Родительское собрание по обогащению ППРС
консультация
Родительское собрание по обогащению ППРС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 428.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект родительского собрания по обогащению предметно-развивающей среды в группе
Уважаемые родители!
Ответьте, пожалуйста на вопросы анкеты!
1. Как Вы думаете, что такое предметно-развивающая среда в детском саду (в группе)?
а) не знаю;
б) игрушки;
в) все, что окружает в детском саду ребенка;
г)________________________________________________________________
2. Для чего нужна предметно-развивающая среда?
а) чтобы дети чем-то занимались;
б) чтобы дети играя развивались, получали новые знания;
в) чтобы играли, потому что дома таких игр и игрушек нет;
г) _______________________________________________________________
3. Как Вы думаете, кто должен создавать предметно-развивающую среду в группе?
а) воспитатели;
б) отдел образования, администрация детского сада;
в) родители;
г) совместно: воспитатели, администрация, родители;
д) _______________________________________________________________
Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня тема нашего собрания – предметно-развивающая среда в детском саду, группе. Перед собранием вы отвечали на небольшую анкету, результаты которой вы видите на экране (обзор результатов анкеты). Спасибо большое родителям, которые не остаются равнодушными и по мере возможности стараются прийти на помощь воспитателям!
Среда | Не знаю | |
Игрушки | 1 | |
Все, что окружает в детском саду | 9 | |
Нужна | Чтобы дети чем-то занимались | |
Развивались | 10 | |
Дома таких игрушек нет | ||
Кто должен | Воспитатели | |
Администрация | 1 | |
Родители | ||
Совместно | 9 |
Как вы уже поняли – ПРС – важна и нужна и не только в детском саду, но и там, где находится ребенок. ФГОС требует от детского сада всесторонне развитой личности ребенка, а для этого необходимо периодически обновлять, пополнять развивающую среду в группе детского сада.
И сейчас я хочу предложить, вам, уважаемые родители, небольшой мастер-класс по изготовлению игрушек для пополнения ПРС в нашей группе. Кому захочется – может повторить это дома вместе со своим ребенком. Итак, начнем!
Мастер-класс для родителей по обогащению предметно-развивающей среды в группе: Игрушка «Бильбоке»
Что нам понадобится?
* пластиковая бутылка
* яйцо от киндер-сюрприза
* картонные, фетровые украшения или самоклеящаяся пленка
* шнурок или резинка
Как сделать игрушку «Бильбоке»?
Бутылку разрезаем пополам. Край лучше слегка оплавить при помощи зажигалки или над плитой, или обклеить самоклеющейся пленкой, чтобы он был безопасным.
В центре пробки делаем отверстие и вставляем в него шнурок, плотно закрепляем с помощью узла с внутренней стороны. Второй конец зажимаем яйцом.
Осталось только украсить нашу поделку!
Консультация для родителей: игрушка «Бильбоке»
«Поймай шарик»
Эта малоподвижная игра появилась во Франции в XIX веке, затем она распространилась в разных странах Европы, и не утратила своей привлекательности до сегодняшнего дня. |
Задача игры простая: поймать шарик стаканчиком. В то время как, у играющего развивается: ловкость, глазомер, выдержка, концентрация внимания, координация движений, зрительно-пространственная ориентация и реакция; украшая игрушку – фантазия, творческие способности. Изучая понятия и термины: вверх, вниз, вокруг, вперёд, назад, влево, вправо; наречия: шарик внизу, вверху – развивается речь, дети учатся давать характеристику движения объекта относительно себя: бросок сильный, слабый, плавный, резкий, вялый, рука напряжённая, попадание неточное.
А самое главное эта игра способствует созданию у ребенка ситуации успеха. Ведь даже если у взрослого человека получается задуманное – он чувствует себя успешным. |
Так и ребенок, поймав шарик в стаканчик, испытывает чувство радости, удовольствия, он чувствует себя молодцом, он может, у него получилось.
В неё можно играть одному, а можно группой устраивать соревнования. Существует несколько вариантов этой игры. Например, если стаканчик оформлен как цветок – то сколько раз попал, столько насекомых и назови. |
Если играют несколько игроков, то выигрывает тот, у кого больше попаданий подряд, или за определенный промежуток времени.
Веселой игры и метких попаданий!
Составила и провела воспитатель: Козленкова А.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/20/picture-225101-1363798381.jpg)
Перспективное плананирование обогащения ППРС в средней группе на 2016-2017 учебный год
Одним из условий развития целостной личности ребёнка является грамотно подобранная предметная среда....
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/01/picture-444198-1404239206.jpg)
Родительское собрание "Обогащение словарного запаса у детей 3-4 лет в работе педагога над формированием первоначальных представлений о теле"
Родительское собрание"Обогащение словарного запаса у детей 3-4 лет в работе педагога над формированием первоначальных представлений о теле"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/21/picture-918668-1492762295.jpg)
Методическая разработка обогащения ППРС в совместном творчестве педагога ДОУ с детьми 5-7 лет
В процессе изготовления бумажной куклы-рукавички дети тренируют глаза и руки, совершенствуются в графических навыках и умениях владеть ножницами....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/22/picture-1178620-1571742044.jpg)
Выступление на родительском собрании с опытом работы на тему: "Развитие и обогащение словарного запаса у детей через речевые и лексические игры"
Фонематического восприятия и обогащения словарного запаса у детей дошкольного возраста развивается через активное использование дидактических игр и лексических упражнений....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/26/picture-937066-1548484798.jpg)
Родительское собрание во второй младшей группе «Солнышко» Тема: «Гармонизация детско-родительских отношений» Форма собрания – круглый стол. Цель: обогащение родителей педагогическими знаниями. Задачи: вовлечь в обсуждение нюансов воспитания, вызвать жел
Родительское собрание во второй младшей группе «Солнышко»Тема: «Гармонизация детско-родительских отношений»Форма собрания – круглый стол.Цель: обогащение родителей педаго...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/24/picture-1486196-1695580314.jpg)
Родительское собрание "Обогащение словарного запаса у детей 3-4 лет в работе педагога над формированием первоначальных представлений о пространстве собственного тела"
Родительское собрание "Обогащение словарного запаса у детей 3-4 лет в работе педагога над формированием первоначальных представлений о пространстве собственного тела"...