ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ (ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА), ДЛЯ ГРУПП 2-1, 2-2. ЧАСТЬ 13.
методическая разработка (подготовительная группа)
Задания для детей 6-7 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_dlya_detey_6-7_let._chast_13.docx | 464.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Часть 13.
1.
Здравствуйте, ребята! Сегодня наша дорога ведёт нас к дедушке Федоту. Вот он.
Дедушка Федот желает познакомить Вас, ребята, с историей нашей страны.
Ребята, как называется наша страна?
Внимательно послушайте рассказ дедушки Федота.
Есть такое важное понятие – государство. Государство – это люди, живущие на определенной территории, и вместе с тем это — политическое пространство. Наше государство называется Россия. Россия занимает огромную территорию, одну восьмую заселенной человеком суши Земли.
Россия велика от рождения, а не в силу завоеваний. Многопланова её история. На территории нашей страны, задолго до государственности, проживали разные народы. Каждый народ занимал свою географическую и историческую нишу, нес на себе печать самобытности и неповторимости. Государство российское унаследовало многие традиции, которые сложились до него на этой территории, в том числе и добрососедские отношения.
Географическое положение России уникально, её территория охватывает несколько природных зон: арктическая пустыня, тундра, степь, полупустыня, лесотундра и другие.
Как и любое другое государство, Россия имеет свой флаг,
гимн
и герб.
Россия – федеративное государство. Во главе нашего государства стоит Президент. Охрану государства осуществляют Вооруженные силы. День и ночь в воздухе, на суше, на воде они зорко следят за всеми происходящими событиями. Задача Вооруженных сил – не пропустить неприятеля. Очень важно, чтобы все граждане России спали спокойным, мирным сном.
Особой гордостью России является то, что на её территории проживает более 190 народов. Все народы России (мордва, удмурты, осетины, буряты и другие) живут своей полноценной жизнью.
Согласно Конституции (основного закона) государственный язык на территории страны – русский. На нем пишутся все законы, постановления, на нём написана и Конституция Российской Федерации
Что касается экономики России, то следует сказать, что уровень экономического развития страны — это понятие историческое. Разные периоды развития российской экономики и мировой экономики вносили и вносят те или иные коррективы в состав основных экономических показателей.
В экономике бывают трудные времена. Но вся история русского народа показывает, что его творческие силы, интеллектуальный и трудовой потенциал в любом случае преодолеют трудности.
На сегодняшний день Россия – это крупнейшее государство, население которого стремится к 150 млн. человек. Россия всегда проводила дружественную политику, политику партнерства с другими странами: большими и малыми, ближними и дальними.
Россия – это наша Родина. На этой земле жили и работали наши кровные родственники. Многие из них с оружием в руках защищали Родину. Не все вернулись с поля боя, вечная память им, павшим в неравных схватках за Отчизну. Родина – великое слово, великое и очень важное.
Источник:
2.
А теперь дедушка Федот хочет познакомить Вас, ребята, с понятием «гжель» и с техникой выполнения рисунка посуды по мотивам гжели.
Рассмотрите посуду на этой картинке.
Вам она нравится?
Рассмотрите технику гжельского рисунка.
А теперь давайте попробуем нарисовать либо тарелочку, либо чайник, а может и сервиз. Рисуйте то, что желает Ваша душа.
Для работы Вам понадобится:
- альбомный лист;
- акварель синего цвета;
- кисть;
- непроливайка с водой;
- простой карандаш;
- тарелка
Ход работы:
Возьмем тарелку, перевернем ее и положим на альбомный лист. Обведем круг простым карандашом.
В центре круга таким же способом обведем круг по меньше (можно использовать блюдце). Получилась тарелочка.
Перейдем к рисованию. Основной особенностью гжели является узор в синих тонах на белоснежном фоне. Поэтому цвет мы будем использовать синий.
Любая роспись для дошкольников это сложная техника. Поэтому рисование будет выполняться по показу.
На нашей тарелочке мы нарисуем волнистую линию с заветвлением на конце.
С обеих сторон линии дорисуем листочки
Через небольшое расстояние нарисуем небольшую дугу
У одного конца дуги нарисуем узор, похожий на капельки. Всего должно быть четыре капельки
Возле каждой капельки дорисуем круглую ягодку
И повторим эти два элемента снова
Между нарисованными элементами остается место, в свободное место добавляем еще один элемент – штрих-петельку, как показано на фото
Вырезаем тарелочку. Теперь прорисовываем линии края и центра тарелочки синей краской. И тарелочка готова
Ребята, Вы умнички! Посуда получилась замечательная! Очень красиво! Присылайте фотографии своих работ Алле Викторовне.
На сегодня пока всё. Дедушка Федот прощается с Вами.
А наше путешествие продолжится чуть позже.
Теперь можно отдыхать.
В настольные игры поиграть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ (ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА), ДЛЯ ГРУПП 2-1, 2-2. ЧАСТЬ 10.
Задания для детей 6-7 лет...
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ (ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА), ДЛЯ ГРУПП 2-1, 2-2. ЧАСТЬ 11.
Задания для детей 6-7 лет...
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ (ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА), ДЛЯ ГРУПП 2-1, 2-2. ЧАСТЬ 12.
Задания для детей 6-7 лет...
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ (ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА), ДЛЯ ГРУПП 2-1, 2-2. ЧАСТЬ 14.
Задания для деетй 6-7 лет....
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ (ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА), ДЛЯ ГРУПП 2-1, 2-2. ЧАСТЬ 15.
Задания для детей 6-7 лет...
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ (ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА), ДЛЯ ГРУПП 2-1, 2-2. ЧАСТЬ 16.
Задания для детей 6-7 лет...
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ (ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА), ДЛЯ ГРУПП 2-1, 2-2. ЧАСТЬ 17.
Задания для детей 6-7 лет...