Уважаемые родители и дорогие ребята! Мы хотим, чтобы время, проведённое дома, было наполнено интересными и полезными играми!
консультация (средняя группа)
Мы хотим, чтобы время, проведённое дома, было наполнено интересными и полезными играми!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zvuk-ch.-8-gr._1.pptx | 1.97 МБ |
razvitie-rechi.kot-vasya-v-gosti-prishel.-5-gr.-3-gr.ranniy-vozrast.pptx | 794.88 КБ |
emotsii-v-seme-i-razvitie-detey.doc | 1.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Уважаемые родители! Всем известно, что воспитание звуковой культуры речи – одна из важных задач развития речи в детском саду, так как именно дошкольный возраст является наиболее сензитивным для ее решения. Звуковая культура речи – это умение говорить правильно в соответствии с содержанием излагаемого, с учетом условий речевого общения пользоваться всеми языковыми средствами.
Занимаясь со своим ребенком артикуляционной гимнастикой, выработается полноценное движение и определенные положения органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков . Дыхательная гимнастика у ребенка вырабатывает направленную воздушную струю и формирование дыхательного аппарата. У ребенка воспитывается умение улавливать разницу между правильным и искаженным звуками.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКИ «Улыбка» вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние и верхние передние зубы Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность. Описание: Улыбнуться без напряжения так, чтобы были видны передние верхние и нижние зубы. Удержать мышцы губ в таком положении под счёт от 1 до 5-10. Широка Нева-река, И улыбка широка. Зубки все мои видны – От краев и до десны.
Упражнение на развитие фонематический слуха: прочитать с ребенком слоги по столбикам Ча Ач Ыч Чо Оч Еч Чи Ич Юч Чу Эч Яч Че Уч Ич
Дидактическая игра «Один много»: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных Врач-врачи Меч- мечи Луч- лучи Сыч- сычи Ключ- ключи Мяч- мячи Грач- грачи Чайник- чайники Чайка- чайки Обруч- обручи
Для отдыха и снятия напряжения уместны и необходимы небольшие физкультминутки. Бабочка Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.) Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.) Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.) Взвился вверх и полетел . (Руки вверх, вправо, влево.) Солнце утром лишь проснется, Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)
Дидактическая игра «Назови ласково»: развитие навыков словообразования, подбор родственных слов Туча-тучка Улица- Нитка- Куча- Утка- Дудка- Дача- Тапки- Стул- Дочь- Ветка- Чашка- Ночь- Клетка- Ваза- Печь- Вилка- Ложка- Рука- Ванна- Кошка-
Упражнение в произношении протяжного звука «Ч». Мой язычок знает песенку воробья. Вот послушайте . Мои зубки сделали «заборчик» на нижней губе и я произношу на выдохе «Ч-Ч-Ч». Я произношу долго, «вытягиваю ниточку »: « Ч-Ч-Ч». Вот такая длинная ниточка!».
Стихи и загадки
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Уважаемые родители! Поиграв с ребенком, вы пополните его словарный запас и научите бережно относиться к игрушкам. Проведенная игра поможет вашему ребенку развить память и мышление, эстетическое восприятие, а также творческие способности. Предварительно перед игрой, можете понаблюдать за кошкой. Просмотрите мультипликационный фильм «Кто сказал, Мяу?». Почитайте ребенку потешку «Пошел котик на Торжок». Так же можно просмотреть картинки, с изображением кошки.
Для проведения игры вам понадобятся: мешочек (можно заменить наволочкой с небольшой подушки), блюдце , игрушки: пушистая кошка, грузовая машина. Ход игры. Обратите внимание ребенка на мешочек . Родитель подходит к мешочку на полу и говорит: «Посмотри, что это лежит у нас на полу? Мешочек, ой, он шевелится!» (из мешочка раздается мяуканье). «Кто же это там мяукает? (предложите ребенку понаблюдать) Кто же забрался в мешочек?».
Когда ребенок усядется, то из мешочка появляются лапка, хвостик, ушки и голова игрушки-котика. Спрашивайте у ребенка « Что это ?» Обязательно проговаривайте «Правильно. Это лапка, хвостик, ушки, голова». Родитель: «Я котик - серый хвостик, в гости к вам шёл, мешочек нашёл , влез в мешок, а вылезти не смог».
Возьмите в руки мешочек с игрушкой. Предложите ребенку помочь котику выбраться из мешочка, позовите его: «Иди к нам котик, кс-кс-кс» (предложить ребенку позвать котика). Родитель: « Вот и вышел наш котик. Посмотри, какой красивый котик в гости к нам пришёл!». Спросите у ребенка « Кто это?». Обязательно проговаривайте «Правильно, это котик». Вместе с ребенком рассмотрите игрушку: «Какой красивый котик, мягкий, пушистый».
Предложите его потрогать, погладить. Затем возьмите котика в руки и поиграйте с ним: котик лапками дотрагивается то до вас, то до ребенка, при этом проговаривая: «Котик лапками играет, у него лапки-царапки. (Показывайте проговаривая). -Это лапки, лапки-царапки.» Спросите у ребенка « Ч то это?». (Добивайтесь, чтобы он показал и назвал, что это?) Гладит ушки, называет. Ребенок отвечает, а вы обязательно похвалите его. Поиграйте с хвостиком, говорите: «Какой хвостик красивый у котика, котик хвостиком играет, (имя ребенка) забавляет. Вот хвостик! Какой красивый котик к нам пришел в гости!»
Поднесите игрушку к своему уху. «Мяу-мяу, котик просит молочка, его надо покормить». Предложите налить ему молоко в блюдце и покормить котика. Почитайте ребенку потешку : « Котя , котенька , коток , (произносите выразительно) Котя , серенький хвосток . (поглаживайте игрушку) Приди, Котя , в гости к нам, Молочка тебе я дам. Кушай, Котя , не спеши Больше нету не проси, Мяу! Мур !». Котик говорит «спасибо» за угощение, а теперь он хочет поиграть с нами.
Предложите ребенку покатать котика в машине. Достаньте грузовую машину, усадите в неё кота и вместе с ребенком к атите грузовик по комнате, затем незаметно опрокиньте его на пол читая стихотворение: Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине. Кот кататься не привык, Опрокинул грузовик. (А. Барто ) Игру можно повторить. Когда машина переворачивается, можно произнести слова: « бух », « упал ».
Родитель: « Котику пора домой, его мама кошка ждет». Пропойте песенку: Серенькая кошечка Села у окошечка, Хвостиком махала, Деток поджидала: «Где ж, мои ребятки, Серые котятки? Спать пора ребяткам, Сереньким котяткам». (Н. Найденова) Родитель: «Иди котик домой, а завтра снова к нам приходи, поиграть». Обязательно попрощайтесь с котиком. Задайте вопросы ребенку: Кто сидел в мешочке? Как мяукает котик? Что лакал котик? На чем катали котика? Закрепите части тела котика.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уважаемые родители и дорогие ребята! Мы хотим, чтобы время, проведённое дома, было наполнено интересными и полезными играми!
Ребята, я приготовила для вас интересные игры в мести с лесными жителями. Вы, готовы их выполнить, и показать своим родителям какие вы знатоки.Загадки:Хвост пушистою дугой,Вам знаком зверёк тако...
Уважаемые родители и дорогие ребята! Мы хотим, чтобы время проведённое дома было наполнено интересными и полезными играми.
Уважаемые родители и дорогие ребята! Мы хотим, чтобы время, проведённое дома, было наполнено интересными и полезными играми. (Попугай Кеша, прилетел к вам с письмом)«Беда! Беда! Птицы...
Уважаемые родители и дорогие ребята! Мы хотим, чтобы время, проведённое дома, было наполнено интересными и полезными играми!
Консультация для родителей по математике"ИГРАЕМ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ".В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. В математике важным является не кач...
Уважаемые родители и дорогие ребята! Мы хотим, чтобы время, проведённое дома, было наполнено интересными и полезными играми!
Идеи для творческих семей!...
Уважаемые родители и дорогие ребята! Мы хотим, чтобы время, проведённое дома, было наполнено интересными и полезными играми!
Для творческих семей!...
Уважаемые родители и дорогие ребята!
Мы хотим, чтобы время, проведённое дома, было наполнено интересными и полезными играми!...
Уважаемые родители и дорогие ребята!
Мы хотим, чтобы время, проведённое дома, было наполнено интересными и полезными играми!...