Анкета для определения наличия СДВГ у ребенка
проект (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Несколько вопросов, ответив на которые родители смогут сделать вывод о наличии/отсутствии у ребенка СДВГ до врачебного заключения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa.docx | 13.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей (диагностика гиперактивности).
Невнимательность.
1. Ребенок не обращает внимания на детали, из-за небрежности допускает нелепые ошибки в школьных заданиях, в выполняемой работе и других видах деятельности.
2. С трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр.
3. Часто не слушает, когда к нему обращаются.
4. Часто не заканчивает начатого занятия.
5. Часто испытывает сложности в организации самостоятельного выполнения заданий и других видов деятельности (несобран, неорганизован).
6. Часто избегает или даже отказывается выполнять задания, требующие длительного умственного напряжения и повышенного внимания.
7. Часто теряет вещи, путает расписание, забывает приносить на занятия необходимые тетради, книги.
8. Легко отвлекается на все, что происходит вокруг.
9. Часто забывает выполнять каждодневные процедуры (например, личной гигиены). Наличие 6 симптомов из 9 на протяжении не менее 6 мес.
Гиперактивность.
1. Часто беспокойно двигает руками или ногами, ерзает на месте.
2. Покидает свое место в классе или в другом месте, не может усидеть.
3. Часто начинает бегать или куда-то карабкаться, когда это является неуместным, забирается без необходимости на высокие предметы (деревья, забор и др.).
4. Не может тихо, спокойно играть или заниматься чем-либо на досуге.
5. Всегда находится в движении, ведет себя так, «как будто у него приделан моторчик».
Наличие 3 симптомов из 5 на протяжении не менее 6 мес.
Импульсивность.
1. Часто отвечает поспешно и необдуманно, не дожидаясь окончания вопроса.
2. С трудом дожидается своей очереди.
3. Часто «врывается» в разговор взрослых или игру других детей.
4. Чрезмерно разговорчив, без адекватной реакции на социальные ограничения.
Наличие 1-го из 4 симптомов на протяжении не менее 6 мес.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по грамоте в старшей группе звук [ш], буква Ш. Опубликовано 25.09.2012 - 18:09 - МАРАКИНА ЯНА КОНСТАНТИНОВНА Коррекционно-образовательные задачи: Закрепить правильное произношение звука [ш]. Упражнять в определении наличия – отсутствия
Конспект занятия по грамоте в старшей группе звук [ш], буква Ш.Опубликовано 25.09.2012 - 18:09 - МАРАКИНА ЯНА КОНСТАНТИНОВНАКоррекционно-образовательные задачи: Закрепить правильное произношение звука...
Информационно-просветительское оснащение групп комбинированной направленности для детей с ОВЗ (ТНР, ЗПР, УО, РАС) по темам: "Анкета для определения готовности ребёнка к школе", "Памятки обширной тематики для родителей детей с ОВЗ".
Предлагаются интересные памятки для оформления логопедического уголка в группе, содержание краткое и информативное, тематика обширная ( мелкая моторика, связная речь, советы по заучиванию стихотворени...
Анкета для определения знаний родителей о здоровом образе жизни. Анализ результатов анкетирования родителей «О здоровом образе жизни».
Самое ценное в любом анкетировании - это информация, которую мы получаем в результате. Очень важно уметь сделать правильные выводы по итогам анкетирования. Именно для этого нужен тщательный анализ пол...
Определение наличия музыкальных способностей у ребенка
Консультация для родителей...
Конспект открытого занятия по теме: «Звуки [а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Определение наличия/отсутствия гласного звука в словах».
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17076319","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"338","width":"480"}}]] Форма проведения: индивидуальная. Тема: &laqu...
Игры и упражнения на определение наличия заданного звука в слове.
Подборка игр и упражнений на определение наличия заданного звука в слове....
Тест для родителей по определению наличия невроза
Каждому родителю доступна самостоятельная оценка эмоционального состояния своего ребенка...