Родительское собрание по обогащению ППРС
консультация

Родительское собрание по обогащению ППРС

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект родительского собрания по обогащению предметно-развивающей среды в группе

Уважаемые родители!

Ответьте, пожалуйста на вопросы анкеты!

1. Как Вы думаете, что такое предметно-развивающая среда в детском саду (в группе)?

а) не знаю;

б) игрушки;

в) все, что окружает в детском саду ребенка;

г)________________________________________________________________

2. Для чего нужна предметно-развивающая среда?

а) чтобы дети чем-то занимались;

б) чтобы дети играя развивались, получали новые знания;

в) чтобы играли, потому что дома таких игр и игрушек нет;

г) _______________________________________________________________

3. Как Вы думаете, кто должен создавать предметно-развивающую среду в группе?

а) воспитатели;

б) отдел образования, администрация детского сада;

в) родители;

г) совместно: воспитатели, администрация, родители;

д) _______________________________________________________________

Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня тема нашего собрания – предметно-развивающая среда в детском саду, группе. Перед собранием вы отвечали на небольшую анкету, результаты которой вы видите на экране (обзор результатов анкеты). Спасибо большое родителям, которые не остаются равнодушными и по мере возможности стараются прийти на помощь воспитателям!

Среда

Не знаю

Игрушки

1

Все, что окружает в детском саду

9

Нужна

Чтобы дети чем-то занимались

Развивались

10

Дома таких игрушек нет

Кто должен

Воспитатели

Администрация

1

Родители

Совместно

9

Как вы уже поняли – ПРС – важна и нужна и не только в детском саду, но и там, где находится ребенок. ФГОС требует от детского сада всесторонне развитой личности ребенка, а для этого необходимо периодически обновлять, пополнять развивающую среду в группе детского сада.

И сейчас я хочу предложить, вам, уважаемые родители, небольшой мастер-класс по изготовлению игрушек для пополнения ПРС в нашей группе. Кому захочется – может повторить это дома вместе со своим ребенком. Итак, начнем!

Мастер-класс для родителей по обогащению предметно-развивающей среды в группе: Игрушка «Бильбоке»

Что нам понадобится?

* пластиковая бутылка

* яйцо от киндер-сюрприза

* картонные, фетровые украшения или самоклеящаяся пленка

* шнурок или резинка

Как сделать игрушку «Бильбоке»?

Бутылку разрезаем пополам. Край лучше слегка оплавить при помощи зажигалки или над плитой, или обклеить самоклеющейся пленкой, чтобы он был безопасным.

В центре пробки делаем отверстие и вставляем в него шнурок, плотно закрепляем с помощью узла с внутренней стороны. Второй конец зажимаем яйцом.

Осталось только украсить нашу поделку!

C:\Users\Анна\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG-20190927-WA0003.jpg

C:\Users\Анна\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_0430.jpg

C:\Users\Анна\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_0658.jpg

Консультация для родителей: игрушка «Бильбоке»

«Поймай шарик»

C:\Users\Анна\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\2639965723.jpg

Эта малоподвижная игра появилась во Франции в XIX веке, затем она распространилась в разных странах Европы, и не утратила своей привлекательности до сегодняшнего дня.

       Задача игры простая: поймать шарик стаканчиком. В то время как, у       играющего развивается: ловкость, глазомер, выдержка, концентрация   внимания, координация движений, зрительно-пространственная ориентация и реакция; украшая игрушку – фантазия, творческие способности.  Изучая понятия и термины: вверх, вниз, вокруг, вперёд, назад, влево, вправо; наречия: шарик внизу, вверху – развивается речь, дети учатся давать характеристику движения объекта относительно себя: бросок сильный, слабый, плавный, резкий, вялый, рука напряжённая, попадание неточное. 

IMG_0430

А самое главное эта игра способствует созданию у ребенка ситуации успеха. Ведь даже если у взрослого человека получается задуманное – он чувствует себя успешным.

        Так и ребенок, поймав шарик в стаканчик, испытывает чувство радости, удовольствия, он чувствует себя молодцом, он может, у него получилось.

    В неё можно играть одному, а можно группой устраивать соревнования.

        Существует несколько вариантов этой игры. Например, если стаканчик оформлен как цветок – то сколько раз попал, столько насекомых и назови.

C:\Users\Анна\Desktop\19-20\род собрание\IMG_0658.JPG

       Если играют несколько игроков, то выигрывает тот, у кого больше попаданий подряд, или за определенный промежуток времени. 

Веселой игры и метких попаданий!

Составила и провела воспитатель: Козленкова А.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное плананирование обогащения ППРС в средней группе на 2016-2017 учебный год

Одним из условий развития целостной личности ребёнка является грамотно подобранная предметная среда....

Родительское собрание "Обогащение словарного запаса у детей 3-4 лет в работе педагога над формированием первоначальных представлений о теле"

Родительское собрание"Обогащение словарного запаса у детей 3-4 лет в работе педагога над формированием первоначальных представлений о теле"...

Методическая разработка обогащения ППРС в совместном творчестве педагога ДОУ с детьми 5-7 лет

   В процессе изготовления  бумажной куклы-рукавички дети тренируют глаза и руки, совершенствуются в графических навыках и умениях владеть ножницами....

Выступление на родительском собрании с опытом работы на тему: "Развитие и обогащение словарного запаса у детей через речевые и лексические игры"

Фонематического восприятия и обогащения словарного запаса у детей дошкольного возраста развивается  через активное использование дидактических игр и лексических упражнений....

Родительское собрание во второй младшей группе «Солнышко» Тема: «Гармонизация детско-родительских отношений» Форма собрания – круглый стол. Цель: обогащение родителей педагогическими знаниями. Задачи: вовлечь в обсуждение нюансов воспитания, вызвать жел

Родительское собрание во второй младшей группе «Солнышко»Тема: «Гармонизация детско-родительских отношений»Форма собрания – круглый стол.Цель: обогащение родителей педаго...

Родительское собрание "Обогащение словарного запаса у детей 3-4 лет в работе педагога над формированием первоначальных представлений о пространстве собственного тела"

Родительское собрание "Обогащение словарного запаса у детей 3-4 лет в работе педагога над формированием первоначальных представлений о пространстве собственного тела"...