности речевого развития детей раннего возраста....

Презентация к родительскому собранию "Особенности организации работы логопеда. Результаты обследования."

В презентации отражены особенности работы логопедического пункта. Проанализированы результаты логопедического обследования детей подготовительного к школе возраста....