Мастер-класс для родителей и детей по конструированию.( Вторая младшая группа) . "Коврик для щенят"
материал (младшая группа)
Мастер-класс для родителей и детей по конструированию.( Вторая младшая группа) .
Тема: «Коврик для щенят»
Цель. Укрепление детско-родительских отношений через организацию совместной творческой деятельности.
Задачи.
-Укреплять артикуляционный и голосовой аппарат
-Продолжать учить раскатывать тесто кончиками пальцев. Украшать вылепленное изделие природным и бросовым материалом.
-Воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным.
Оборудование и материалы: Собачья будка, собачка со щенками. Диски, тесто, цветные макароны, ракушки, цв.камушки, салфетки.
Ход занятия.
(Дети входят в группу и видят собачью будку, а в ней собачка с щенятами)
Воспитатель: Вот собачка, Жучка,
Хвостик – закорючка,
Зубы острые,
Шерстка пестрая.
Воспитатель: Ребятки, какая собачка?
Ответ детей: (Мягкая, пушистая, добрая…)
Воспитатель: Как лает собачка? Она большая, взрослая поэтому она лает громко.
Ответ детей: Аф.аф,аф….
(Вдруг в будке слышится лай щенят, дети берут себе по одному щенку)
Воспитатель: Ребятки, придумайте имя своему щенку. Как лает ваш щенок? Какой у вас щенок?
Воспитатель: Собачки хотят с вами поиграть.
Подвижная игра. «К нам пришла собачка»
К нам пришла собачка,
Умная собачка,
С детками играет,
Очень громко лает
АФ!АФ!АФ!
Воспитатель: Наши щенки устали и пускай он отдохнут, а мы для них сделаем красивый коврик, а помогут нам ваши родители.
Дети и родители приступают к работе после показа воспитателя.(Аппликация сопровождается музыкой)
Воспитатель: Ребятки, какие красивые у вас получились коврики. Молодцы. Щенятам обязательно они понравятся.
т
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kovrik_dlya_shchenyat.docx | 129.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс для родителей и детей по конструированию.( Вторая младшая группа) .
Тема: «Коврик для щенят»
Цель. Укрепление детско-родительских отношений через организацию совместной творческой деятельности.
Задачи.
-Укреплять артикуляционный и голосовой аппарат
-Продолжать учить раскатывать тесто кончиками пальцев. Украшать вылепленное изделие природным и бросовым материалом.
-Воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным.
Оборудование и материалы: Собачья будка, собачка со щенками. Диски, тесто, цветные макароны, ракушки, цв.камушки, салфетки.
Ход занятия.
(Дети входят в группу и видят собачью будку, а в ней собачка с щенятами)
Воспитатель: Вот собачка, Жучка,
Хвостик – закорючка,
Зубы острые,
Шерстка пестрая.
Воспитатель: Ребятки, какая собачка?
Ответ детей: (Мягкая, пушистая, добрая…)
Воспитатель: Как лает собачка? Она большая, взрослая поэтому она лает громко.
Ответ детей: Аф.аф,аф….
(Вдруг в будке слышится лай щенят, дети берут себе по одному щенку)
Воспитатель: Ребятки, придумайте имя своему щенку. Как лает ваш щенок? Какой у вас щенок?
Воспитатель: Собачки хотят с вами поиграть.
Подвижная игра. «К нам пришла собачка»
К нам пришла собачка,
Умная собачка,
С детками играет,
Очень громко лает
АФ!АФ!АФ!
Воспитатель: Наши щенки устали и пускай он отдохнут, а мы для них сделаем красивый коврик, а помогут нам ваши родители.
Дети и родители приступают к работе после показа воспитателя.(Аппликация сопровождается музыкой)
Воспитатель: Ребятки, какие красивые у вас получились коврики. Молодцы. Щенятам обязательно они понравятся.
т
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класса с участием родителей и детей первой младшей группы «Игрушки из солёного теста»
Цель: Познакомить с возможностью использования соленого теста – тестопластика в совместном творчестве родителей и детей.Задачи:- познакомить с историей возникновения соленого теста, технол...
1.Мастер-класс совместной деятельности родителей и детей ""Изготовлению новогоднего календаря". 2. презентация "Новогодняя сказка"
1.Вовлечение родителей и детей в совместную творческую деятельность по изготовлению новогоднего календаря, познакомить с технологией изготовления новогоднего календаря, создать предновогоднее настроен...
Мастер-класс с участием родителей и детей по нетрадиционным техникам рисования «Поздравляем наших родных и любимых».
Цель: развитиe художественно - творческих способностей детей дошкольного возраста и родителей через использование нетрадиционных техник рисования. ...
Информационно-практико-ориентированные мастер-классы логопеда с родителями группы детей с ЗПР
Данная формы работы с родителями связана с накопленным опытом и потребностями родителей. Информационно-практико-ориентированные мастер-классы логопеда с родителями группы детей с ЗПР ...
Мастер-класс с участием родителей и детей по нетрадиционным техникам рисования «Поздравляем наших родных и любимых».
Цель: Апробировать новые нетрадиционные формы работы с семьей, как фактор позитивного эмоционального развития ребенка.Задачи:1. Формировать у родителей умение организовывать совместную творческу...
/Мастер – класс предназначен для родителей и детей/ Аппликация и весенний досуг (младшая группа) на тему: «Весеннее солнышко».
/Мастер – класс предназначен для родителей и детей/ Аппликация и весенний досуг (младшая группа) на тему: «Весеннее солнышко»....
Мастер-класса с участием родителей и детей младшей группы «Игрушки из солёного теста»
Познакомить с возможностью использования соленого теста – тестопластика в совместном творчестве родителей и детей....