Консультации для родителей Ребенок и мультфильмы
консультация

Консультации для родителей  Ребенок и мультфильмы

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                Мультфильмы и дети.

Что такое мультфильм – это нарисованные картинки, показанные с определенной скоростью. И это то что очень любят дети.  Но ведь мультфильмы — это еще и по откуда ребенок черпает первые познания.  Как создаются современные мультфильмы на студии работают программисты, дизайнеры, а также и детские психологи и так маркетологи. А вы задумывались зачем на студии   эти люди маркетологи и психологи ответ прост. Вместе с мультиком выходят огромнейшее количество игрушек, мобильных приложений, книжек, детская одежда с аппликацией героев мультфильмов. Ведь все это и есть работа психологов и маркетологов. Ребенок, посмотрев такой мультфильм и увидев героя в игрушечном отделе начинает требовать купить ему ее.   Возьмите и понаблюдайте за своими детьми. Кроме того, ребенок на мультфильмах учиться каким надо быть: Злым или Добрым? Плохим или Хорошим? Сделать что-то полезное или на вредничать?

 Давайте решать, как оградить детей от «плохих» мультиков.                                                                         Как понять, какой мультик перед нами «хороший» или «плохой»? Что он может воспитывать ребенке, только хорошие качества и не сделает его злым, агрессивным, тревожным либо наоборот?  

Так что же делать и как быть?

Самое первое и основное что необходимо сделать – это посмотрите мультфильм сами.

При просмотре обратите внимание на:

 - не присутствует ли излишняя агрессия.

- нет ли того что может напугать вашего малыша.

- какие выводы может сделать малыш после просмотра.

- не длинный ли мультфильм.

Подумайте и решите может ли это мультфильм понравится вашему ребенку, какие выводы он сделает для себя, чему научит этот мультфильм. Так же стоит обратить внимание при подборе подходящего мультфильма его возрастную адресацию. Если показать мультфильм ребенку до трех лет к которого более возрастная аудитория, то такой мультфильм может напугать ребенка и будет ему не интересен.

Ни стоит забывать про старые советские мультфильмы, которые создавались грамотными людьми, которые понимали в детской психологии. И мультики создавались не для торговли, а для пользы. И обратим внимание что львиная часть этих мультфильмов была короткими, исключением были мультфильмы, снятые по мотив сказок и как правило они были разделены на части чтобы детская психика не страдала, и ребенок не переутомлялся.

Ведь мы в ответе за то, что смотрят наши дети.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей: "Влияние мультфильмов на формирование и развитие психики детей дошкольного возраста"

Статья посвящена вопросам телевизионных предпочтений детей дошкольного возраста, а также проблеме влияния  мультфильмов на детскую психику. В статье приводятся результаты соответствующего исследо...

Консультация для родителей. «Влияние мультфильмов на формирование психики развитие детей»

Важные этапы формирования личности детей происходят до 7 лет. От того, что заложено в ребенка в эти годы, зависит гармоничное развитие его психики в последующем. Игры, чтение, совместные занятия со вз...

Консультация для родителей «Современные мультфильмы и их влияние на нравственное здоровье ребенка»

Консультация для родителей«Современные мультфильмы и их влияние на нравственное здоровье ребенка»...

Консультация для родителей «Современные мультфильмы и их влияние на нравственное здоровье ребенка»

Задумывались ли Вы над тем, как влияют мультфильмы на психику ребенка?Ребенок воспринимает мультфильм как сказку. А сказка – это то, что формирует модель мира, отношений в нем для ребенка...

Консультация для родителей "Добрые мультфильмы, которые помогают воспитывать"

О хороших мультиках и о том, как их определить.Как понять, что мультик хороший? Что он будет воспитывать только хорошие качества в ребенке, не сделает его злым, агрессивным, тревожным?...

Консультация для родителей "Вред мультфильмов"

Мультфильмы занимают ваное место в жизни современных детей. Но далеко не всегда их качество и смысловое содержание соответствует возможностям их понимания и развития ребенка....