Рекомендации родителям группы "Особый ребёнок "
план-конспект занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1619323244.docx | 16.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Майские праздники».
Рисование.
Тема: « Праздничная улица»
Задачи:
Продолжать учить детей удерживать карандаш в руке. Вместе с взрослым рисовать шары.
Учить разукрашивать предметы, вызвать интерес к рисованию карандашами.
Развивать мелкую моторику.
Закреплять знание детей основных цветов, умение подобрать ниточку к шарику того же цвета, называть его.
Материалы: карандаши четырех основных цветов, листы бумаги с готовыми нарисованными контурами шариков разных.
Демонстрационный материал: связка воздушных шариков, (если нет воздушных шаров, картинка с изображением воздушных шариков).
Ход деятельности:
Расскажите детям о приближающемся празднике 1 Мая, что праздник 1 мая, еще называют День весны и труда. (В этот день дети с родителями ходили на парад. А с собой у всех обязательно в руках были воздушные шарики.)
Скажите ребенку, что у вас для него есть сюрприз, и (желательно под праздничную музыку вынесите связку разноцветных воздушных шариков).
Далее прочтите стихотворение:
Шарики воздушные,
Ветерку послушные!
Ветер дунул – полетят.
Пусть летят, куда хотят!
Затем предложите ребенку надуть шарик, проведя с ним дыхательную гимнастику.
Дыхательная гимнастика «Надуй шарик»
Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.
ИП: ребёнок сидит или стоит. «Надувая шарик» широко разводит руки в стороны и глубоко вдыхает, затем медленно сводит руки, соединяя ладони перед грудью и выдувает воздух – ффф.
Далее обратите внимание ребенка, что один шарик полетел, посмотрите с ним «Какого цвета этот шарик?»
Далее расскажите ребенку, что сегодня вы будете разукрашивать карандашами. Спросите что вам понадобится для работы? (Карандаши и бумага). Далее дайте ребенку лист с нарисованными контурами шариков, карандаши.
Рассмотрите с ребенком рисунок. Расскажите, что у вас четыре шарика: красный, синий, зеленый, желтый и что вам нужно брать такого же цвета карандаши:
- Синий шарик мы разукрасим синим карандашом, а желтый?
(Ответы ребенка). И т.д.
Далее:Берем карандашик в правую ручку, (покажите) разукрашиваем нужный контур шарика нужным цветом, надавливаем, но не сильно, чтобы шарик был яркий (показ). Приступаем (далее либо словесная инструкция или работа, при помощи метода «рука в руке». Обязательно во время выполнения работы, хвалите ребенка.
В процессе выполнения, обязательно проведите с ребенком пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика:
(Ладони прижаты друг к дружке)
Надуваем дружно шарик,
Он становится большой.
(Разъединяем ладони, кончики пальцев соприкасаются)
Вдруг шар лопнул, воздух вышел,
(Соединить ладони вместе)
Он стал тонкий и худой.
Когда ваши шары уже готовы, посмотрите на них и спросите, что чего-то не хватает вашим шарикам! Ведь шарик мы держим за ниточку, и предложите нарисовать им эту ниточку.
- Зеленому шарику – зеленую ниточку, а желтому?
(Ответы ребенка).
Далее рассмотрите еще раз работу вместе с ребенком подведите итог, спросите:
-Что мы с тобой рисовали?
-Куда ходят с воздушными шарами?
-Какой формы воздушный шарик?
-Какими цветами мы рисовали шарики?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практические рекомендации родителям гиперактивного ребёнка
Практические рекомендации родителям гиперактивного ребёнка...
"Особый ребёнок в семье" рекомендации родителям, воспитывающим ребёнка с особенностями в развитии.
Рекомендации для родителей "особенных" детей дошкольного и школьного возраста. Материал можно использовать для проведения групповых и индивидуальных консультаций для родителей детей коррекционны...
Практические рекомендации родителям гиперактивного ребёнка
Помните! Ваше спокойствие – лучший пример для ребенка....
Рекомендации родителям «Гиперактивный ребёнок»
Гиперактивность представляет собой совокупность симптомов, связанных с чрезмерной психической и моторной активностью. Диагноз гиперактивности обычно ставится, когда родители жалуются, что ребенок слиш...
«Практические рекомендации родителям гиперактивного ребёнка».
Помните, что гиперактивность – это не поведенческая проблема, не результат плохого воспитания, а медицинский и нейропсихологический диагноз, который может быть поставлен только по результатам сп...
Рекомендации родителям гиперактивного ребёнка
Консультация для родителей...
Рекомендации родителям тревожного ребёнка
Консультация для родителей...