Консультация для родителей "Рекомендуемый режим дня на самоизоляции для детей 4-5 лет"
консультация (средняя группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya.docx14.04 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендуемый Режим дня на самоизоляции. Для детей 4-5 лет (Средняя группа)

Шикунова Любовь
Рекомендуемый Режим дня на самоизоляции. Для детей 4-5лет (Средняя группа)

Режим дня для детей 4-5лет на самоизоляции

1 Утренний подъём, гимнастика 08.00 – 08.30

2 Культурно-гигиенические процедуры 08.30 – 08.40

3 Подготовка к завтраку. Завтрак 08.40 – 09.00

4 Проветривание комнаты. 09.00 - 09.20

5 Подготовка к образовательной деятельности 09.15 – 09.35

6 Образовательная деятельность 09.35 – 09.45

7 Питьевой режим, второй завтрак 10.05 – 10.15

Самостоятельная деятельность детей 10.15 – 10.45

9 Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Игры малой подвижности, конструирование, танцы под весёлую музыку, подвижные игры, заучивание наизусть стихов, потешек, скороговорок и т д 10.45 – 11.35

10 Самостоятельная деятельность детей 11.35 – 12.00

11 Культурно-гигиенические процедуры 12.00 – 12.10

12 Подготовка к обеду. Обед 12.10 – 12.40

13 Культурно-гигиенические процедуры 12.40 – 12.50

14 Проветривание спальни.

Подготовка ко сну, чтение перед сном 12.50 – 13.05

15 Дневной Сон 13.05 – 15.00

16 Постепенное пробуждение, гимнастика после сна 15.00 – 15.15

17 Культурно-гигиенические процедуры,

питьевой режим 15.15 – 15.25

18 Самостоятельная деятельность детей 15.25 – 15.50

19 Культурно-гигиенические процедуры 15.50 – 16.00

20 Подготовка к полднику. Полдник 16.00 – 16.30

21 Культурно-гигиенические процедуры 16.30 – 16.40

22 Совместная деятельность взрослого и ребёнка: рисование, лепка из пластилина, аппликация, вырезывание ножницами,

Игры малой подвижности, конструирование, танцы под весёлую музыку, подвижные игры и тд 16.40 – 17.15

23 Просмотр мультфильмов, сказок,

детских телепередач 17.15 – 17.35

24 Самостоятельная деятельность детей 17.35 – 17.50

25 Совместная деятельность взрослого и ребёнка:

Игры малой подвижности, настольные игры, игры на внимательность, речевые игры, игры на развитие мелкой моторики и т д 17.50 – 18.35

26 Культурно-гигиенические процедуры 18.35 – 18.45

27 Подготовка к ужину. Ужин 18.45 – 19.05

28 Самостоятельная деятельность детей 19.05 – 19.30

29 Приём водных процедур 19.30 – 19.50

30 Воздушные ванны 19.50 – 20.00

31 Питьевой режим 20.00 – 20.10

32 Совместная деятельность взрослого и ребёнка:

Беседы 20.10 – 20.30

33 Чтение художественной литературы перед сном 20.30 – 20.50

34 Подготовка ко сну 20.50 – 21.00

35 Ночной сон 21.00 – 08.00


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей «Режим дня. Это важно или нет?». Режим дня. Это важно или нет?

Консультация для родителей «Режим дня. Это важно или нет?».Режим дня. Это важно или нет? Нет большей радости для родителей, чем видеть своего ребенка здоровым, закаленным.Чтобы ребенок рос здоровым, у...

Консультация для родителей "Режим самоизоляции без ссор"

Мы с Вами уже несколько недель живем в особом режиме, находясь постоянно в 4 стенах. Замкнутое пространство и дни, похожие друг на друга, как близнецы, способны вызвать стресс у любого....

Консультация для родителей: "Самоизоляция! Чем детей занять дома?"

Режим самоизоляции все еще остается актуальным для кузбассовцев. Чтобы избежать заражения коронавирусом, многие наши земляки остаются дома. Для тех, кто самоизолировался вместе с детьми и перепробовал...

Консультация на тему: "Рекомендации в период самоизоляции для родителей и детей".

quot;Рекомендации в период самоизоляции для родителей и детей".Мы сейчас все переживаем неспокойное и не совсем привычное для нас время. Как взрослым, так и детям пришлось столкнуться со многими...

Консультация для родителей «Как рассказать о войне нашим детям в период самоизоляции»

Консультация  для родителей «Как рассказать о войне нашим детям в период самоизоляции»...

Консультация для родителей «Режим дня в детском саду детей 2–3 лет»

Режим – это рациональное и четкое чередование сна, еды, отдыха, различных видов деятельности в течение суток. Сон, еда, прогулки, непосредственно образовательные деятельности – все эт...