Работа с родителями
план-конспект занятия
Взаимодействие педагогов с родителями предполагает обмен мыслями,чувствами,переживаниями;направлено на повышение педагогической культуры. Содержание работы педагога с родителями включает в себя, по сути, все вопросы воспитания и обучения детей с которыми педагог знакомит родителей дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Родительское собрание "Квиллинг для родителей" | 29.68 КБ |
Мастер-класс для родителей "Основы квиллинга" | 332.14 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад «Звездочка»
Родительское собрание в старшей группе.
Квиллинг для родителей.
Выполнила:
И.А.Герасимова воспитатель
на основе авторских материалов
Шобоновой С.А
г. Гагарин
2020 г.
Цель: Знакомство и овладение родителями техникой квиллинг.
Задачи:
- Познакомить родителей с новым видом конструирования из бумаги – квиллингом и его историей;
- Ознакомление родителей с элементами квиллинга – бумажной филигранью;
- Обучить родителей скручивать полоски в спиральки и видоизменять их форму;
- Вызвать у родителей интерес к искусству и умение видеть значимость квиллинга в работе с детьми старшего дошкольного возраста для повышения уровня развития детей.
- Умение родителей вести совместную работу с педагогом по обучению детей техникой – квиллинг.
Предварительная работа:
- Подготовка презентации по теме собрания;
- Подготовка теста для анкетирования родителей на тему: «Всё ли Вы делаете для творческого развития своего ребенка?», «Что развивает квиллинг?», по результатам изучения информации для родителей в родительском уголке;
- Подготовка материала для мастера – класса.
План проведения:
Краткое анкетирование родителей по теме: «Что развивает квиллинг у детей?» по изучению информации в родительском уголке, выявления её значимости для родителей.
- Знакомство родителей с историей и техникой квиллинга, просмотр презентации.
- Мастер – класс с родителями и детьми по технике квиллинг, умение делать элементы и составлять из элементов различные поделки, проявляя своё творчество в работе.
- Анкетирование родителей на тему: «Всё ли Вы делаете для творческого развития своего ребенка?»;
- Принятие решения вести совместную работу с педагогом по творческой деятельности детей для их развития;
- Подведение итогов собрания.
Ход собрания:
- Здравствуйте, уважаемые родители! Мне приятно видеть вас, и я благодарю вас за то, что нашли возможность прийти на наше мероприятие. Наша сегодняшняя встреча посвящена художественному творчеству, которая будет проходить с использованием мастера – класса. Познакомлю вас с новым видом конструирования из бумаги – квиллингом и его историей.
Но прежде чем познакомить вас с этим искусством необходимо заполнить анкету по теме: «Что развивает квиллинг у детей?», который даст понять, насколько вы интересуетесь информацией в родительском уголке, её значимостью для вас в воспитании детей.
Художественное творчество является едва ли не самым интересным видом деятельности у дошкольников. Сейчас всё чаще в работе с детьми я использую различные виды нетрадиционных техник. Применение нетрадиционных техник способствует обогащению знаний и представлений детей о предметах и материалах, их использовании, свойствах, способах применения. Вы уже знакомы и знаете, что такое нетрадиционная техника в художественном творчестве.(вспомнить).
Не секрет, что все дети очень любят рисовать, лепить, вырезать и наклеивать, конструировать, получая возможность передать то, что их взволновало, что им понравилось, что вызвало у них интерес. Изготовление композиций из бумаги, ткани или природных материалов, работа с ножницами и клеем доставляет много радости всем детям и даже взрослым. Поэтому детям необходимо помогать творить, изобретать, но для этого родители должны знать технологии нетрадиционных техник и их возникновение.
С одним из видов нетрадиционных способов конструктивного творчества, которым мы занимаемся, в нашей группе с детьми является – квиллинг, с которым я и хочу вас познакомить. Если вы думаете, что квиллинг – это какая-то супер - новая сложная арт-техника, то ошибаетесь.
«Квиллинг» или «Бумажная филигрань» - старинная техника обработки бумаги, пользующаяся большой популярностью и в наше время. Квиллинг открывает детям путь к творчеству, развивает их фантазию и художественные возможности. Квиллинг - это возможность увидеть необычные возможности обычной бумаги.
Квиллинг - это техника бумажной филиграни, искусство скручивать полоски бумаги, придавая им форму различных элементов, из которых
История техники «Квиллинг».
На английском языке это рукоделие называется «quilling» — от слова «quill» или «птичье перо». В давние времена (XIV-XV вв.) монахини закручивали полосочки позолоченной бумаги в спиральки, накладывая их на острый кончик птичьего пера. Таким образом, создавались кружевные композиции, своеобразная мозаика для украшения икон. Со временем искусство квиллинга вышло за стены монастырей и приобрело светский характер. Воздушными бумажными завитками дамы из высшего света украшали шкатулки, фамильные гербы, обрамляли зеркала и множество других предметов, имитируя филигрань, ковку, изделия из металлических пластинок. Сейчас квиллинг стал широко популярным хобби и доступным для каждого, благодаря простоте техники выполнения, небольшим затратам и своей красоте. Этот яркий мир пластики и бумаги заинтересует не только взрослых, но и детей, даст им замечательную возможность творчества и самовыражения.
Итак, квиллинг - один из древнейших видов декоративно-прикладного творчества, появившийся в Европе в конце 14 — начале 15 века. В 15 веке это считалось искусством. В 19 — дамским развлечением. В Англии принцесса Елизавета всерьёз увлеклась искусством квиллинга, и многие её творения хранятся в музее Виктории и Альберта в Лондоне. В 20 веке становится популярным видом искусства в странах Европы и России. Сейчас квиллинг стал широко популярным хобби и доступным для каждого, благодаря простоте техники выполнения. Этот яркий мир пластики и бумаги заинтересует не только взрослых, но и детей, даст им замечательную возможность творчества и самовыражения.
Актуальность проблемы.
Почему я решила применять в работе с детьми нетрадиционные техники рисования и конструирования? Так как у детей плохо развита мелкая моторика, страдает речь, слабое движение пальцев и кистей рук, неловкость служит одной из причин, затрудняющих овладение простейшими, необходимыми по жизни умениями и навыками. А это одна из актуальных проблем развития ребенка, в современном обществе, поэтому решить эту проблему можно с помощью только художественного творчества и нетрадиционных техник конструирования и рисования.
Как мы уже знаем, мелкая моторика развивается, начиная с младенческого возраста. Сначала ребёнок учится хватать предмет, после появляются навыки перекладывания из руки в руку, к двум годам он уже способен рисовать, правильно держать кисточку и ложку.
В дошкольном возрасте навыки становятся более разнообразными и сложными. Увеличивается круг действий, которые требуют согласованных
действий обеих рук. А художественное творчество, конструирование из бумаги, техника квиллинг является отличным инструментом, чтобы закрепить и усилить эти навыки.
Попробуйте сами взять тоненькую полосочку бумаги и аккуратно скрутить ее в замысловатую фигуру. Трудно? А каково малышу? Сколько миллионов нервных окончаний он задействует, пока создаст фигурку.
Все это стимулирует у детей усидчивости, внимания, зрительной памяти, образного мышления и речи.
Учеными доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Около трети всей площади коры головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко от речевой зоны. Поэтому развитие речи ребёнка неразрывно связано с развитием мелкой моторики. Применяя в работе технику квиллинг и его приемы ненавязчиво, эффективно помогают избавиться от дефектов речи и пополнить словарный запас ребенка. Также уровень развития мелкой моторики - один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Но, к сожалению, в настоящее время у многих детей мелкая моторика развита недостаточно. Особенно слабо развиты сложнокоординированные движения ведущей руки, т.е. умение держать ручку или карандаш в качестве рабочего инструмента. Умение выполнять мелкие движения с предметами развивается в старшем дошкольном возрасте, именно к 6-7 годам в основном заканчивается созревание соответствующих зон головного мозга, развитие мелких мышц кисти. Техника квиллинг способствует развитию мелкой моторики обоих рук, так как во время работы в этой технике задействованы и левая и правая рука, что активизирует работу, как левого, так и правого полушария головного мозга. Работа в технике квиллинг требует тонких дифференцированных движений пальцами, способствует активизации координированной работы мелких мышц руки.
Искусство квиллинга безмерно развивают чувство «прекрасного». Шедевры, которые рождаются из-под маленьких пальчиков невозможно недооценивать. Ребенок ТВОРИТ! СОЗДАЕТ! Вдумайтесь - ребенок САМ СОЗДАЕТ!!! Каждый ребенок уникален - и игрушка, картина, поделка у него получается УНИКАЛЬНАЯ в своем роде. А чем можно заменить мыслительный процесс, происходящий в голове ребенка в процессе создания?
Возможно, он собирался сделать машину, а в итоге получился дракон или снеговик. Реальность становится пластичной в пальцах ребенка. И ограничивается только его фантазией.
Таким образом, техника квиллинг развивает у ребенка чувство вкуса, творчество, мышление, память, моторику рук, что немаловажно для его дальнейшего эмоционального, эстетического и речевого развития.
Коррекция поведения ребенка с помощью творчества. Помощь взрослого ребёнку в работе.
В каждом ребенке самой природой заложена потребность мастерить. Но, к сожалению, очень часто страх перед неудачей мешает раскрыться. Поэтому первый шаг - незаметно заинтересовать увлечь их самим процессом, не подчеркивая результат. (Творчество ради творчества). И убедить, что то, что получается и есть лучший результат. Помочь ребенку поверить в свои силы и проявить себя — долгая и кропотливая работа. Чтобы добиться, результата недостаточно показать, и объяснить, как это сделать. Нужно делать вместе, активно участвуя в процессе, подсказывая и помогая. Очень важно создать атмосферу, в которой ребенок поймет, как важно доверительное общение, участие и помощь. В итоге — тревожные дети становятся более спокойными, замкнутые — учатся доверять, а неусидчивые — направлять свою энергию в русло творчества. Мне удалось вызвать у детей интерес к выполнению поделок в технике квиллинга, доставить им эмоциональное наслаждение и удовлетворение.
Но заниматься квиллингом могут не только дети. Для взрослого это бывает намного важнее. Творчески само выражаться полезно и необходимо в любом возрасте. Создание своими руками эксклюзивных картин, необычных открыток, оригинальных подарков ничего кроме радости не принесет.
Бумага достаточно недолговечный материал, но работы, созданные, в технике квиллинг могут, храниться годами.
Этот материал более подробно можно изучить в родительском уголке. (показ консультаций).
Итак, уважаемые родители переходим к познанию и освоению техники квиллинг.
Перед тем как начинать изготавливать изделия в технике квилинг, необходимо узнать, как делаются базовые элементы и какие необходимы материалы и инструменты, чтобы выполнять работы в данной технике. Я подробно расскажу вам об основных приемах квилинга. Для квилинга не требуется никакого специального оборудования, цветная бумага в наши дни более чем доступна, а техника квилинга позволит вам создать настоящие творческие работы.
Вы помните, что одно из названий техники квилинга - это бумагокручение. Из тонких полосок бумаги скручивают роллы, из которых потом путем несложных манипуляций делают элементы различной формы.
Инструменты и материалы.
Инструмент для квиллинга представляет собой пластмассовую или металлическую палочку с расщепленным концом. Он продается в книжных
магазинах. Можно и самим сделать подобный инструмент. А некоторые так и вообще обходятся обычной зубочисткой, спицей или шилом.
Бумага. Бумага должна быть цветной с двух сторон. Готовые нарезанные полоски бумаги можно купить в специальных магазинах. Если же такой возможности нет, то можно полоски нарезать самим. Ширина полосок для квиллинга 3 мм, но это необязательное условие, полоски могут быть и чуть шире (до 7мм).
Клей. Используется для приклеивания деталей на основу. Лучше всего использовать клей ПВА.
Зубочистка. Используется для нанесения клея и для скручивания элементов.
Пинцет. Для укладывания мелких деталей.
Трафарет с окружностями. Для контроля размера кругов.
Обязательно напомните детям технику безопасности работы, так как инструменты очень тонкие, и колкие. Это поможет детям избежать беды при совместной работе со сверстниками.
Основной элемент квиллинга - это «спиралька».
Уже этого может быть достаточно для простейшей композиции. Тонкая полоска бумаги с помощью зубочистки скручивается в тугую спираль, а затем ее распускают до нужного размера, придают форму, а бумажный кончик скрепляют клеем. Из таких вот фигурок составляют великолепные картинки или открытки.
Важно обратить внимание на необходимость фиксации кончика полоски на зубочистке в начале накручивания, а также на плотность накручивания: если очень туго, то впоследствии очень трудно снять «спиральку» с карандаша, или зубочистки, если слабо - «спиралька» раскручивается. Очень трудно приклеить кончик полоски. Это тоже требует определенных навыков.
Используя базовую «спираль» и, защепляя её пальцами в разных местах можно получить разные элементы. Такие как «капля», «стрелка», «треугольник», «глаз» и т.д.
Эти элементы разнообразят композицию, дают возможность наиболее творческому выражению работы.
Итак, рассмотрите, пожалуйста, основные элементы квиллинга. Каждый из этих элементов есть практически во всех поделках мастеров бумагокручения.
Теперь необходимо более подробно разобрать, как же изготавливаются эти элементы квиллинга. Сейчас мы это попробуем сделать.
Это был самый простой элемент квиллинга — обычная «спираль». Теперь рассмотрим элементы сложнее, которые базируются на «спиральке».
Для чего же можно использовать полученные капельки и листочки? Ими можно украсить альбом, рамку для фото, открытку, сделать елочную игрушку, подставку под горячее, декоративную посуду, картину. Полученные заготовки мы выкладываем на заранее приготовленную основу (картон) и приклеиваем.
В помощь для последовательности работы с детьми вам будет представлен буклет «Квиллинг» и консультации, в которых вам более подробно будет описано об элементах квиллинга и его значимости для детей.
А сейчас мы с Вами совместно с детьми создадим для пингвинёнка композицию, которая будет называться «Пингвиний пляж». В работе будем использовать некоторые элементы и формы, квиллинга с которыми, вы познакомились.
С помощью этих приёмов Вы сможете создать необыкновенные композиции: от простого к сложному. Сделаете интересным досуг своих детей, научите их мыслить, говорить и работать руками.
Мастер – класс совместно с родителями и детьми. «Пингвиний пляж».
Посмотрите, какая интересная получилась работа, дружеская атмосфера и совместный труд, который помог, создать для героя интересную композицию из простых полосок, имитируя, снег и лёд очень радует, пингвинёнка который первый раз увидел «Пингвиний пляж». Дети радуются, играя, а мы взрослые с помощью игры решаем задачи, поставленные в обучении детей.
Таким образом, Квиллинг - это возможность увидеть необычные возможности обычной бумаги.
Притягательная сила этого искусства заключается в способности пробуждать детское воображение, развивать память, пространственное мышление, мелкую моторику рук, речь. Эта работа требует координации, аккуратности, усидчивости и навыков работы с бумагой.
Дети с удовольствием экспериментируют с бумагой: рвут, мнут, разглаживают, режут её. Кроме познавательного характера, эти упражнения имеют терапевтический эффект, положительно влияют на нервную систему, успокаивают детей, что даёт положительные результаты в воспитании и обучении детей
Уважаемые родители!
Ответив на несложные вопросы, мы сможем, определить, на сколько вас интересует информация в родительском уголке.
1. Что такое квиллинг? - Это бумагокручение или филигрань.
2.Что развивает квилинг у детей? - Мелкую моторику рук, речь, помять, внимание, воображение.
3. Перечислите основные инструменты для техники квиллингом. – В основном зубочистки, карандаши, палочки.
4. Какой лучше всего использовать клей? - ПВА.
5. Какой ширины должны быть бумажные полоски для изделий? От 3 до 7мм.
6. Назовите основной и базовый элемент техники квиллинг. - Рол или спираль.
Если вы ответили на все вопросы, то поднимите зелёный круг, если не ответили на большинство вопросов, то поднимите красный круг.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Детский сад «Звездочка»
КОНСПЕКТ
мастер-класса для родителей
Составила и провела:
Воспитатель
Герасимова И.А.
2020г.
Г.Гагарин
Техника: квиллинг
Содержание
- История квиллинга
- Техника квиллинга
- Инструменты для квиллинга
- Бумага для квиллинга
- Техника квиллинга
Задачи:
- Обучающая: Способствовать формированию представления о новом виде декоративно-прикладного искусства – квиллинге. Ознакомить учащихся с техникой выполнения квиллинга.
- Развивающая: Развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ребёнка; развивать интерес к предмету; развивать у учащихся навыки и умения работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук.
- Воспитывающая: Воспитывать у обучающихся качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда, трудолюбие, умение слушать, коммуникабельность, аккуратность, активность, культуру труда, умение работать в коллективе.
Методическое оснащение:
- Плакаты
- Образцы работ в данной технике
Оборудование и инструменты: бумажные полоски шириной 5-7 мм, цветная бумага, заготовки шаблонов, простые карандаши, стержни деревянные с расщепленным концом, картон, клей, ножницы, зубочистки, баночки для клея, салфетки.
Методы обучения:
- Рассказ
- Демонстрация готовых работ
- Беседа с объяснением нового материала
- Показ трудовых приемов
- Самостоятельная работа
Форма организации: Работа в группе, презентация своих работ (мини-выставка).
Словарная работа:
- Квиллинг
- бумагокручение
- бумажная филигрань
- бумажное кружево.
Ход
Организационная часть
- Приветствие
- Пальчиковая гимнастика
Сообщение темы: Первый материал для творчества ребенка – это бумага. Бумага — необычайно выразительный и податливый материал. Из нее можно создать целый мир. Существует множество видов бумажной пластики. Наиболее известно в нашей стране японское искусство складывания фигурок из бумажного листа — оригами. Сегодня я познакомлю вас еще с одной, пока малоизвестной у нас техникой — искусством бумагокручения или, как ее называют на Западе квиллинг.
Изучение нового материала: Квиллинг – основан на умении скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или плоскостные композиции.
1. История квиллинга
На английском языке это рукоделие называется «quilling» — от слова «quill» или «птичье перо». В отличие от оригами, родиной которого является Япония, искусство бумагокручения возникло в Европе в конце 14 — начале 15 века. В средневековой Европе монахини создавали изящные медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумагу с позолоченными краями. При близком рассмотрении эти миниатюрные бумажные шедевры создавали полную иллюзию того, что они изготовлены из тонких золотых полосок. К сожалению, бумага — недолговечный материал и мало что сохранилось от средневековых шедевров.
Однако эта древняя техника сохранилась и до наших дней и очень популярна во многих странах мира. Бумагокручение быстро распространилось в Европе, но, потому, что бумага, особенно цветная и высококачественная, была очень дорогим материалом, бумажная пластика стала искусством для дам из богатых слоев общества.
В наши дни бумагокручение широко известно и популярно как хобби в странах Западной Европы, особенно в Англии и Германии. Но самое широкое распространение это искусство получило, когда оно «переехало» на Восток. Богатейшие традиции тончайшей графики и пластики, изготовления бумаги и работы с ней дали искусству бумажной пластики новую жизнь.
В Южной Корее существует целая Ассоциация любителей бумажной пластики, объединяющая последователей самых разных направлений бумажного творчества. В 15 веке это считалось искусством. В 19 — дамским развлечением. Большую часть 20 века оно было забыто. И только в конце прошлого столетия квиллинг снова стал превращаться в искусство.
В Англии принцесса Елизавета всерьёз увлекалась искусством квиллинга, и многие её творения хранятся в музее Виктории и Альберта в Лондоне. С бумагой у нас связано представление о непрочности и недолговечности. Но квиллинг опровергает это утверждение – на филигранную объёмную подставку можно поставить, к примеру, чашку или положить тяжелую книгу, и ни один завиток бумажного кружева при этом не пострадает. Можно собрать из бумажных элементов вазу для конфет и спокойно использовать её по назначению — не развалится и не сломается. В общем, квиллинг — это возможность увидеть необычные возможности обычной бумаги.
Надо заметить, что корейская школа квиллинга (они называют его бумагокручение) несколько отличается от европейской. Европейские работы, как правило, состоят из небольшого числа деталей, они лаконичны, напоминают мозаики, украшают открытки и рамочки. Европа всегда спешит, поэтому любит быстрые техники. Восточные же мастера создают произведения, напоминающие шедевры ювелирного искусства. Тончайшее объёмное кружево сплетается из сотен мелких деталей. Мастера восточной школы предпочитают выполнять закручивание при помощи тонкого шила. Замену ему можно смастерить из толстой иглы и пробки. Также, у детей хорошо получается накручивание на зубочистку.
Бумага. Бумага должна быть цветной с двух сторон. Готовые нарезанные полоски бумаги можно купить в специальных магазинах.
Если же такой возможности нет, то можно полоски нарезать самим. Ширина полосок для квиллинга, обычно, 3—7 мм.
Техника квиллинга
Возьми полоску бумаги двумя пальцами.
Оттяни с нажимом конец полоски двумя пальцами другой руки, проводя по нему ногтем так, чтобы конец немного изогнулся.
Загнутый кончик легче наматывается на «шило». Плотно накрути несколько витков.
Когда диаметр валика станет 3—4 мм, его уже можно снять с шила и дальше крутить вручную.
Скручивай плотный диск двумя руками, всё время перехватывай его пальцами, чтобы бумажная лента не распустилась.
Вся полоска свёрнута.
А теперь слегка расслабь пальцы, позволяя бумажной спирали немного распуститься.
Приклей конец полоски клеем ПВА.
Теперь сожми заготовку двумя пальцами. Получилась заготовка «капля».
Заготовкам можно придавать самые различные формы, выполняя сжатия и вмятины.
Это заготовки «капля» и «лепесток».
2. Инструменты для квиллинга
Для освоения техники бумагокручения не требуется, какого либо специального инструмента. На начальном этапе вполне достаточно посещения обычного универмага. Вот краткий список самого необходимого для начала обучения:
Шило. Желательно приобрести шило диаметром около одного миллиметра. Обычно шило имеет конусообразную форму, что может быть неудобно. В этом случае можно воспользоваться любым калёным стерженьком подходящего диаметра. Шило (стержень) используется для намотки спирали из бумажной полосы. При этом необходимо контролировать усилие натяжения бумаги, ручка инструмента должна быть удобной для этой цели.
Пинцет. Кончики должны быть острыми, точно совмещёнными. Для выполнения работ высокой точности. Зазубринки на конце нежелательны, т.к. могут оставлять следы на бумаге. Усилие при сжатии должно быть удобным для Ваших рук, обеспечивая надёжный захват с наименьшим давлением.
Ножницы. Как и пинцет, должны иметь заострённые концы. Для максимально точной нарезки бахромы.
Клей. Особых рекомендаций нет. Однако он должен достаточно быстро высыхать и не оставлять следов. Попробуйте начать с ПВА.
При разметке будущей композиции понадобятся простейшие чертёжные инструменты: циркуль, линейка, карандаш.
3. Бумага для квиллинга
Готовые нарезанные полоски бумаги можно купить в специальных магазинах, где продаются товары для открыток и т.д. Если же такой возможности нет, то пропустите листы цветной бумаги через уничтожитель документов (papershredder) или нарежьте. Стандартная ширина полосок для квиллинга 3 мм, но это необязательное условие. Еще очень важный момент. Если вы сами делаете полоски, то важен вес бумаги - самое меньшее 60 грамм на квадратный метр (обычно на упаковках бумаги указан вес), иначе она не будет аккуратно скручиваться и держать форму.
4. Техника квиллинга
На первый взгляд техника бумагокручения несложна. Полоска бумаги для квиллинга свивается в плотную спираль. Начать навивку будет удобно, накрутив край бумажной ленты для квилинга на кончик острого шила. Сформировав сердцевину спирали, продолжать работу целесообразно без использования инструмента для квиллинга. Так Вы сможете подушечками пальцев почувствовать, однородно ли формируется рулон, и во время скорректировать усилия. В результате должна образоваться плотная спираль меньше сантиметра в диаметре. Она будет основой дальнейшего многообразия всех форм. После чего бумажная спираль распускается до нужного размера, и затем из неё формируется необходимая квилинговая фигура.
Кончик бумаги прихватывается капелькой клея. Роллам можно придавать самые различные формы, выполняя сжатия и вмятины.
Всего существует 20 базовых элементов для квилинга, но принцип остаётся тем же: сворачиваем, прищипываем - используя свою фантазию Вы всегда сами можете придумать новые элементы квилинга.
Инструктаж по технике безопасности
Правила работы с ножницами:
- Храните ножницы в определённом месте.
- Кладите их сомкнутыми острыми концами от себя.
- Передавайте ножницы друг другу кольцами вперёд.
Тренировочные упражнения
Из полосок белой бумаги скрутить спираль, попробовать сделать “каплю”, “глаз” и другие формы.
Практическая работа
Самостоятельная работа
Учащиеся работают парами, выполняют работу по образцу или придумывают композицию самостоятельно.
Текущий инструктаж (по ходу выполнения самостоятельной работы)
- Проверка организации рабочих мест учащихся;
- Проверка соблюдения правил техники безопасности при выполнении задания;
- Инструктирование по выполнению задания в соответствии с инструкционно-технологической картой; оказание помощи слабо подготовленным учащимся.
Уборка рабочих мест
Подведение итогов урока
Выставка работ
Заключительное слово
Вот и подошёл к концу наше необычное занятие . Мы сегодня с вами проделали очень большую работу.
Что нового для себя вы узнали? Чему учились? Что понравилось? Какое у вас сейчас настроение?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы на тему: "Социализация личности дошкольников через привитие навыков культурного поведения"В опыте отражена работа с детьми в подготовительной группе по социально- нравственному воспитанию: формы работы, основные задачи, работа с родителями.
Содержание 1. Сведения об авторе.2. Условия формирования опыта. 3. Теоретическая интерпретация опыта.3.1. Актуальность опыта.3.2. Новизна опыт...
Организация работы по повышению правовой компетентности родителей Методическое пособие для воспитателей и специалистов ДОУ по работе с родителями
Предлагаемое методическое пособие подготовлено с целью оказания помощи педагогам дошкольных образовательных учреждений в работе с родителями по формированию у них правовой и педагогической...
Совместная работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. Работа с родителями
Важным аспектом в системе экологического образования в детском саду является работа с родителями как постепенный и непрерывный процесс....
Методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников «Совместная эколого – оздоровительная работа с детьми и родителями»
Материал содержит методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников. Раскрывает цель, задачи и основные принципы работы с родителями по экологическому воспитанию детей д...
Работа с родителями. Статья: « Проектная деятельность в работе с родителями»
Работу с родителями веду параллельно, с самого начала выявления ипривития детям интереса к музыке. По мере возможности изучаю условияжизни ребёнка; выявляю индивидуальные с...
Работа с родителями. Методические рекомендации по теме: «Работа с родителями»
Работа с родителями. Методические рекомендации по теме:«Работа с родителями»...
Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».
В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...