"План на неделю с 13-18 апреля во второй младшей группе в формате сидим дома".
консультация (младшая группа)
Уважаемые родители!
Предлагаем для наших детей занятия, которые помогут формат
«Сидим дома с пользой»
сделать интереснее и увлекательнее.
Тематическая неделя «Весна и встреча Пасхи»
Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне, расширять знания о характерных признаках весны. Продолжать знакомить с традициями празднования народных праздников. Знакомство детей с традициями народного праздника Пасхи, особенностями празднования; воспитание художественного вкуса; воспитание любви к русской народной культуре.
Дни недели | Образовательные области | Темы занятий с указанием мероприятий, рекомендаций и заданий для родителей и детей | Цель | Ссылки |
Понедельник | Познание. Окружающий мир. | Беседа с детьми о праздновании светлой Пасхи. | Познакомить детей с традициями празднования Пасхи. | |
Физическое развитие | «Прыгни и повернись».
«Быстро переложи мяч».
| Ребенок выполняет прыжки на месте (на двух ногах), по сигналу делает резкий поворот прыжком вокруг себя. Ребенок стоит прямо, слегка расставив ноги, руки внизу, в одной мяч. По сигналу быстро перекладывает мяч из одной руки в другую впереди и сзади себя. |
| |
Социально-коммуникативное развитие | Рекомендации: можно предложить почитать Е. Чарушин «Про зайчат»
| Развивать память и внимание.
| https://mishka-knizhka.ru/rasskazy-dlya-detej/rasskazy-charushina/pro-zajchat-charushin-e-i/ | |
Вторник | Познавательное развитие (ФЭМП) | Учить различать много-мало; впереди-сзади; вверху-внизу. | Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя, обозначать их словами впереди —сзади, вверху — внизу, слева — справа. | |
Музыкальное развитие | Занятия №5 Музыкально-ритмические движения
| Закреплять умение детей двигаться в соответствии с маршевым, спокойным и плясовым характером музыки, выполнять прыжки на двух ногах, выставлять ноги на пятку, на носок. | «Солнышко-ведрышко», В.Красевой, «Есть у солнышка друзья», «Кап-кап», «Самолет»
| |
Социально-коммуникативное развитие | Сюжетные ролевые игры на выбор детей | Познакомить детей с различными играми, профессиями, активизировать речь ребёнка и последовательность действий. | https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/04/11/syuzhetno-rolevye-igry-dlya-detey-3-4-goda | |
Среда | Художественно-эстетическое развитие (Лепка) | «Лепим яйцо».
| продолжать учить скатывать из комка пластилина шарик, аккуратно складывать изделие на доске для лепки. Воспитывать доброту и заботу о близких, поддерживать бодрое, веселое настроение. | https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/04/12/lepim-yaytso-vo-vtoroy-mladshe-gruppe |
Социально- коммуникативное развитие | Дидактические игры на выбор детей | Развивать логику, память и интеллект | https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/04/11/didakticheskie-igry-dlya-detey-3-4-goda | |
Четверг | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | «Пасхальное яичко» | Воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству; закреплять умение правильно держать кисть; развивать умение рисовать прямые и волнистые линии, составлять из них ритмичный узор; формировать простейшие композиционные навыки (чередование линий по цвету, прямые-волнистые, линии- кружочки)
| |
Музыкально развитие | Занятия №6
| Предлагать детям слушать вокальную и инструментальную музыку изобразительного характера; Закреплять умение различать характер марша, плясовой, колыбельной. | Упражнение «Спой свое имя» Любые народные мелодии и пьесы. «Узнай инструмент по звукоизвлечению» | |
Социально- коммуникативное развитие | В Сутеев «Мешок яблок»
| Развивать внимание слушать, отвечать на поставленные вопросы, учить последовательно пересказывать услышанное, активизировать речь. | https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/russkie-skazochniki/skazki-suteeva/myshonok-i-karandash/ | |
Пятница | Речевое развитие | Развитие речи. Учим потешку «Курочка Рябушечка» | Развивать связную устную речь. Познакомить с новым словом «рябушечка». Формировать умение воспроизводить действия по показу взрослого. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность. | |
Физическое развитие | «Ударь и догони».
«Проведи мяч».
| Ребенок ударяет по мячу ногой, бегом догоняет его, берет в руки и бегом возвращается на место. По сигналу ребенок ведет мяч ногами, продвигаясь вперед к финишной линии. Достигнув ее, быстро разворачивается и ведет мяч обратно. |
| |
Социально- коммуникативное развитие | Русская народная сказка «Курочка Ряба».
| Развивать внимание слушать, отвечать на поставленные вопросы, учить последовательно пересказывать услышанное, активизировать речь. | https://deti-online.com/audioskazki/russkie-narodnye-skazki-mp3/kurochka-rjaba/ |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_nedelyu_s_13-17_novyy.docx | 21.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Предлагаем для наших детей занятия, которые помогут формат
«Сидим дома с пользой»
сделать интереснее и увлекательнее.
План работы в формате « Сидим дома с пользой»
Во второй младшей группе № 7
С 13.04.2020 по 20.04.2020
Воспитатели: Скупова Ольга Леонидовна, Каменева Юлия Николаевна
Тематическая неделя «Весна и встреча Пасхи»
Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне, расширять знания о характерных признаках весны. Продолжать знакомить с традициями празднования народных праздников. Знакомство детей с традициями народного праздника Пасхи, особенностями празднования; воспитание художественного вкуса; воспитание любви к русской народной культуре.
Дни недели | Образовательные области | Темы занятий с указанием мероприятий, рекомендаций и заданий для родителей и детей | Цель | Ссылки |
Понедельник | Познание. Окружающий мир. | Беседа с детьми о праздновании светлой Пасхи. | Познакомить детей с традициями празднования Пасхи. | |
Физическое развитие | «Прыгни и повернись». «Быстро переложи мяч». | Ребенок выполняет прыжки на месте (на двух ногах), по сигналу делает резкий поворот прыжком вокруг себя. Ребенок стоит прямо, слегка расставив ноги, руки внизу, в одной мяч. По сигналу быстро перекладывает мяч из одной руки в другую впереди и сзади себя. | ||
Социально-коммуникативное развитие | Рекомендации: можно предложить почитать Е. Чарушин «Про зайчат» | Развивать память и внимание. | https://mishka-knizhka.ru/rasskazy-dlya-detej/rasskazy-charushina/pro-zajchat-charushin-e-i/ | |
Вторник | Познавательное развитие (ФЭМП) | Учить различать много-мало; впереди-сзади; вверху-внизу. | Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя, обозначать их словами впереди —сзади, вверху — внизу, слева — справа. | |
Музыкальное развитие | Занятия №5 Музыкально-ритмические движения | Закреплять умение детей двигаться в соответствии с маршевым, спокойным и плясовым характером музыки, выполнять прыжки на двух ногах, выставлять ноги на пятку, на носок. | «Солнышко-ведрышко», В.Красевой, «Есть у солнышка друзья», «Кап-кап», «Самолет» | |
Социально-коммуникативное развитие | Сюжетные ролевые игры на выбор детей | Познакомить детей с различными играми, профессиями, активизировать речь ребёнка и последовательность действий. | https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/04/11/syuzhetno-rolevye-igry-dlya-detey-3-4-goda | |
Среда | Художественно-эстетическое развитие (Лепка) | «Лепим яйцо». | продолжать учить скатывать из комка пластилина шарик, аккуратно складывать изделие на доске для лепки. Воспитывать доброту и заботу о близких, поддерживать бодрое, веселое настроение. | https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/04/12/lepim-yaytso-vo-vtoroy-mladshe-gruppe |
Социально-коммуникативное развитие | Дидактические игры на выбор детей | Развивать логику, память и интеллект | https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/04/11/didakticheskie-igry-dlya-detey-3-4-goda | |
Четверг | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | «Пасхальное яичко» | Воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству; закреплять умение правильно держать кисть; развивать умение рисовать прямые и волнистые линии, составлять из них ритмичный узор; формировать простейшие композиционные навыки (чередование линий по цвету, прямые-волнистые, линии- кружочки) | |
Музыкально развитие | Занятия №6 | Предлагать детям слушать вокальную и инструментальную музыку изобразительного характера; Закреплять умение различать характер марша, плясовой, колыбельной. | Упражнение «Спой свое имя» Любые народные мелодии и пьесы. «Узнай инструмент по звукоизвлечению» | |
Социально-коммуникативное развитие | В Сутеев «Мешок яблок» | Развивать внимание слушать, отвечать на поставленные вопросы, учить последовательно пересказывать услышанное, активизировать речь. | https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/russkie-skazochniki/skazki-suteeva/myshonok-i-karandash/ | |
Пятница | Речевое развитие | Развитие речи. Учим потешку «Курочка Рябушечка» | Развивать связную устную речь. Познакомить с новым словом «рябушечка». Формировать умение воспроизводить действия по показу взрослого. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность. | |
Физическое развитие | «Ударь и догони». «Проведи мяч». | Ребенок ударяет по мячу ногой, бегом догоняет его, берет в руки и бегом возвращается на место. По сигналу ребенок ведет мяч ногами, продвигаясь вперед к финишной линии. Достигнув ее, быстро разворачивается и ведет мяч обратно. | ||
Социально-коммуникативное развитие | Русская народная сказка «Курочка Ряба». | Развивать внимание слушать, отвечать на поставленные вопросы, учить последовательно пересказывать услышанное, активизировать речь. | https://deti-online.com/audioskazki/russkie-narodnye-skazki-mp3/kurochka-rjaba/ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План проведения недели «Зимних игр и забав» во второй младшей группе
План проведения недели «Зимних игр и забав» во второй младшей группе...
План проведения Недели зимних игр и забав во второй младшей группе
Алёна Максимова План проведения Недели зимних игр и забав во второй младшей группеПонедельник: «День труда».1 половина дня.Игра «Строители» - постройки из с...
План на неделю с 13.04.20 по 17.04.20 в формате «Сидим дома»
quot;План на неделю с 13-17 апреля в формате сидим дома"....
Перспективное планирование в средней группе в формате "Сидим дома" на 20.04-24.04.
Уважаемые родители!Предлагаем для наших детей занятия, которые помогут формат «Сидим дома с пользой» сделать интереснее и увлекательнее.План работы в формате « Сидим дома с пользой&r...
"План на неделю с 20- 24 апреля во второй младшей группе в формате сидим дома "
Уважаемые родители!Предлагаем для наших детей занятия, которые помогут формат«Сидим дома с пользой»сделать интереснее и увлекательнее.План работы в формате «Сидим дома с пользой&raqu...