Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования.
тест (старшая группа)

Чудаева Галина Александровна

Изобразительное искусство является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для выявления у воспитанников интереса к нетрадиционным техникам рисования и эффективной организации работы с ними по изобразительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley.docx15.54 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

по выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования.

 Уважаемые родители! Изобразительное искусство является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для выявления у воспитанников интереса к нетрадиционным техникам рисования и эффективной организации работы с ними по изобразительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты. 

1. Чем ваш ребенок любит заниматься дома (рисовать, лепить, вырезать из бумаги и т.д.)? ___________________________________________________________________________________

2. Как вы считаете, есть ли у вашего ребенка способности к изобразительному творчеству? ___________________________________________________________________________________________

3. Имеется ли у ребенка специальное место для занятий изобразительной деятельностью и хранения соответствующих материалов? __________________________________________

4. Рисует ли кто-то из членов семьи профессионально? __________________________________________________________________________________

5. Обращается ли к вам ребенок за помощью в процессе рисования (необходим совет по теме, выбору материалов, расположению рисунка на листе и т.д.)? _____________________________________________________________________ __________

6. Рассматриваете ли вы с ребенком иллюстрации детских книг, обращаете ли внимание на работу художников-иллюстраторов? __________________________________________________________________________________

7. Считаете ли вы необходимым осуществлять руководство детской изобразительной деятельностью? _____________________________________________________________________

8. Какими изобразительными материалами любит рисовать ребенок (карандашами, гуашью, акварелью, углем, сангиной, пастелью, цветными восковыми мелками, фломастерами...)? ___________________________________________________________________________________

9. С какими нетрадиционными техниками рисования вы знакомы? ___________________________________________________________________________________ 

10.  Использует ли ребёнок в рисовании нетрадиционные способы (пальцем, ладошкой, другими предметами)? _______________________________________________________________

11. Ребенок пользуется любыми из имеющихся у него материалов для рисования, когда сам пожелает, или по вашему разрешению? ____________________________________________

12. Какие темы наиболее часто ребенок отражает в рисунках? _____________________________________________________________________ _____________

13. Рассказывает ли ребенок о своем рисунке? _____________________________________________________________________ __________

14. Как используются детские работы дома (собираются в специальную папку, устраиваются мини-выставки, периодически рассматриваются совместно с ребенком, др.)? _______________________________________________________________________________

15. Как вы оцениваете результаты изобразительного творчества вашего ребенка? __________________________________________________________________________________

16. Считаете ли вы необходимым для развития творческих способностей посещение ребенком кружка « В гостях у Кляксы-Ваксы» на базе дошкольного образовательного учреждения? __________________________________________________________________________________

17. Как вы оцениваете организацию занятий с детьми в кружке «В гостях у Кляксы-Ваксы» на базе дошкольного образовательного учреждения? ___________________________________________________________________________________

18. Ваши пожелания по организации работы кружка «В гостях у Кляксы-Ваксы» на базе дошкольного образовательного учреждения? ___________________________________________________________________________________

19. Хотели бы вы получить мастер – класс по использованию нетрадиционных техник рисования?__________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования.

Изобразительная деятельность является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания ребёнка, формирования основ полн...

Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования.

Изобразительное искусство является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для выявления у воспитанников интереса к нетрадиционным техникам рисования и эффективн...

Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования.

Уважаемые родители! Изобразительное искусство является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для выявления у воспитанников интереса к ...

анкета для родителей по выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования

в анкете даны вопросы для родителей по выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования...

Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования.

Анкета для родителейпо выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования....

Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования

Данная анкета предназначена для выявления степени осведомленности родителей о изобразительной деятельности детей и нетрадиционных техниках рисования....

"Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования"

laquo;Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.»Пабло Пикассо...