Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования.
тест (старшая группа)
Изобразительное искусство является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для выявления у воспитанников интереса к нетрадиционным техникам рисования и эффективной организации работы с ними по изобразительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley.docx | 15.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
по выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования.
Уважаемые родители! Изобразительное искусство является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для выявления у воспитанников интереса к нетрадиционным техникам рисования и эффективной организации работы с ними по изобразительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты.
1. Чем ваш ребенок любит заниматься дома (рисовать, лепить, вырезать из бумаги и т.д.)? ___________________________________________________________________________________
2. Как вы считаете, есть ли у вашего ребенка способности к изобразительному творчеству? ___________________________________________________________________________________________
3. Имеется ли у ребенка специальное место для занятий изобразительной деятельностью и хранения соответствующих материалов? __________________________________________
4. Рисует ли кто-то из членов семьи профессионально? __________________________________________________________________________________
5. Обращается ли к вам ребенок за помощью в процессе рисования (необходим совет по теме, выбору материалов, расположению рисунка на листе и т.д.)? _____________________________________________________________________ __________
6. Рассматриваете ли вы с ребенком иллюстрации детских книг, обращаете ли внимание на работу художников-иллюстраторов? __________________________________________________________________________________
7. Считаете ли вы необходимым осуществлять руководство детской изобразительной деятельностью? _____________________________________________________________________
8. Какими изобразительными материалами любит рисовать ребенок (карандашами, гуашью, акварелью, углем, сангиной, пастелью, цветными восковыми мелками, фломастерами...)? ___________________________________________________________________________________
9. С какими нетрадиционными техниками рисования вы знакомы? ___________________________________________________________________________________
10. Использует ли ребёнок в рисовании нетрадиционные способы (пальцем, ладошкой, другими предметами)? _______________________________________________________________
11. Ребенок пользуется любыми из имеющихся у него материалов для рисования, когда сам пожелает, или по вашему разрешению? ____________________________________________
12. Какие темы наиболее часто ребенок отражает в рисунках? _____________________________________________________________________ _____________
13. Рассказывает ли ребенок о своем рисунке? _____________________________________________________________________ __________
14. Как используются детские работы дома (собираются в специальную папку, устраиваются мини-выставки, периодически рассматриваются совместно с ребенком, др.)? _______________________________________________________________________________
15. Как вы оцениваете результаты изобразительного творчества вашего ребенка? __________________________________________________________________________________
16. Считаете ли вы необходимым для развития творческих способностей посещение ребенком кружка « В гостях у Кляксы-Ваксы» на базе дошкольного образовательного учреждения? __________________________________________________________________________________
17. Как вы оцениваете организацию занятий с детьми в кружке «В гостях у Кляксы-Ваксы» на базе дошкольного образовательного учреждения? ___________________________________________________________________________________
18. Ваши пожелания по организации работы кружка «В гостях у Кляксы-Ваксы» на базе дошкольного образовательного учреждения? ___________________________________________________________________________________
19. Хотели бы вы получить мастер – класс по использованию нетрадиционных техник рисования?__________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования.
Изобразительная деятельность является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания ребёнка, формирования основ полн...
Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования.
Изобразительное искусство является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для выявления у воспитанников интереса к нетрадиционным техникам рисования и эффективн...
Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования.
Уважаемые родители! Изобразительное искусство является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для выявления у воспитанников интереса к ...
анкета для родителей по выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования
в анкете даны вопросы для родителей по выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования...
Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования.
Анкета для родителейпо выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования....
Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования
Данная анкета предназначена для выявления степени осведомленности родителей о изобразительной деятельности детей и нетрадиционных техниках рисования....
"Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования"
laquo;Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.»Пабло Пикассо...