Читаем вместе: - Русские народные сказки «Как весна зиму поборола», «Заюшкина избушка», «Беги, ручеёк!»
- В. Сутеев «Как зима кончилась»
- В. Бианки «Дед Мороз и весна», «Птичьи разговоры», «Лесная газета» и т.д.
- М. Пришвин «Лисичкин хлеб»
- И. Павлова «Жёлтый, белый, лиловый»
- Сборник стихов Ф. Тютчева, А. Фета «Весенняя гроза»
- Сборник стихов С. Есенина «Черёмуха»
- Сборник рассказов В. Бианки, Н. Сладкова «Вести из леса»
- И. Соколов-Микитов «Как весна на север пришла»
- С. Козлов «Лесная оттепель», «Чистые птицы», «Весенняя сказка», «Необыкновенная весна» (из цикла про Ёжика и Медвежонка»)
- К. Паустовский «Стальное колечко»
Малышам – простые короткие стихи, русские народные потешки, песенки. Старшим дошкольникам – более сложные произведения. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя школа № 68»
АПРЕЛЬ Мы занимаемся по темам: «Весна в лесу и в городе», «Космос», «Профессии»
Родители! Эта памятка содержит информацию о том, что изучают ребята в Детском саду в течение месяца. Берите памятки, изучайте, беседуйте с детьми.
| Воспитатель, Нина Александровна Мартынова |
Архангельск, 2020 |
Читаем вместе: - Русские народные сказки «Как весна зиму поборола», «Заюшкина избушка», «Беги, ручеёк!»
- В. Сутеев «Как зима кончилась»
- В. Бианки «Дед Мороз и весна», «Птичьи разговоры», «Лесная газета» и т.д.
- М. Пришвин «Лисичкин хлеб»
- И. Павлова «Жёлтый, белый, лиловый»
- Сборник стихов Ф. Тютчева, А. Фета «Весенняя гроза»
- Сборник стихов С. Есенина «Черёмуха»
- Сборник рассказов В. Бианки, Н. Сладкова «Вести из леса»
- И. Соколов-Микитов «Как весна на север пришла»
- С. Козлов «Лесная оттепель», «Чистые птицы», «Весенняя сказка», «Необыкновенная весна» (из цикла про Ёжика и Медвежонка»)
- К. Паустовский «Стальное колечко»
Малышам – простые короткие стихи, русские народные потешки, песенки. Старшим дошкольникам – более сложные произведения. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя школа № 68»
АПРЕЛЬ Мы занимаемся по темам: «Весна в лесу и в городе», «Космос», «Профессии»
Родители! Эта памятка содержит информацию о том, что изучают ребята в Детском саду в течение месяца. Берите памятки, изучайте, беседуйте с детьми.
| Воспитатель, Нина Александровна Мартынова |
Архангельск, 2020 |
Изучаем вместе - Перелётных птиц (грач, стриж, жаворонок, ласточка, гусь, утка, журавль, лебедь, соловей и т.д.), их внешний вид, повадки, места гнездования, питание, отличия и сходства.
- Навыки поведения вблизи рек, водоёмов (нельзя выходить на лёд, прыгать, кататься на льдинах, переходить реку по льду и т.д.)
- Повторяем растения: деревья (ель, сосна, берёза, тополь, ива, липа, дуб, осина), цветы (мать-и-мачеха, подснежник, ландыш).
- Знакомимся с процессом образования листьев на деревьях (с приходом весны на ветвях набухают почки, из них распускаются листья), повторяем как выглядят листья разных деревьев)
- Формируем у детей простейшие представления о планетах (названия, на какой живём мы), о спутнике Земли, о Солнце (это звезда, очень горячее, о его влиянии на жизнь на Земле), о полётах человека в космос.
| Беседуем с детьми о: - О приметах весны в лесу и в городе (текут ручьи, распускаются подснежники, мать-и-мачеха, возвращаются перелётные птицы, вьют гнёзда, поют, появляются первые растения, на деревьях набухают почки, на реке – ледоход, животные линяют, на улице становится теплее, ярко светит солнце, греет, дни становятся длиннее и т.д.)
- О причинах сезонных явлений (Почему тает снег? Почему идёт ледоход? Почему возвращаются перелётные птицы? И т.д.)
- О частях деревьев: ствол, покрыт корой, чем толще ствол, тем старше дерево, внутри ствола течёт сок; ветви (нельзя ломать), листва (крона), корни. О назначении каждой части дерева.
- О первом космонавте Ю. Гагарине.
- О космических кораблях (ракета, космическая станция, луноход, марсоход).
- О профессиях (их названиях, работе представителей различных профессий).
|
Изучаем вместе - Перелётных птиц (грач, стриж, жаворонок, ласточка, гусь, утка, журавль, лебедь, соловей и т.д.), их внешний вид, повадки, места гнездования, питание, отличия и сходства.
- Навыки поведения вблизи рек, водоёмов (нельзя выходить на лёд, прыгать, кататься на льдинах, переходить реку по льду и т.д.)
- Повторяем растения: деревья (ель, сосна, берёза, тополь, ива, липа, дуб, осина), цветы (мать-и-мачеха, подснежник, ландыш).
- Знакомимся с процессом образования листьев на деревьях (с приходом весны на ветвях набухают почки, из них распускаются листья), повторяем как выглядят листья разных деревьев)
- Формируем у детей простейшие представления о планетах (названия, на какой живём мы), о спутнике Земли, о Солнце (это звезда, очень горячее, о его влиянии на жизнь на Земле), о полётах человека в космос.
| Беседуем с детьми о: - О приметах весны в лесу и в городе (текут ручьи, распускаются подснежники, мать-и-мачеха, возвращаются перелётные птицы, вьют гнёзда, поют, появляются первые растения, на деревьях набухают почки, на реке – ледоход, животные линяют, на улице становится теплее, ярко светит солнце, греет, дни становятся длиннее и т.д.)
- О причинах сезонных явлений (Почему тает снег? Почему идёт ледоход? Почему возвращаются перелётные птицы? И т.д.)
- О частях деревьев: ствол, покрыт корой, чем толще ствол, тем старше дерево, внутри ствола течёт сок; ветви (нельзя ломать), листва (крона), корни. О назначении каждой части дерева.
- О первом космонавте Ю. Гагарине.
- О космических кораблях (ракета, космическая станция, луноход, марсоход).
- О профессиях (их названиях, работе представителей различных профессий).
|