Рекомендация для родителей по выбору анимационного фильма для показа детям.
консультация
Рекомендации для родителей по выбору анимационного фильма для показа детям дошкольного возраста с целью воспитания и развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendacii_dlya_roditeley_0_5.doc | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации для родителей
по выбору анимационного фильма
для показа детям дошкольного возраста
с целью воспитания и развития.
1. Анимация должна соответствовать возрасту ребёнка.
2. Отвечать требованиям педагогическим, психологическим и гигиеническим.
3. Анимация должна носить познавательный, развивающий характер. Определить содержание можно по следующим признакам:
а) ребёнок проявляет инициативу и пытается решить возникающую проблему самостоятельно;
б) внимательно смотрит и анализирует текущую ситуацию (возможно, размышляет вслух);
в) делает выводы из просмотренного мультфильма и действует в окружающем мире в соответствии с полученными выводами;
г) решает возникшие проблемы разными способами.
4. Продолжительность просмотра анимации для детей устанавливается в соответствии с их возрастными особенностями от 15-20 минут.
5. Обратите внимание на чёткость изображения анимации, на позу ребёнка во время просмотра, расстояние от телевизора.
6. Желательно, чтобы просмотр осуществлялся совместно со взрослыми, чтобы потом побеседовать с ребёнком по содержанию, помочь сделать определённый вывод и осознать его.
7. Необходимо, чтобы анимация при длительности 15-20 минут имела завершённый смысловой кусок, чтобы ребёнок, завершив просмотр, мог сделать вывод об увиденном.
8. У детей 5-6 лет преобладает наглядно-образное мышление. Поэтому, основной способ взаимодействия с анимацией в данном возрасте происходит посредством игровой деятельности. При неправильном подборе анимации, в частности, основанных на жестокости, агрессивности или чистой развлекательности, возможно такое нежелательное явление, как неврозы (страха, навязчивых состояний и т.д.), которые могут проявиться в ожесточении детей, в увеличении их агрессивности, трусости и т. д.
В связи с выше сказанным, мы рекомендуем использовать для воспитания и развития детей анимацию отечественного производства, которая соответствует педагогическим, гигиеническим требованиям и психологически не опасна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для родителей по выбору мультфильмов для показа детям дошкольного возраста с целью воспитания и развития .
Рекомендации для родителей ....
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ВЫБОРУ КОНСТРУКТОРА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА .
Для успешного овладения детьми игровой строительной технологией и существенного влияния конструктивной деятельности на развитие детей необходимо создавать дома и в групповых комнатах детского са...
Рекомендации для родителей по выбору игрушек для детей
Рекомендации для родителей по выбору игрушек для детей Ни у одного ребенка детство не обходится без игрушек. У кого-то их было настолько много, что они не помещались в одной комн...
Рекомендации для родителей по выбору книг и формированию интереса к активному слушанию литературных произведений у детей раннего возраста.
Сегодня, в эру компьютерных технологий, чтение стало, мягко говоря, не популярным занятием. Но оно, безусловно, является очень полезным навыком. Чтение позволяет детям расширить свой кругозор и получи...
Рекомендации для родителей по выбору анимационного фильма для показа детям дошкольного возраста с целью воспитания и развития.
Рекомендации для родителей по выбору анимационного фильма для показа детям дошкольного возраста с целью воспитания и развития. ...
Рекомендации для родителей по выбору мультфильмов для детей.
Конечно же, не все мультфильмы одинаковы. Многое зависит и от культуры и интеллекта семьи, в которой воспитывается и живет ребенок. Не стоит сразу же бежать выкидывать все кассеты и диски с запад...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для родителей по выбору мультфильмов для детей раннего возраста «МУЛЬТФИЛЬМЫ В ЖИЗНИ РЕБЁНКА»
Мультфильмы и ребёнокВедущие психологи и психиатры утверждают, что психический и умственный потенциал ребенка формируется от рождения до трёх лет. У малышей огромный резерв «пустой»...