Не скучные выходные 9. Рассказывание по картине "Собака со щенятами".(Рекомендации для родителей о том, как заниматься с детьми среднего возраста в домашних условиях.)
консультация (средняя группа)
И снова наступили будни……продолжаются наши затянувшиеся выходные. Чтобы они не были слишком скучными, давайте снова позанимаемся с детьми.
Сегодня я предлагаю вам продолжить обучение по рассматриванию картины и рассказыванию по ней.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sidim_doma_9.docx | 399.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Доброе утро, уважаемые родители!
И снова наступили будни……продолжаются наши затянувшиеся выходные. Чтобы они не были слишком скучными, давайте снова позанимаемся с детьми.
Сегодня я предлагаю вам продолжить обучение по рассматриванию картины и рассказыванию по ней.
Предложите ребенку сначала отгадать загадку:
Днем лежит и молчит,
Ночью лает и ворчит,
Кто к хозяину идет -
Она знать дает. (Собака)
- Ты уже догадал(ась)ся о ком мы сегодня будем говорить?
- Давай рассмотрим картину «Собака со щенятами».
- Посмотри на эту картину.
- Кого ты видишь на этой картине? (Собаку и щенков)
- Собака какая? (большая, пушистая, добрая)
- Что делает собака? (лежит)
- Щенки какие? (маленькие)
- Что делают щенята? (один щенок сидит около мамы-собаки, другой –стоит и смотрит на воробьев)
- Какой щенок тебе нравиться больше?
- Расскажи о нем. (Этот щенок коричневый. У него черные ушки, черная мордочка, и блестящие черные глазки, лапы у щенка белые.)
- Расскажи о другом щенке, какой он? (Этот щенок коричневый. У него коричневые ушки, белая мордочка и белые лапки, хвостик у щенка коричневый с белым кончиком.)
- Мама – собака большая, а щенки (маленькие)
- Куда смотрят собака и щенки? (на воробьев)
- Что в лапах у собаки? (кость)
- Как ты думаешь, есть хозяин у собаки со щенками?
- Как ты догадал(ась)ся, что хозяин есть?
- Как он заботится о собаке?
- Почему собаку называют домашним животным?
- Где живут собаки? (в будке, в конуре)
- Хозяин заботиться о собаке со щенятами? (-Кто принёс еду собакам?
-Кто построил для них конуру?)
- Давай поиграем пальчиками! («БОБИК»)
Вот наш Бобик, славный пес. (протягивают ладони вперёд, поворачивают вверх-вниз)
Гав – гав – гав! (хватательные движения пальцев, произносить слова)
Белый лобик, черный нос. (показывают на себе)
Гав – гав – гав! (хватательные движения пальцев, произносить слова)
Бобик, Бобик, лапку дай. (протянуть руку вперёд, ладонь вверх)
Сядь на коврик и не лай. (погрозить пальцем) Тс – с -с.
- Молодец!
- А сейчас давай вернемся к нашей картине. Послушай внимательно мой рассказ.
- Это собака со щенятами. Собака большая, рыжая, лохматая, добрая. У собаки двое щенят. Один сидит около мамы, другой стоит и смотрит на воробьев. Щенки маленькие, пушистые, неуклюжие. Хозяин принес собакам еду. К миске с едой прилетели воробьи. Воробьи не улетают, потому что не бояться собаки и щенков.
- Ребенок рассказывает по картине.
- Молодец!
- А теперь, давай поиграем!
Игра с мячом (или с любой мягкой игрушкой) «Продолжи предложение».
У собаки лапы – у щенка … лапки
У собаки глаза – у щенка … глазки
У собаки морда – у щенка … мордочка
У собаки хвост – у щенка … хвостик
У собаки когти – у щенка … коготки
У собаки зубы – у щенка … зубки
У собаки уши – у щенка … ушки
У собаки нос – у щенка … носик
У собаки спина – у щенка … спинка
- Молодец!
-Какую картину мы рассматривали?
- Что тебе понравилось больше всего?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Не скучные выходные 1. Рассматривание картины "Кошка с котятами" и составление описательного рассказа. Лепка."Кошка".(Рекомендации для родителей о том, как заниматься с детьми среднего возраста в домашних условиях.)
В связи с ситуацией в стране, наши с вами выходные несколько затянулись! Почти все вы собрались дома, поближе к родным стенам, чтобы отдохнуть от работы, суеты, вечной спешки! Чтобы вспомнили о своем ...
Не скучные выходные 4. Ручной труд. Изготовление поделки "НЛО"(Рекомендации для родителей о том, как заниматься с детьми среднего возраста в домашних условиях.)
В связи с ситуацией в стране, наши с вами выходные несколько затянулись! Почти все вы собрались дома, поближе к родным стенам, чтобы отдохнуть от работы, суеты, вечной спешки! Чтобы вспомнили о своем ...
Не скучные выходные 2. Ручной труд. Изготовление поделки "Кошка". (Рекомендации для родителей о том, как заниматься с детьми среднего возраста в домашних условиях.)
В связи с ситуацией в стране, наши с вами выходные несколько затянулись! Почти все вы собрались дома, поближе к родным стенам, чтобы отдохнуть от работы, суеты, вечной спешки! Чтобы вспомнили о своем ...
Не скучные выходные 5. Конструирование из бумаги. "Песик".(Рекомендации для родителей о том, как заниматься с детьми среднего возраста в домашних условиях.)
В связи с ситуацией в стране и усилением режима самоизоляции нам всем приходится оставаться дома. Детям еще сложнее! Им уже надоели мультики и беготня по дому. Предложите им немного позаниматься: лепи...
Не скучные выходные 6. Рисование с элементами аппликации «Веточка вербы».(Рекомендации для родителей о том, как заниматься с детьми среднего возраста в домашних условиях.)
В связи с ситуацией в стране и усилением режима самоизоляции нам всем приходится оставаться дома. Детям еще сложнее! Им уже надоели мультики и беготня по дому. Предложите им немного позаниматься: лепи...
Не скучные выходные 7. Лепка. "Пасхальное яйцо". (Рекомендации для родителей о том, как заниматься с детьми среднего возраста в домашних условиях.)
В связи с ситуацией в стране и усилением режима самоизоляции нам всем приходится оставаться дома. Детям еще сложнее! Им уже надоели мультики и беготня по дому. Предложите им немного позаниматься: лепи...
Не скучные выходные 3.1"День космонавтики".(Рекомендации для родителей о том, как заниматься с детьми среднего возраста в домашних условиях.)
В связи с ситуацией в стране, наши с вами выходные несколько затянулись! Почти все вы собрались дома, поближе к родным стенам, чтобы отдохнуть от работы, суеты, вечной спешки! Чтобы вспомнили о своем ...