Достижения детей 3-4 лет
консультация (младшая группа)
Планируемые результаты освоения программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dostizheniya_detey_3-4_let.docx | 15.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Достижения детей 3-4 лет
(2 младшая группа)
Подготовила воспитатель: Кокишева Н.В.
Планируемые результаты освоения программы.
К четырем годам:
Может спокойно, не мешая другому ребенку играть рядом, объединяться в игре с общей игрушкой, участвовать в несложной совместной практической деятельности.
Проявляет стремление к положительным поступкам, но взаимоотношения зависят от ситуации и пока еще требуют постоянного внимания воспитателя.
Активно участвует в разнообразных видах деятельности: в играх, двигательных упражнениях, в действиях по обследованию свойств и качеств предметов и их использованию, в рисовании, лепке, речевом общении, в творчестве.
Принимает цель, в играх, в предметной и художественной деятельности по показу и побуждению взрослых ребенок доводит начатую работу до определенного результата.
Понимает, что вещи, предметы сделаны людьми и требуют бережного обращения с ними. Проявляет эмоциональную отзывчивость, подражая примеру взрослых, старается утешить обиженного, угостить, обрадовать, помочь.
Начинает в мимике и жестах различать эмоциональные состояния людей, веселую и грустную музыку, веселое и грустное настроение сверстников, взрослых, эмоционально откликается на содержание прочитанного, сопереживают героям.
Охотно включается в совместную деятельность со взрослым, подражает его действиям, отвечает на вопросы взрослого и комментирует его действия в процессе совместной игры, выполнения режимных моментов.
Проявляет интерес к сверстникам. к взаимодействию в игре, в повседневном общении и бытовой деятельности.
Владеет игровыми действиями с игрушками и предметами-заместителями, разворачивает игровой сюжет из нескольких эпизодов, приобрел первичные умения ролевого повеления. Способен предложить собственный замысел и воплотить его в игре, рисунке, постройке. Значительно увеличился запас слов,
совершенствуется грамматический строй речи, пользуется не только простыми, но и сложными предложениями.
Сформирована соответствующая возрасту координация движений.
Проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремится к самостоятельности в двигательной деятельности, избирателен по отношению к некоторым двигательным действиям и подвижным играм.
Владеет элементарной культурой поведения во время еды за столом, навыками самообслуживания: умывания, одевания.
Правильно пользуется предметами личной гигиены (полотенцем, носовым платком, расческой).
Проявляет интерес к миру, потребность в познавательном общении со взрослыми, задает вопросы о людях, их действиях, о животных, предметах ближайшего окружения. Проявляет стремление к наблюдению, сравнению, обследованию свойств и качеств предметов, использованию сенсорных эталонов (круг, квадрат, треугольник), к простейшему экспериментированию с предметами и материалами.
В совместной с педагогом познавательной деятельности переживает чувство удивления, радости познания мира.
Знает свое имя. фамилию, пол, возраст.
Осознает свои отдельные умения и действия, которые самостоятельно освоены («Я умею строить дом», «Я умею сам застегивать куртку» и т. п.).
Узнает дом, квартиру, в которой живет, детский сад, группу, своих воспитателей, няню. Знает членов своей семьи и ближайших родственников. Разговаривает со взрослым о членах своей семьи, отвечая на вопросы при рассматривании семейного альбома или фотографий.
Называет хорошо знакомых животных и растения ближайшего окружения их действия. яркие признаки внешнего вида.
Способен не только объединять предметы по внешнему сходству (форма, цвет, величина), но и усваивать общепринятые представления о группах предметов (одежда, посуда, игрушки).
Участвует в элементарной исследовательской деятельности по изучению качеств и свойств объектов неживой природы, в посильной деятельности по уходу за растениями и животными уголка природы.
Освоил некоторые нормы и правила поведения, связанные с определенными разрешениями и запретами («можно», «нужно», «нельзя»), может увидеть несоответствие поведения другого ребенка нормам и правилам поведения.
Ребенок испытывает удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми. Внимательно вслушивается в речь и указания взрослого, принимает образец.
Следуя вопросам взрослого, рассматривает предметы, игрушки, иллюстрации, слушает комментарии и пояснения взрослого.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Успехи и достижения детей группы №10 "Знайки".
Мы с детьми принимаем активное участие в районных конкурсах среди детских садов. Так в 2011 году мы участвовали в конкурсе на тему: «Мой любимый детский сад» и были награждены грамот...
Использование накопительной системы оценки (достижений) детей обучающихся (портфолио) в дошкольном учреждении для повышения индивидуального речевого развития
Публикуемый материал представляет собой проект использования накопительной системы оценки (достижений) детей обучающихся (портфолио) в дошкольном учреждении для повышения индивидуального ре...
Достижение детей
Здесь вы сможете посмотреть граммоты и сертификаты детей за участие в разных конкурсах...
ПЕРСОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА КАК ФОРМА ПРЕЗЕНТАЦИИ ДОСТИЖЕНИЙ ДЕТЕЙ
форма представления детских творческих работ по рисованию...
«Социально-нормативные характеристики возможных достижений детей на этапе завершения дошкольного образования». Используем инновационные технологии.
Используем инновационные технологии в ДОУ....
Достижения детей
Здесь размещены дипломы и грамоты детей, участвовавших в разных конкурсах....
Достижения детей
Грамоты, благодарности....