Читаем вместе:
- К.Д. Ушинский «Как рубашка в поле выросла»
- З. Александрова «Сарафанчик»
- С. Михалков «А что у вас?»
- С.Я. Маршак «Вот какой рассеянный», «Двенадцать месяцев»
- Н. Носов «Живая шляпа», «Заплатка»
- В. Орлов «Федя одевается»
- Л. Воронкова «Маша – растеряша», «Таня выбирает ёлку»
- Русские народные сказки «Снегурочка», «Рукавичка», «Зимовье зверей», «Лиса и волк» и т.д.
- В. Одоевский «Мороз Иванович»
- А. Барто «Ёлка в Москве», «В защиту Деда Мороза»
- В. Даль «Девочка Снегурочка»
- А. Толстой «Приключения Буратино»
Малышам – простые короткие стихи, русские народные потешки, песенки. Старшим дошкольникам – более сложные произведения. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя школа № 68»
ДЕКАБРЬ Мы занимаемся по темам: «Одежда и обувь», «Сказки», «Новый Год» Родители! Эта памятка содержит информацию о том, что изучают ребята в Детском саду в течение месяца. Берите памятки, изучайте, беседуйте с детьми.
|
Воспитатель, Н.А. Мартынова |
Архангельск, 2019 |
Читаем вместе:
- К.Д. Ушинский «Как рубашка в поле выросла»
- З. Александрова «Сарафанчик»
- С. Михалков «А что у вас?»
- С.Я. Маршак «Вот какой рассеянный», «Двенадцать месяцев»
- Н. Носов «Живая шляпа», «Заплатка»
- В. Орлов «Федя одевается»
- Л. Воронкова «Маша – растеряша», «Таня выбирает ёлку»
- Русские народные сказки «Снегурочка», «Рукавичка», «Зимовье зверей», «Лиса и волк» и т.д.
- В. Одоевский «Мороз Иванович»
- А. Барто «Ёлка в Москве», «В защиту Деда Мороза»
- В. Даль «Девочка Снегурочка»
- А. Толстой «Приключения Буратино»
Малышам – простые короткие стихи, русские народные потешки, песенки. Старшим дошкольникам – более сложные произведения. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя школа № 68»
ДЕКАБРЬ Мы занимаемся по темам: «Одежда и обувь», «Сказки», «Новый Год» Родители! Эта памятка содержит информацию о том, что изучают ребята в Детском саду в течение месяца. Берите памятки, изучайте, беседуйте с детьми.
|
Воспитатель, Н.А. Мартынова |
Архангельск, 2019 |
Изучаем вместе - Названия всех видов одежды, обуви: верхняя, праздничная, специальная и т.д. Назначение каждого вида одежды и обуви (например, специальная одежда – это униформа, у каждой профессии своя: у врача – белый халат, у повара – костюм и колпак, у строителя – комбинезон, каска, перчатки). Объясните детям, для чего нужна униформа представителям разных профессий.
- Материалы, из которых шьют одежду и обувь (например, зимняя куртка очень тёплая, потому что внутри у неё – подкладка из синтепона, меховой капюшон и т.д.).
- Алгоритм (порядок) одевания и раздевания: сначала нижнее бельё, затем носки или колготки, затем футболка или свитер, затем тёплые носки, штаны или комбинезон, шапка, куртка, шарф, рукавицы.
- Традиции празднования Нового Года в России: люди наряжают ёлку, готовят подарки для родных и друзей, готовят угощения, приглашают гостей. В новогоднюю ночь все смотрят обращение президента и запускают салюты.
| Беседуем с детьми о: - О производстве одежды и обуви: кто, где и как шьёт.
- О видах застёжек: пуговицы, кнопки, молнии, липы, шнурки и т.д. Научите детей пользоваться всеми видами застёжек.
- О том, как правильно одеваться в зимнее время года: обязательно одевать тёплую одежду и обувь, головной убор, рукавицы, шарф.
- О бережном отношении к одежде и обуви: как очищать от грязи, зашивать, если порвалось. Научите старших детей пришивать пуговицы.
- О правилах поведения на новогоднем утреннике: громко и весело петь и танцевать, не отвлекаться на родителей, гостей, не пугаться героев праздника.
- О традиционных героях Нового Года: Дед Мороз и Снегурочка. Напишите с детьми письмо Деду Морозу, вместе с ребёнком своими руками приготовьте подарки для родных и близких, отправьте открытки.
|
Изучаем вместе - Названия всех видов одежды, обуви: верхняя, праздничная, специальная и т.д. Назначение каждого вида одежды и обуви (например, специальная одежда – это униформа, у каждой профессии своя: у врача – белый халат, у повара – костюм и колпак, у строителя – комбинезон, каска, перчатки). Объясните детям, для чего нужна униформа представителям разных профессий.
- Материалы, из которых шьют одежду и обувь (например, зимняя куртка очень тёплая, потому что внутри у неё – подкладка из синтепона, меховой капюшон и т.д.).
- Алгоритм (порядок) одевания и раздевания: сначала нижнее бельё, затем носки или колготки, затем футболка или свитер, затем тёплые носки, штаны или комбинезон, шапка, куртка, шарф, рукавицы.
- Традиции празднования Нового Года в России: люди наряжают ёлку, готовят подарки для родных и друзей, готовят угощения, приглашают гостей. В новогоднюю ночь все смотрят обращение президента и запускают салюты.
| Беседуем с детьми о: - О производстве одежды и обуви: кто, где и как шьёт.
- О видах застёжек: пуговицы, кнопки, молнии, липы, шнурки и т.д. Научите детей пользоваться всеми видами застёжек.
- О том, как правильно одеваться в зимнее время года: обязательно одевать тёплую одежду и обувь, головной убор, рукавицы, шарф.
- О бережном отношении к одежде и обуви: как очищать от грязи, зашивать, если порвалось. Научите старших детей пришивать пуговицы.
- О правилах поведения на новогоднем утреннике: громко и весело петь и танцевать, не отвлекаться на родителей, гостей, не пугаться героев праздника.
- О традиционных героях Нового Года: Дед Мороз и Снегурочка. Напишите с детьми письмо Деду Морозу, вместе с ребёнком своими руками приготовьте подарки для родных и близких, отправьте открытки.
|